Перейти к содержимому


Фотография

Заклинила раздатка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 gaz02

gaz02

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Отправлено 17 Май 2011 - 23:10

Всем привет!
Подскажите решение вопроса:
заклинила коробка на М20, разобрали, выяснилось что обломался сухарь на муфте переключения передач, один их трех, мы его удалили и вот вопрос, оставшиеся два смогут работать или все таки ескать где-то новый сухарь?
Прошу помочь решить этот вопрос, аналогичное я запросил на форуме Победоводов, поэтому прошу тему не удалять.


#2 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 18 Май 2011 - 06:31

Удалили-ничего страшного. Два будут работать. Но если пошла такая засада,можно вообще убрать сухари и синхроны. Тем более,что толку от синхронизатора 2 и 3 передач маловато.

Сообщение отредактировал ХАБ: 18 Май 2011 - 20:44

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#3 Integrator

Integrator

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават

Отправлено 18 Май 2011 - 20:59

На уазбуке почитай - там народ вообще без сухарей ездит. Единственный минус - синхроны крутятся и передачи включаются жестковато. Сам тоже так на коробке уазовской полусинхре 4-х ступке сделал. Пока, правда, еще не испытал)

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Май 2011 - 22:04

Уже выкладывал испытанный способ ремонта ( апгрейда) при такой неисправности( правда проверен - на УАЗо" недосинхре", но - какая разница? )

1) снимаем первичный вал и шестерню третьей ( для КПП М20- второй) передачи.

2) Стачиваем НАХ конуса под кольца синхронов

3) с шестерён- доноров снимаем ( токаря изнутри) венцы включения . Под прессовую посадку на проточенные места " родных" шестерён.

4) напрессовываем ( не забыв про соосность шлицев) . провариваем по торцам ( в заранее сделанную фаску), сошлифовываем лишнее ( "облой и заусенцы") и собираем КПП.

Вместо синхронизаторов имеем вдвое удлинённые венцы включения прямой и " предыдущей" передач. Что делает КПП - " вечной", но обязывает вспомнить про "двойной выжим".

Сухари при резекции вынимаются - ТОЛЬКО ВСЕ ТРИ!. иначе - перекос и клин неизбежны .


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей