lexx_nk

Стал греться. Причина...

1 сообщение в этой теме

Недавно на моем ЗМЗ-24Д потекла фибра помпы. Разобрал, заменил, а т.к. очень не люблю герметики и прочие твердеющие прокладки, то собрал всё обратно на простых прокладочках, свежих, только купленных. Надо сказать, что помпа у этого мотора с большой такой улиткой и крышка её крепится как-то по-дурацки - на трех потайных болтах, ктотрые и распределены неравномерно и нифига толком не притягивают (позатягивай-ка их отверткой). Их мне естественно пришлось высверливать и менять, открутить не смог, да и новые уже позакоцал отверткой - металл сминается а затяжки нет и при этом опять хрен открутишь. Так вот, потекло теперь рекой из стыка корпуса и этой самой крышки. Разобрал снова и прошел все стыки герметиком. Течь перестало. Но заметил, что греться стал мотор, причем на оборотах еще справляется, при движении, а на холостых, в пробках, или с хорошей нагрузкой - температура зашкаливает. Вот думаю, мог ли так переборщить с герметиком, чтоб выдавило его так внутрь, что аж сечение канала улитки в каком-нибудь узком месте значительно перекрыло? Внешне сказать сложно - по стыкам герметика повылазило не больше, чем и было с предыдущей сборки. Крыльчатка кстати пластмассовая поизносилась, нашел советскую металлическую, но вряд ли в этом дело... И вот еще каким вопросом озадачился пока размышлял: а ведь наверняка есть современные помпы, у которых улитка маленькая и забор не с блока, а с головы? Взять да поменять всю её в сборе, ато очень уж мне не нравится конструкция старой. Может если не с ЗМЗ, так с УМЗ сотки подойдет? Может кто знает? Подскажите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти