Перейти к содержимому


Фотография

Кронштейн рессоры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Ruslan K

Ruslan K
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Интересы:Военная история

Отправлено 15 Март 2011 - 18:02

Ув.форумчане, кто нибудь сталкивался с подобным расколбасоизносом? Встал вопрос как привести это в нормальный вид.Варианта на мой взгляд три:

1.Заварить (залить)сваркой с последующим сверлением нового отверстия.

2.Расточить ответстие,вварить втулку, потом наварить накладку.

3.Найти новый кронштейн

Что думаете по этому поводу?

Прикрепленные изображения

  • DSC04518.JPG



#2 Вячеслав

Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 15 Март 2011 - 18:38

Втулку и обварить..А накладка зачем?
Конец-всему делу венец!

#3 Ruslan K

Ruslan K
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Интересы:Военная история

Отправлено 15 Март 2011 - 19:02

Ну типа чтоб крепче было.Узел-то нагруженный,а стенка тонкая будет.



#4 Вячеслав

Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 15 Март 2011 - 20:51

Ну типа чтоб крепче было.Узел-то нагруженный,а стенка тонкая будет.

Так и точи втулку "нашлёпкой"...С внутренней стороны надо зенкануть...пока не придумал как..ну чтоб шов уложить...а с наружи всё обварится в "нахлест"...А про сварку:)"Узнаю брата Колю!" :))как про сварку так -потолще,потолще клади...крепче будет:))Не обижайся..я просто ЭТО 2 миллиона три тыщи раз слышал:)..какие приходилось "луёвины" гондобить...матка бозка...НЕПОДЪЁМНЫЕ!!!
Конец-всему делу венец!

#5 Муса

Муса
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:ГАЗ-67, для М1, ГАЗ-61 нужны запчасти

Отправлено 16 Март 2011 - 00:46

Кронштейн изготовлен из чугуна, можно рассверлить отверстие, туго посадить втулку с фаской и обварить латунью по технологии

#6 сильвер-69

сильвер-69
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Интересы:вино,кино и домино.....

Отправлено 16 Март 2011 - 02:20

Ув.форумчане, кто нибудь сталкивался с подобным расколбасоизносом? Встал вопрос как привести это в нормальный вид.Варианта на мой взгляд три:

1.Заварить (залить)сваркой с последующим сверлением нового отверстия.

2.Расточить ответстие,вварить втулку, потом наварить накладку.

3.Найти новый кронштейн

Что думаете по этому поводу?


есть вот такой комплект кронштейнов новых,если интересно то скажу сразу -цену не знаю,если нужно предлогайте думаю договоримся,досталось не очень дорого

Прикрепленные изображения

  • DSC02701.JPG


#7 Ruslan K

Ruslan K
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Интересы:Военная история

Отправлено 16 Март 2011 - 07:47

Заманчивое предложение, но хочется чтоб "по-родне" было.



#8 Вячеслав

Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 16 Март 2011 - 10:55

Кронштейн изготовлен из чугуна, можно рассверлить отверстие, туго посадить втулку с фаской и обварить латунью по технологии

Варится полуавтоматом...А вот "поженить" сталь-латунь- чугун совсем не просто.Время,латунь,медник,деньги..Шов в этом месте работает на "удержание" а не на смещение..пайка даже твердыми припоями сваркой метала не являеться...а в состав сварочной проволоки входит медь.5 минут и все дела.
Конец-всему делу венец!

#9 Ruslan K

Ruslan K
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Интересы:Военная история

Отправлено 16 Март 2011 - 12:08

Мне как-то варили корпус "полуторочной" помпы аргоновой сваркой.Держится.Вот думаю, марка чугуна у помпы такая же как и у кронштейна?



#10 Вячеслав

Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 16 Март 2011 - 17:27

Мне как-то варили корпус "полуторочной" помпы аргоновой сваркой.Держится.Вот думаю, марка чугуна у помпы такая же как и у кронштейна?

Ты уверен что сварка была "аргон"?
Конец-всему делу венец!

#11 Ruslan K

Ruslan K
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Интересы:Военная история

Отправлено 16 Март 2011 - 19:40

Уверен.Была сварка бронзовыми электродами в аргонной среде.



#12 АргоНавт

АргоНавт
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 17 Март 2011 - 21:00

Ребят вы опять про сварку бронзовыми электодами в инертеных газах . не смешите аргонавта . я тему про сварку в трепе открыл но я рабочий а не писатель . если что спрашивайте всегда поделюсь что знаю . конкретно по чугуну давно не приносили варить . но есть импортные хорошие электроды пока не одного воззврата . аргон стараюсь тратить только на люминь и нержавейку .

Сообщение отредактировал АргоНавт: 17 Март 2011 - 21:01


#13 Вячеслав

Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 17 Март 2011 - 22:16

вопрос был про кронштейн...востановить этот или новый искать...а про сварку так..навеяло...сам каждый день смеюсь...
Конец-всему делу венец!

#14 АргоНавт

АргоНавт
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 17 Март 2011 - 23:07

Про кронштейн от 67 на дороге не не лежат . то биш востанавливать придеться . чугун тоже разный я не буду влезать в книгу (белый->ковкий. серый ) у нас в россии не по технологии все вариться иногда но если очень надо то получиться . но надо деталь в руках подержать . в выходные буду в гараже не забыть своткою свои задние кронштейны я помню что пришлось один резб. палец восстанавливать .

#15 Ruslan K

Ruslan K
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Интересы:Военная история

Отправлено 18 Март 2011 - 00:16

Ув.АргоНавт.Какие электроды?Каким током варить- постоянным или переменным?

#16 Давид Маркович

Давид Маркович
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Калуга

Отправлено 18 Март 2011 - 02:08

Бенлый чугун практически не варится,остальной чугун варят специализированными никелевыми электродами с обмазкой,стоимость данных электродов порядка 200 р за шт, с приложением минимальной погонной энергии, чтобы не перегреть чугун и он не треснул!

#17 АргоНавт

АргоНавт
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 18 Март 2011 - 07:50

Бенлый чугун практически не варится,остальной чугун варят специализированными никелевыми электродами с обмазкой,стоимость данных электродов порядка 200 р за шт, с приложением минимальной погонной энергии, чтобы не перегреть чугун и он не треснул!


Давид маркович белый чугун вы правы но ковкий делают однако из белого. в нашем случае скорее серый не пугайте людей никелевыми электродами .даже УОНИ 45 подойдут УОНИ н\ж тоже постоянный ток обратная полярность . а насчет забугорных надо уточнить маркировку мы ими варим выпускные коллектора в смысле когда треснут. ранее такие детали которые легко нагреть варил ацетилен-кислород на присадку отлично поршневые кольца с промышленных компресоров подходили. я про другое надо сфоткать деталь как она должна быть и сравнить с изношенной . сварка это когда по другому уже ничего не сделать

#18 Ruslan K

Ruslan K
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Интересы:Военная история

Отправлено 18 Март 2011 - 08:08

Интересно, а какими электродами в былые годы заваривали трещины в блоках?



#19 АргоНавт

АргоНавт
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 18 Март 2011 - 08:46

Интересно, а какими электродами в былые годы заваривали трещины в блоках?



Чем только не пытались варить . медную проволоку на электрод итд и тп но раньше путных электродов практически не было (в оборонке не работал)чугун сложный металл к нему подход нужен . с год назад варил КРАЗовский блок при минус 20 но импортными электродами паяльной лампой грели перед сваркой часа полтора. встретил недавно хозяина краза говорит все отлично . в старых мануалах много способов заделки трещин блока описано . я бы сделал так как тиски чугунные уже не одни востановил . сверлиш отверстия по краям трещины нарезаеш в них резьбу заворачиваеш стальные болты и после уонями обвариваеш

Сообщение отредактировал АргоНавт: 18 Март 2011 - 08:47


#20 Вячеслав

Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 18 Март 2011 - 09:15

Это всё здорово...а теперь прикиньте нагрузку,которую будет нести втулка...там ни разрывов,ни смещения...варить надо так же как и тиски...только вворачивать ничего не надо...ну нет там нагрузки...зачем придумывать?
Конец-всему делу венец!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей