Владислав

Очередная встреча, Москва и область

252 сообщения в этой теме

Митяй!!! привет!!! Бардак- это сборище бардов, т.е. нас. Готовить не будем, будем песни петь. В том числе и собственного сочинения! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, а мы не Славики - нам-то чо делать

 

Саш! не растраивайся эт мы так, просто, ну по результатам встречи, а потом обрати внимание, мы с тобой тож вроде как зажгли. Так что, мы все вместе!!! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ну я жешь пошутил, шютка - киргуду:))). Дык с пивом чо делать бум??? Пить и разговоры разговаривать али как. Кто нить в Жигули пойдёт???...а то чой-то кроме Кузи усе молчат. Я бы после Нового года сходил в первых числах, заодноб и здоровье поправил апосля праздничка. Да ищо одна такая заметка: вот на свежем воздухе, да при большом кол-ве горячительных напитков всё как-то не получается о дельном поговорить. Эмоции видимо способствуют бурному возлиянию, а далее :roll: .... ну короче виделиж все чо там далее:))), надеюсь с пивасиком всё будет конструктивнее...хотя :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь КЛЮЧЕВОЕ слово "ХОТЯ". Хотя....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь КЛЮЧЕВОЕ слово "ХОТЯ".  Хотя....

 

...нет Славик, здесь ключевое слово ПИВО :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сашка!!!! Привет!!! Пиво не водка!!! Много не выпьешь!!! :lol:

И в помещении накурено небось. Ну это не беда, мы проветрим!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиво не водка!!! Много не выпьешь!!!

 

Здоров брат!!!...о це то шо нам нужно, а то чой-то без гусарства ну никак. Переходим на слабоалкогольные напитки!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну развели бадягу, ключевое, не ключевое.

Ключевое слово ключ, А вот для того, чтобы по...деть по хорошему, поговорить по нормальному, ключ это пиво и ничего больше. Я за :lol: , А ведь действительно, природа коварна, поговорить не дает.

Все В ЖИГУЛИ ура....Когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...повторюсь, мож апосля Нового Года, ну так в первых числах где нить.

Мож новую ветку откроем, эта похоже изжила себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пивом голову не обманешь, особенно в первых числах января!

А может козла нарядим "под елочку" да с хороводами?! :) Я и песенку хорошую знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжай - нарядим и катаЦЦа по Жуку поедем, токмо костюмов Дедов Морозов нужно надыбить гдн нить :lol: . Но боюсь живыми мы до дому не доберёмси... :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что? тема для размышлений!!! Мож в натуре зимнюю вылазку сделать? Токма, у меня страховка на пол года (апрель- сентябрь), и колеса менять надо!, Х.. с ним колеса поставить не долго, а со страховкой :?: Но ведь нас то много будет, выкрутимся. По этому случаю нужно срочно выпустить логотип, и тогда отмазаться проще.

Ну? Какие мысли бродят в черепных коробках коллектива? Если будут еще газики, то......!!!!!!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двумя руками "за"! У меня ГАЗик тоже без страховки и ТО, но если побольше народу соберётся, то это не проблема :twisted: Слав, надо развивать тему! Было бы классно собраться на новогодних праздниках, а если ещё и на ГАЗонах покататься.. :lol: У меня аппарат с июня стоит без движения, но ради такого дела готов его оживить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, думаю пора открывать новую тему. "Новый год в городке газоводов"! Кто за поднимите руки, опустите, встороны, начинаем утреннюю зарядку. НУ, где газики реальные? Кто с нами? я готов даже крышняк сбросить ради такого случая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в ответ тишина.. Реальные ГАЗики, ау!!! Ну и не реальные тоже.

Я знаю, кто будет Дедом Морозом :D (он ещё любит с ВВП разговаривать :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да он у него и борода есть только черная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык чо эт за борода :lol: ...я впринципе согласен ежли вы мне снегурку хорошенькую найдёте :wink: а так я готов машина на ходу, мне тока карбу поменять, т.к. у меня жиговский копеечный стоит, не едет ни3.14зды... :twisted: кстати у меня не только страховки, но и номнров ещё нет, О КАК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собраться ишо раз - это тема, жаль мой ГАЗон не на ходу... :( Заодно передам хакерам все фотки (80 шт....), они уже и выложат, а то чего то у меня на каждую по 10 минут уходило :)

А еще по поводу всяких встреч и т. п. полезного времяпровождения мы с Митяем были у меня в гараже на станции Китай-город, и Митяй высказал следующую идею - организовать в свободной комнате гаража что то вроде зала засера...Тьфу, заседаний Клуба и собираться тама регулярно. Единственное моё возражение против этой гениальной идеи - сопьёмся на...; но, ежели ввести мораторий на КРЕПКИЕ напитки... Короче, надо, мне кажется, собраться в кабаке на Китай городе или еще где неподалёку и спокойно, за ПИВОМ усё обсудить. ВО как. Усим приветы и в надежде на скорую встречу !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз об этом писал выше и как раз об ЭТОМ хотел поговорить. Мысль толковая, место - лучше не придумаешь, на счет крепких алко-напитков - полностью согласен, давайте их для природы прибережём. Олесь!...как будешь в своём ( даж не знаю как назвать-то по правльней ) гараже, позвони мне ( 89166645424 ) , я работаю неподалёку на Б.Златоустьинском, забегу к тебе, потрещим. Ты конягу-то своего перетащил туда? Вощем жду звонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чо? Геде конкретика? Что будет то? Я не х... не понял. Толи пиво, толи газоны (прошу заметить нас реалов на ходу прибыло), толи снегурки или гараж? В общем я пошел колеса ставить. И вату на бампер пенсионеру наматывать (как бы бороду). Или подождать? Или, ЧО ДЕЛАТЬ ТО? :twisted:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькому "козлику" холодно зимой!!!

Из гаражика "козлика" затащил домой!!

Клевая песня!!! :lol: Митяй !!! да вы братец поэт!!! :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставить панику!!! Всё будет!!! Берём едем на ГАЗонах за снегуркой, потом за пивОм, круг по городу и к Олесю:))))...ак ежли серьёзно - то можно новогодний пробег устроить, думаю Митяй тож присоединится если не разобрал машину. А в пивняк после пробега...хвастаЦЦа :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О це дело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За СНЕГУ-У-УРКА-АЙ?????? НА газоне???? Красиво!!! Представляю....

Едем по городу, вдруг дед мороз со снегуркой дорогу переходят.

" Схватить ее... и деда в багажник"!!!! Славная будет охота!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На газоне пивка не попьешь - заметут... И ваще на понятно чё народ мутит-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.