Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Диггер

архивное фото, милое сердцу козловода.

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Combatant сказал:

Что то мне подсказывает, что на армейской модификации машины люк пассажира в кабине предназначен не для управления колонной техники. У немцев,, у чехословаков   в советские времена, люки у пассажира к кабинах армейских грузовиков грузовиков предназначались именно для стрельбы из автоматического оружия. По этой же причине в Третьем Рейхе у некоторых моделей легковых машин двери открывались  только вперед. Так как стрелять, высунувшись до пояса в окно двери легковой машины,  не очень удобно К примеру, тот же Глеб Жеглов, стреляющий из пистолета из окна автобуса по уходящему от них грузовику. В Союзе в то время, конечно хорошо понимали, что нужно и надо делать люки в крышах своих же  армейских грузовиков, на дальше экспериментальных образцов этих машин дело к сожалению не пошло..

Такая мишень едет - хрен промажешь.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Мурик сказал:

 

И как турель может колыхаться?

Вместе с дорогой. Куда накладываются гармоники подвески. При стрельбе с руки, у тебя есть абсолютная визуальная метка. В голубя сидящего на проводах дробью попадал. Провод правда тож отстрелил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Механник сказал:

Ну как там обширно представлен колхозинг. Кабины типа зил 130 и газ 51. Морды чуть ли не от икаруса.

Тоже бросилось в глаза - кабина 130го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а я на ходу. Из "Урала" и "ЗиЛ"- 131. Поверьте на слово, трудно попасть в цель на ходу. Особенно в горах. Даже при хорошей дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Механник сказал:

Вместе с дорогой. Куда накладываются гармоники подвески. При стрельбе с руки, у тебя есть абсолютная визуальная метка. В голубя сидящего на проводах дробью попадал. Провод правда тож отстрелил.

На танке? И самолете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мурик сказал:

Ну а я на ходу. Из "Урала" и "ЗиЛ"- 131. Поверьте на слово, трудно попасть в цель на ходу. Особенно в горах. Даже при хорошей дороге.

Стрельба в горах- это отдельная тема. Потому существуют горные стрелки. Балистика другая. Стрелять в гору с прицелом П- глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мурик сказал:

На танке? И самолете?

А не? Танк чисто по льду едет? А самолет по нитке летит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Механник сказал:

Вместе с дорогой. Куда накладываются гармоники подвески. При стрельбе с руки, у тебя есть абсолютная визуальная метка. В голубя сидящего на проводах дробью попадал. Провод правда тож отстрелил.

А я изоляторы на столбе из АКМ с 200 метров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мурик сказал:

А я изоляторы на столбе из АКМ с 200 метров. 

Ну давай мериться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мурик сказал:

На танке?

В СА на АТС-59 поездил, очень понравилось, плавно так, только шумно. И у него, вроде люк большой был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Механник сказал:

Ну давай мериться.

Да я и не мерюсь. Это ты стрелял из танка на ходу и самолета в полете на колыхающихся турелях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, БИМ сказал:

В СА на АТС-59 поездил, очень понравилось, плавно так, только шумно. И у него, вроде люк большой был.

О том и речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мурик сказал:

Да я и не мерюсь. Это ты стрелял из танка на ходу и самолета в полете на колыхающихся турелях.

Мне вот, кого не спрашиваю, не могут подтвердить зачетную стрельбу из АКc74у на 400 метров. Во первых, такого упражнения в СА не существовало. Глупо на такую дистанцию стрелять из машинки, рассеяние у которой при стрельбе с руки на этой дистанции больше метра. Меж тем на кону ящик коньяка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Мурик сказал:

Да я и не мерюсь. Это ты стрелял из танка на ходу и самолета в полете на колыхающихся турелях.

Я стрелял много с руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Механник сказал:

Я стрелял много с руки.

Тогда зачем спорить о том чего ты никогда не делал?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Мурик сказал:

Тогда зачем спорить о том чего ты никогда не делал?

 

Я не спорю. Спрашиваю. Зачем команда Короткая, в танке без стабилизатора пушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для стрельбы из автомата, курсового пулемета и зенитного таких команд нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Мурик сказал:

Ну да, главное чтобы ответным огнем не поцарапали лобовое стекло. 

 При ответном огне противника по грузовой машине с люком для пассажира, естественно что этот пассажир, который торчит из этого   люка и куда то и зачем то стреляет он пассажир -  первая и приоритетная цель..) Что касаемо бортстрелка  ИЛ 2 то его главная задача была  огнем своего пулемета отгонять  атакующие  сзади истребители противника. Бронезащиты в отличие от пилота штурмовика стрелок не имел и упирался спиной в бронеплиту кабины. Как писали в своих воспоминаниях пилоты штурмовиков, главной задачей стрелка сзади было постоянно  стрелять,  пытаясь отогнать противника. Случаи уничтожения немецких истребителей огнем стрелков штурмовиков естественно были  во время войны но чаще получали ранения или гибли сами стрелки штурмовиков У американцев на бомбардировщиках бортстрелков было несколько, причем с крупнокалиберными пулеметами. При авианалетах американцев на Германию, существовала практика, когда крайние боковые и замыкающие бомбардировщики эскадры не брали на борт авиабомбы а грузились только патронами и лентами для своих пулеметов. Естественно для такой работы выбирались экипажи с наиболее опытными пилотами и бортстрелками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да для охоты те люки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, БИМ сказал:

Да для охоты те люки.

На людей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гипсовая полноразмерная модель ГАЗ М 21. Байка про - "Почем "Родину" продавать будете?", видно про эту машину.

scale_1200 (10).jpeg

Изменено пользователем Мурик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...