Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Гость Лесничий

наследник газ-51 ?

Рекомендуемые сообщения

Гость Лесничий   
Гость Лесничий

 

Показали наследника «ГАЗ-51»

Нет, на фотографиях запечатлён не американский грузовичок, а новая российская разработка — автомобиль ГАЗ «Ермак». Машина, построенная на платформе «Валдая», адресована жителям сельской местности, и она должна заменить устаревшие ГАЗ-53 и архаичные ГАЗ-3307. Ничего не напоминает? С одной стороны, кажется, что перед нами капотная «Газель», поскольку кабиной поделилась именно нижегородская полуторка, но характерное оформление передка заставляет вспомнить... ГАЗ-51, труженика советских строек и покорителя целины.

 

b48f7ca307f86bf9e1347396a77c2605_small.jpeg0.gif

 

Сможет ли «Ермак» покорить сердца директоров сельхозпредприятий, как «пятьдесят первый» покорял казахские степи? Наверняка потенциальных покупателей смутит обилие пластика, двигатель со впрыском common rail, немецкая коробка передач фирмы ZF — все-таки «цельнометаллический» ГАЗ-53, который чинится при помощи кувалды и крепкого словца, жителям деревни гораздо привычнее... Но представители завода считают, что машина будет пользоваться успехом благодаря широкой унификации компонентов (конструктивно машина недалеко ушла от «Валдая») и демократичным ценам, которые, правда, пока не называются.

 

34b2698009914f79706fc5270b36d98f_small.jpeg0.gif

 

На данный момент предусмотрены следующие исполнения «Ермака»: автомобиль высокой проходимости (полная масса 6 тонн, подключаемый полный привод, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала), автомобиль для сельского хозяйства (полная масса 6 тонн, задний привод), автомобиль для малого бизнеса (полная масса 3,5 тонны, задний привод). В качестве силовых агрегатов будут использованы турбодизели Cummins: 2,8-литровые мощностью 120 л.с. для «трёхтонников» и 3,8-литровые мощностью 152 л.с. для «шеститонников». Сейчас опытные образцы машин проходят испытания на Владимирской машиноиспытательной станции Министерства сельского хозяйства.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да,наследник с западными чертами.наверное народ наберет их под второй этап утилизации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый007    238

машинка симпатичная - но если она унифицирована с валдая да и с движками не нашими то стоить будет больше 1млн рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 534

Как по мне так ГАЗ единственный который делает нормальные машины. Этот кузов отработан, считаю его очень комфортным. Что до начинки шасси, так нет наших моторов нормальных. А вот коробушку могли бы и сделать. ГАЗелина очень не плоха по моему.

 

Думаю что сегодня уже можно говорить о том что агрегаты не должны выходить из строя, так что ремонтно пригодность это разговоры вчерашнего дня да же для нашей страны.

 

Удивило указание полной массы. 3.5 тонны это же ГАЗелька, может быть грузоподъемность 3,5 тонны. Если да то такой автомобиль очень нужен на рынке. 5-6 тонн то же будет очень востребован. Есть дефицит маленьких самосвалов, кто бы мог подумать. Сегодня найти ЗИЛка, по заказу что бы привез 3 куба, не реально у нас. Одни 20-30 тонники.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
father    47

Автомобиль в принципе понравился. Если унификация будет по максимуму то толк должен быть.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×