nikitos28

сквозное отверстие в местах крепления 402

4 сообщения в этой теме

Всем доброго времени суток!!!

 

Перед установкой двигателя ,решил пройтись метчиком по резьбе крепления блока и кронштейна.

 

Кручу я значит кручу и вдруг резьба кончается.Проверил отверткой оказывается там сквозное отверстие.

 

Что делать???Помогите пожалуйста!

post-12082-1317744962,9053_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В те отверстия, что помечены кружочками вворачиваются шпильки. " натуго". Можно ( лучше) - на фиксатор резьбы.

 

В третье ( нижнее) - закручивается в штате винт с шестигранной головой М10. По идее - тоже неплохо и туда шпильку " всобачить".

 

На фото - мотор " от Волги".

 

Возникнут проблемки и с его стыковкой с ГАЗоно ( иль УАЗо) КПП ( нижний ряд шпилек) и с установкой в УАЗораму ( придётся колдовать с передними кронштейнами - угол их установки у Волги и УАза разный. Коль вживляешь в 69 раму - один Х этот узел переделывать)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю ты "насыпал" стружки в поддон и теперь не знаеш чё делать ?!

 

На волгином моторе поддон снять/поставить не проблема , темболее что мотор не на машине , делов на полчаса !

 

з.ы. а можно забить и так ездить , серавно она (стружка) если и подымется то останется в фильтре , правда насос может пострадать , хотя эти моторы и не такое пережевывали !

 

 

 

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю ты "насыпал" стружки в поддон и теперь не знаеш чё делать ?!

 

На волгином моторе поддон снять/поставить не проблема , темболее что мотор не на машине , делов на полчаса !

 

з.ы. а можно забить и так ездить , серавно она (стружка) если и подымется то останется в фильтре , правда насос может пострадать , хотя эти моторы и не такое пережевывали !

 

 

 

 

Порой - стружка , попавшая в маслонасос ( особенно с порванной сеткой, иль со " старой" системой аварийного окна на случай забитой сетки) -просто его клинит.

 

 

Что,в общем-то, не смертельно - всего лишь срезается штифт в приводе трамблёра и мотор глохнет.

 

Но тогда придётся кроме переклёпывания " сапога" и поддон ( 90 из 100) "на коленке" на улице снимать ( вскрывать и чистить маслонасос).

 

Так что уж лучше - в комфортных условиях сие произвести...

 

Самое интересное - более мелкие фракции ( лишь бы не стёсывали шестерни насоса) и более крупные ( крупнее , к примеру - стопора упорного кольца коленвала) - мотору ПОХ. одни - тупо не проходят через сетку ( именно выпавший стопор упорного кольца часто клинит насос) ,другие- пройдя через насос остаются в фильтре ( хотя тут могут и "обойти" его - когда в нём сработает перепускной клапан....)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти