Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Игорь и Петр

Листы передних рессор

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Занялся сегодня передними рессорами с целью приведения к должному виду и был озадачен: у нас стоит 13 листов (вместе с обратным), но разного сечения - часть прямоугольного, часть - трапециевидного. Прямоугольные субъективно толще. Посмотрел на старые сломанные рессоры, доставшиеся от прежнего хозяина, но ясности это не внесло, т.к. они тоже сборная солянка.

Какой профиль должен быть? Полагаю, что трапециевидный, но откуда тогда прямоугольный...они точно не новодельные.

Какова толщина листа?

Какие 3 листа убрать?

post-802-1310113565,3546_thumb.jpg

post-802-1310113571,4559_thumb.jpg

post-802-1310113578,5657_thumb.jpg

post-802-1310113588,1589_thumb.jpg

Изменено пользователем Игорь & Петр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    911

Профиль , это не принципиально, загляни в разделе документация в книгу войсковой ремонт ГАЗ-69-68, там найдешь таблицу с длинами и толщинами рессорных листов, разберешь помереешь и сам определишься.blink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толщину и длину листов нашел в книге Войсковой ремонт автомобиля ГАЗ-69-68. Руководство. 2-е издание. Ордена Трудового Красного Знамени ВОЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ СССР. М. - 1976.

post-802-1310123287,7216_thumb.png

Изменено пользователем Игорь & Петр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какие серьги должны стоять?

Upd. Описался

post-802-1310142163,7535_thumb.jpg

Изменено пользователем Игорь & Петр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какие стремянки должны стоять?

 

Крайнее левое,рессоры прямоугольной формы это скорее всего с ремзавода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    113

На прицепе стояли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709

Моя смеет предположить, что ИгреПётр ( сорри за глумление над Ником) не собирается ( ются???) восстанавливать 100% оригинал.( ну - хотя бы обозвать серьги стремянками...)

 

В таком случае напомню : рессоры есть " расходник" на автомобиле ( любом). И главный их критерий - работоспособность. Для простоты сравнения правой/левой их стоит собирать из попарно одинаковых листов ( и по сечению и по погиби) - ну , насколько это возможно. Особенно - передние рессоры. Больше реальнозначимых требований для реальной эксплуатации - нет.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу стремянок-серьг - описался.

Основная проблема была в длине и толщине каждого листа, что нашел в книге. По профилю - стало интересно, от чего такие различия.

Изменено пользователем Игорь & Петр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    911

Из личного наблюдения (разобрал и собрал рессоры на своем газике дважды)могу сказать следующее, при одинаковой толщине и профиле листов обрати внимание на кончики листов, заводские дополнительно расплющены :blink: , еще попадаются листы более жесткие, отстучать их до необходимой формы гораздо сложнее чем заводские, я их убрал.... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zorik_west    0

толстые листы нарезаные из москвичевских( я так думаю), остальное подобрано из ГАЗовских ! Главное чтобы по сторонам одинаковые были, а все ост. не принципиально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709

толстые листы нарезаные из москвичевских( я так думаю), остальное подобрано из ГАЗовских ! Главное чтобы по сторонам одинаковые были, а все ост. не принципиально!

 

Для повседневной жизни - +555 ( даже - и конструктив задних коренных ( передних " неродни" из-за размерности не найдёшь))

 

 

А "для музею" - так низзя!!!.( кроме шуток)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×