Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

ArtemS    16

Заканчиваю второй вариант электропроводки на своем газоне и возник вопрос: назначение клеммы ПР на замке. Замок ПАЗ/УАЗ/ГАЗ/ЗИЛ и т.д., короче старой конструкции, вставляется непосредственно в панель. На замке сведено питание системы зажигания, панели приборов и плюс на все реле. Вот плюс на реле я и посадил на контакт ПР, а приборы с катушкой на контакт КЗ. Так вот при включении стартера все релюхи отключаются, хотя тестером контакт ПР прозванивается. Приборы остаются в работе, катушку пока не проверял. В схемах Уаза этот контакт не задействован, по форуму не нашел.

По идее все верно, включаешь стартер, гаснут фары, вентилятор, печка и т.д., но почему тестер показывает наличие контакта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 653

Заканчиваю второй вариант электропроводки на своем газоне и возник вопрос: назначение клеммы ПР на замке. Замок ПАЗ/УАЗ/ГАЗ/ЗИЛ и т.д., короче старой конструкции, вставляется непосредственно в панель. На замке сведено питание системы зажигания, панели приборов и плюс на все реле. Вот плюс на реле я и посадил на контакт ПР, а приборы с катушкой на контакт КЗ. Так вот при включении стартера все релюхи отключаются, хотя тестером контакт ПР прозванивается. Приборы остаются в работе, катушку пока не проверял. В схемах Уаза этот контакт не задействован, по форуму не нашел.

По идее все верно, включаешь стартер, гаснут фары, вентилятор, печка и т.д., но почему тестер показывает наличие контакта?

 

Ты этаа- померяй тестером напругу при включённом ( реально включённом) стартере.

 

 

Будешь удивлён.

 

Ну и - назначение вариатора ( добавочного сопротивления на КЗ, иль отдельностоящего) - перестанет быть для тебя загадкой...( для контактного, "транзисторного" (контактно- транзисторного) и " индуктивного" зажиганий ......

 

 

 

 

На некоторых " подвидах" замков зажигания есть положение " стоянка" - когда выключена клемма КЗ, но включена ПР.

 

Включается сие поворотом ключа в сторону от " нейтрали", противоположную " включенному зажиганию" .

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111

На клемму ПР подается напряжение при повороте ключа против часовой стрелки,а,также,при включении зажигания. Клемма предназначена для подключения радиоприемника. Например, Р370 в те времена :rolleyes: .

 

Да, Еще от этой клеммы на более поздних моделях армейских авто запитывалась схема предпускового подогревателя со свечой накаливания.

Эта клемма нам не нужна,мягко выражаясь :lol: .

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ArtemS    16

Ты этаа- померяй тестером напругу при включённом ( реально включённом) стартере.

 

 

Будешь удивлён.

А что ее мерять, у меня вместо амперметра вольтметр стоит, еще раз повторю приборы остаются включенными, они запитаны с клеммы КЗ, габариты, стопы, то есть все что напрямую с блока предохранителей остается включенным

 

Ну и - назначение вариатора ( добавочного сопротивления на КЗ, иль отдельностоящего) - перестанет быть для тебя загадкой...( для контактного, "транзисторного" (контактно- транзисторного) и " индуктивного" зажиганий ......

Назначение вариатора мне известно, поскольку сейчас стоит уже третий вариант системы зажигания. Сейчас АТЭ-2 и никаких вариаторов соответственно. ;)

 

На некоторых " подвидах" замков зажигания есть положение " стоянка" - когда выключена клемма КЗ, но включена ПР.

 

Включается сие поворотом ключа в сторону от " нейтрали", противоположную " включенному зажиганию" .

У меня именно такой.

 

На клемму ПР подается напряжение при повороте ключа против часовой стрелки,а,также,при включении зажигания. Клемма предназначена для подключения радиоприемника. Например, Р370 в те времена .

 

Да, Еще от этой клеммы на более поздних моделях армейских авто запитывалась схема предпускового подогревателя со свечой накаливания.

Эта клемма нам не нужна,мягко выражаясь

Спасибо, это именно то, что хотелось услышать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163

Заканчиваю второй вариант электропроводки на своем газоне и возник вопрос: назначение клеммы ПР на замке. Замок ПАЗ/УАЗ/ГАЗ/ЗИЛ и т.д., короче старой конструкции, вставляется непосредственно в панель. На замке сведено питание системы зажигания, панели приборов и плюс на все реле. Вот плюс на реле я и посадил на контакт ПР, а приборы с катушкой на контакт КЗ. Так вот при включении стартера все релюхи отключаются, хотя тестером контакт ПР прозванивается. Приборы остаются в работе, катушку пока не проверял. В схемах Уаза этот контакт не задействован, по форуму не нашел.

По идее все верно, включаешь стартер, гаснут фары, вентилятор, печка и т.д., но почему тестер показывает наличие контакта?

При повороте ключа в положение стартера на клемме ПР питание снимается! Здесь Федот немного неправ в своем выводе, это из-за падения напряжения. Очень удобно, при старте все "лишнее" оборудование отключается...

Изменено пользователем E_Gor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 653

На моём бухандосе - на клемме "ПР" питалово не пропадает при включении клеммы "ст". Вот при крайнем правом положении - клемма "КЗ" обесточена, а "Пр" - с вольтами.....

Сорри - не " крайнее правое", а "повёрнутое против часовой до упора" - следующее после " нейтрали" ( выкл. когда ключ вынимается)

 

 

 

 

 

Про разные модели замков зажигания спорить не буду

 

Мой - от Ижевского "Космича" ( типо древнего. но сам замок - " с новья"). И на ключе "ИЖ" стоит....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163

На моём бухандосе - на клемме "ПР" питалово не пропадает при включении клеммы "ст". Вот при крайнем правом положении - клемма "КЗ" обесточена, а "Пр" - с вольтами.....

 

 

 

 

Про разные модели замков зажигания спорить не буду

 

Мой - от Ижевского "Космича" ( типо древнего. но сам замок - " с новья"). И на ключе "ИЖ" стоит....

Просю прощения! :) Да, скорее всего разные замки. Я покупал новводельный в магазине и по причине незнания его схемы вызванивал клеммы во всех положениях ключа... Собираю полностью свою схему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собирал проводку,ставил новый замок от космича,по давней привычке решил прозвонить.О чудо! На клемме КЗ напруга есть вседа :angry: ! Пришлось разбирать и заниматься напилингом.Клемма ПР отключается при включении стартера,я через неё приборы запитал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163

Собирал проводку,ставил новый замок от космича,по давней привычке решил прозвонить.О чудо! На клемме КЗ напруга есть вседа :angry: ! Пришлось разбирать и заниматься напилингом.Клемма ПР отключается при включении стартера,я через неё приборы запитал.

Ну приборы немного жрут... Я бы их оставил и оставлю запитанными от системы зажигания... А вот всякого рода освещение, печку и дворники можно при запуске отключать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
775Diman    3

Чтобы темы не плодить напишу здесь. Меняю всю проводку на своем газоне, нашел замок зажигания ЗК 353 (камаз на ключе написанно) там 5 клем. Помогите разобраться что за клемы и куда их подключить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
775Diman    3

Чтобы темы не плодить напишу здесь. Меняю всю проводку на своем газоне, нашел замок зажигания ЗК 353 (камаз на ключе написанно) там 5 клем. Помогите разобраться что за клемы и куда их подключить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМ(центральная клемма)-приходящий "+"

КЗ и ВК-зажигание,надо прозванивать,чтоб напруга присутствовала и в положении включения стартера тоже

СТ-стартер

ПР-приёмник,левое положение ключа,можно посадить что угодно

Изменено пользователем деточкин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×