Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Ruslan K    0

Ув.форумчане, кто нибудь сталкивался с подобным расколбасоизносом? Встал вопрос как привести это в нормальный вид.Варианта на мой взгляд три:

 

1.Заварить (залить)сваркой с последующим сверлением нового отверстия.

 

2.Расточить ответстие,вварить втулку, потом наварить накладку.

 

3.Найти новый кронштейн

 

Что думаете по этому поводу?

post-12167-1300197742,2508_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ruslan K    0

Ну типа чтоб крепче было.Узел-то нагруженный,а стенка тонкая будет.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 734

Ну типа чтоб крепче было.Узел-то нагруженный,а стенка тонкая будет.

Так и точи втулку "нашлёпкой"...С внутренней стороны надо зенкануть...пока не придумал как..ну чтоб шов уложить...а с наружи всё обварится в "нахлест"...А про сварку:)"Узнаю брата Колю!" :))как про сварку так -потолще,потолще клади...крепче будет:))Не обижайся..я просто ЭТО 2 миллиона три тыщи раз слышал:)..какие приходилось "луёвины" гондобить...матка бозка...НЕПОДЪЁМНЫЕ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Муса    7

Кронштейн изготовлен из чугуна, можно рассверлить отверстие, туго посадить втулку с фаской и обварить латунью по технологии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув.форумчане, кто нибудь сталкивался с подобным расколбасоизносом? Встал вопрос как привести это в нормальный вид.Варианта на мой взгляд три:

 

1.Заварить (залить)сваркой с последующим сверлением нового отверстия.

 

2.Расточить ответстие,вварить втулку, потом наварить накладку.

 

3.Найти новый кронштейн

 

Что думаете по этому поводу?

 

есть вот такой комплект кронштейнов новых,если интересно то скажу сразу -цену не знаю,если нужно предлогайте думаю договоримся,досталось не очень дорого

post-10595-1300227465,8038_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ruslan K    0

Заманчивое предложение, но хочется чтоб "по-родне" было.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 734

Кронштейн изготовлен из чугуна, можно рассверлить отверстие, туго посадить втулку с фаской и обварить латунью по технологии

Варится полуавтоматом...А вот "поженить" сталь-латунь- чугун совсем не просто.Время,латунь,медник,деньги..Шов в этом месте работает на "удержание" а не на смещение..пайка даже твердыми припоями сваркой метала не являеться...а в состав сварочной проволоки входит медь.5 минут и все дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ruslan K    0

Мне как-то варили корпус "полуторочной" помпы аргоновой сваркой.Держится.Вот думаю, марка чугуна у помпы такая же как и у кронштейна?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 734

Мне как-то варили корпус "полуторочной" помпы аргоновой сваркой.Держится.Вот думаю, марка чугуна у помпы такая же как и у кронштейна?

Ты уверен что сварка была "аргон"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ruslan K    0

Уверен.Была сварка бронзовыми электродами в аргонной среде.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят вы опять про сварку бронзовыми электодами в инертеных газах . не смешите аргонавта . я тему про сварку в трепе открыл но я рабочий а не писатель . если что спрашивайте всегда поделюсь что знаю . конкретно по чугуну давно не приносили варить . но есть импортные хорошие электроды пока не одного воззврата . аргон стараюсь тратить только на люминь и нержавейку .

Изменено пользователем АргоНавт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 734

вопрос был про кронштейн...востановить этот или новый искать...а про сварку так..навеяло...сам каждый день смеюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про кронштейн от 67 на дороге не не лежат . то биш востанавливать придеться . чугун тоже разный я не буду влезать в книгу (белый->ковкий. серый ) у нас в россии не по технологии все вариться иногда но если очень надо то получиться . но надо деталь в руках подержать . в выходные буду в гараже не забыть своткою свои задние кронштейны я помню что пришлось один резб. палец восстанавливать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ruslan K    0

Ув.АргоНавт.Какие электроды?Каким током варить- постоянным или переменным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенлый чугун практически не варится,остальной чугун варят специализированными никелевыми электродами с обмазкой,стоимость данных электродов порядка 200 р за шт, с приложением минимальной погонной энергии, чтобы не перегреть чугун и он не треснул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенлый чугун практически не варится,остальной чугун варят специализированными никелевыми электродами с обмазкой,стоимость данных электродов порядка 200 р за шт, с приложением минимальной погонной энергии, чтобы не перегреть чугун и он не треснул!

 

Давид маркович белый чугун вы правы но ковкий делают однако из белого. в нашем случае скорее серый не пугайте людей никелевыми электродами .даже УОНИ 45 подойдут УОНИ н\ж тоже постоянный ток обратная полярность . а насчет забугорных надо уточнить маркировку мы ими варим выпускные коллектора в смысле когда треснут. ранее такие детали которые легко нагреть варил ацетилен-кислород на присадку отлично поршневые кольца с промышленных компресоров подходили. я про другое надо сфоткать деталь как она должна быть и сравнить с изношенной . сварка это когда по другому уже ничего не сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ruslan K    0

Интересно, а какими электродами в былые годы заваривали трещины в блоках?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а какими электродами в былые годы заваривали трещины в блоках?

 

 

 

Чем только не пытались варить . медную проволоку на электрод итд и тп но раньше путных электродов практически не было (в оборонке не работал)чугун сложный металл к нему подход нужен . с год назад варил КРАЗовский блок при минус 20 но импортными электродами паяльной лампой грели перед сваркой часа полтора. встретил недавно хозяина краза говорит все отлично . в старых мануалах много способов заделки трещин блока описано . я бы сделал так как тиски чугунные уже не одни востановил . сверлиш отверстия по краям трещины нарезаеш в них резьбу заворачиваеш стальные болты и после уонями обвариваеш

Изменено пользователем АргоНавт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 734

Это всё здорово...а теперь прикиньте нагрузку,которую будет нести втулка...там ни разрывов,ни смещения...варить надо так же как и тиски...только вворачивать ничего не надо...ну нет там нагрузки...зачем придумывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё здорово...а теперь прикиньте нагрузку,которую будет нести втулка...там ни разрывов,ни смещения...варить надо так же как и тиски...только вворачивать ничего не надо...ну нет там нагрузки...зачем придумывать?

Согласен это так .. отвлекся от темы втулку точить наверное стальную ? с чугуна какой смысл ... сталь к чугуну повторяюсь УОНИ нормальные электроды. а вобше надо память освежить за зиму забыл как 67 кронштейны выглядят зайду сегодня в гараж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vanzan    208

Если сильно нужно, то могу поискать у себя такой кронштейн, точно был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ruslan K    0

Ув.Vanzan2009,буду иметь в виду ваше предложение

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×