бандэрас

фото моей работы над газом

55 сообщений в этой теме

Испытания ход. качеств по бездор.Пока всё в поряде. Зимой будет работа под покраску, чёрный мат.

post-10210-1320003104,4707_thumb.jpg

post-10210-1320003182,7843_thumb.jpg

post-10210-1320003232,9581_thumb.jpg

post-10210-1320003348,7908_thumb.jpg

post-10210-1320003461,1756_thumb.jpg

post-10210-1320003596,0617_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДАЙ ФОТО из нутри водительской двери пожалуйста,себе тоже переделываю,тяжко 120 кг в маленькую дверь затаскивать

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двиг дизель МБ и КОМ на лебедку? опиши по подробнее и фоток по больше. Ничё не понятно, но очень интересно!

Педальный узел, КОМ посмотреть бы поближе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двиг дизель МБ и КОМ на лебедку? опиши по подробнее и фоток по больше. Ничё не понятно, но очень интересно!

Педальный узел, КОМ посмотреть бы поближе.

 

 

двиг. МВ-617 3.0Д. На лебёдку не ком, а просто механизм включения леб. от бтр-80. этот мех-зм установлен на РК через план-шайбу от ведущего вала рк. Схема такова; для работы лебёдки ставлю РК в нейтральн. полож.( то, при котором кпп работает, а от рк ни один вал не крутится), затем на леб. снимаю стопор и разматываю трос, после фиксирую стопор ( трос уложен вдоль рамы справа в трубе через два ролика и выходит спереди). Сажусь за руль и включаю рычагом механизм привода лебёдки, затем на кпп 1-ю пер. и плавно отпускаю сцепление - вращается только вал на лебёдку. за рулём можно не сидеть т. к. скорость намотки очень низка зато тяга зверская. А если необходимо смотать трос, то втыкаешь 4-ю на кпп и намотка очень резвая. Я испытал работу лебёбки и остался очень доволен ею. Самое сложной была работа со стыковкой этого мех-ма с РК, но результат того стоит.

post-10210-1320177053,9593_thumb.jpg

post-10210-1320177172,7301_thumb.jpg

post-10210-1320177246,7294_thumb.jpg

post-10210-1320177364,2133_thumb.jpg

post-10210-1320177576,4445_thumb.jpg

post-10210-1320177612,6455_thumb.jpg

post-10210-1320177748,3936_thumb.jpg

post-10210-1320177858,9792_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

схему а лучьше чертеж ! ПОЖАДУСТА !ПЕРЕХОДНОЙ ПЛИТЫ как стыкуеться ?оченеь интересно !!!

Изменено пользователем ВОРЧУН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДАЙ ФОТО из нутри водительской двери пожалуйста,себе тоже переделываю,тяжко 120 кг в маленькую дверь затаскивать

 

 

 

 

Я сделал из двух узких одну широкую, но не шире чем правая пасс.. Изночально был 5-и дверка, мне по душе купе. Дверн. ручки и мех. от мтз, очень чётко работают

post-10210-1320178259,6182_thumb.jpg

post-10210-1320178286,7415_thumb.jpg

post-10210-1320178325,2539_thumb.jpg

post-10210-1320178510,3407_thumb.jpg

post-10210-1320178631,0995_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по лебедке очень интересно сделано !? У меня ОМ616 КП родная РК 66.и еще просьба ! какой блок на предпусковом подогреве стоит ?напиши модель пожалуста У МЕНЯ однополюсные свечи стоят .

Изменено пользователем ВОРЧУН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

схему а лучьше чертеж ! ПОЖАДУСТА !

 

 

Скажу честно что чертёж где-то затерялся, но я поищу если надо. Главное найти такой мех-зм, а там всё будет ясно как его изготавливать, но придётся покрутить в руках эдак недельки две. Если всерьёз задумал то я тебе отсниму всё в подробностях.

post-10210-1320179345,8382_thumb.jpg

post-10210-1320179531,6849_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по лебедке очень интересно сделано !? У меня ОМ616 КП родная РК 66.и еще просьба ! какой блок на предпусковом подогреве стоит ?напиши модель пожалуста У МЕНЯ однополюсные свечи стоят .

 

 

Извини, а что есть однополюсные свечи? Просто свечи накала? Если речь о (предпусковом подогреве) реле накала, то у меня от мерса 123 ом617

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея с мех.лебедкой супер! Поломать почти не возможно, по сравнению с эл.лебедкой

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал из двух узких одну широкую, но не шире чем правая пасс.. Изночально был 5-и дверка, мне по душе купе. Дверн. ручки и мех. от мтз, очень чётко работают

 

 

Класно зроблено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, а что есть однополюсные свечи? Просто свечи накала? Если речь о (предпусковом подогреве) реле накала, то у меня от мерса 123 ом617

 

По лебедке. 1 делать буду точно из 66 тобишь БТР ! хотел гидромотр ставить НО У ВАС тема интересне ! фото очень нужны !2 с руками и станками проблем нет !3 Чертеж тоже хочетья ! 4 в ОМ 616 48 кВт устанавливались свечи двух полюсные с наружной спиралью накаливанния (не гут вобще ) у меня ОМ 616 следующего поколения с однополюсными свечами . Зарание спасибо !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, а что есть однополюсные свечи? Просто свечи накала? Если речь о (предпусковом подогреве) реле накала, то у меня от мерса 123 ом617

 

По лебедке 1 делать буду точно из 66 тобишь БТР ! хотел гидромотр ставить НО У ВАС тема интересне ! фото очень нужны !2 с руками и станками проблем нет !3 Чертеж тоже хочетья ! 4 в ОМ 616 48 кВт устанавливались свечи двух полюсные с наружной спиралью накаливанния (не гут вобще ) у меня ОМ 616 следующего поколения с однополюсными свечами . Зарание спасибо ! post-9087-1320231611,9427_thumb.jpg СУПЕР !!!!!

Изменено пользователем ВОРЧУН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класно зроблено

 

спасибо коллега, надо очень любить эту модель чтобы отдавать ей столько времени. Жена привыкла к моим причудам с железом, и слава богу.

post-10210-1320244172,2239_thumb.jpg

post-10210-1320244275,087_thumb.jpg

post-10210-1320244328,017_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не перестаете Меня удивлять ! квадрик из КА-750 ;) дифузоры на выпускных не увеличивали ? я себе из газоновских точил , легче дышит !Прикольный аппарат . САМ сейчас DR 650 юзаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двиг. МВ-617 3.0Д. На лебёдку не ком, а просто механизм включения леб. от бтр-80. этот мех-зм установлен на РК через план-шайбу от ведущего вала рк. Схема такова; для работы лебёдки ставлю РК в нейтральн. полож.( то, при котором кпп работает, а от рк ни один вал не крутится), затем на леб. снимаю стопор и разматываю трос, после фиксирую стопор ( трос уложен вдоль рамы справа в трубе через два ролика и выходит спереди). Сажусь за руль и включаю рычагом механизм привода лебёдки, затем на кпп 1-ю пер. и плавно отпускаю сцепление - вращается только вал на лебёдку. за рулём можно не сидеть т. к. скорость намотки очень низка зато тяга зверская. А если необходимо смотать трос, то втыкаешь 4-ю на кпп и намотка очень резвая. Я испытал работу лебёбки и остался очень доволен ею. Самое сложной была работа со стыковкой этого мех-ма с РК, но результат того стоит.

 

 

У моего знакомого тоже стоит мех.лебедка от 66-го, он машуну брал такую, но после пары серьезных покатух решил ее модернизировать,работала она от уазовской раздатки только в нейтральном положении,тобишь колеса не помогали машине, это не есть гут,тяговое усилие у нее сумашедшее и можно оторвать мост,если что-то попадет в грязи-пень или еще что-то,и он ее модернизироал чтобы помогали и колеса-вот правда КАК-тонкостей не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наобород

 

 

Изменено пользователем бандэрас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего знакомого тоже стоит мех.лебедка от 66-го, он машуну брал такую, но после пары серьезных покатух решил ее модернизировать,работала она от уазовской раздатки только в нейтральном положении,тобишь колеса не помогали машине, это не есть гут,тяговое усилие у нее сумашедшее и можно оторвать мост,если что-то попадет в грязи-пень или еще что-то,и он ее модернизироал чтобы помогали и колеса-вот правда КАК-тонкостей не знаю

 

 

Я ведь не сказал, уважаемый, о том что колёсами нельзя помогать, этот вал в рк вращаеться при любом положении РК, при включенной передачи на кпп. Включаешь лебедку, РК в пониженную передачу и вперёд, только особо не баловаться газом, РК хоть и с запасом прочности но издеваться не стоит. Если что-то подтянуть или помочь другой машине, в таком случае РК в нейтраль, цепляйся и тяни. Универсальность этой лебёдки в том что можно тянуться и назад; фиксируешь спереди крюк за бампер, запускаешь руку под задний бампер и тянешь трос , уложенный в блок с крюком, но длина его уменьшается вдвое, к примеру сейчас на катушке около 70м. троса 10-ки. Пока задняя часть не монтировалась, испытываю спереди, будут свежие фото выложу на суд. Спасибо

post-10210-1320331504,5155_thumb.jpg

Изменено пользователем бандэрас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не перестаете Меня удивлять ! квадрик из КА-750 wink.gif дифузоры на выпускных не увеличивали ? я себе из газоновских точил , легче дышит !Прикольный аппарат . САМ сейчас DR 650 юзаю

 

 

Да, игрушка была прикольная. поставил понижающий редуктор между КПП и мостом; скорости конечно не те, но тяга с места на первой газ 53 тянул . покупатель был из России, когда я продемонстрировал как эта железяка потянула его форд транзит и ещё и переключался, он крикнул мне вдогонку; хватит, хватит с улыбкой на всё лицо достал 700 баксов и не торговался. Звонили потом типа сделай ещё, но у меня уже был другой проект. Очень жалко было эту штуку /партизан/.

post-10210-1320332694,1215_thumb.jpg

post-10210-1320332760,9509_thumb.jpg

post-10210-1320332790,4655_thumb.jpg

post-10210-1320332832,891_thumb.jpg

post-10210-1320332868,7152_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ведь не сказал, уважаемый, о том что колёсами нельзя помогать, этот вал в рк вращаеться при любом положении РК, при включенной передачи на кпп. Включаешь лебедку, РК в пониженную передачу и вперёд, только особо не баловаться газом, РК хоть и с запасом прочности но издеваться не стоит. Если что-то подтянуть или помочь другой машине, в таком случае РК в нейтраль, цепляйся и тяни. Универсальность этой лебёдки в том что можно тянуться и назад; фиксируешь спереди крюк за бампер, запускаешь руку под задний бампер и тянешь трос , уложенный в блок с крюком, но длина его уменьшается вдвое, к примеру сейчас на катушке около 70м. троса 10-ки. Пока задняя часть не монтировалась, испытываю спереди, будут свежие фото выложу на суд. Спасибо

 

только назад придется тянуться через блок,а это еще увеличивает усилиеblink.gif

Изменено пользователем сильвер-69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, игрушка была прикольная. поставил понижающий редуктор между КПП и мостом; скорости конечно не те, но тяга с места на первой газ 53 тянул . покупатель был из России, когда я продемонстрировал как эта железяка потянула его форд транзит и ещё и переключался, он крикнул мне вдогонку; хватит, хватит с улыбкой на всё лицо достал 700 баксов и не торговался. Звонили потом типа сделай ещё, но у меня уже был другой проект. Очень жалко было эту штуку /партизан/.

 

ПОНИМАЮ ! МНЕ каждый раз сердце жмет когда отдаю свои работы НО надо идти дальше ! У ВАС хоть с донорами все хорошо ЕВРОПА . по квадрику инфы не осталось ? а то у меня М-72 движка лежит под ОКУшечный карб переделанный . ДА и по чудо лебедке может найдешь чертеж ? Спасиб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только назад придется тянуться через блок,а это еще увеличивает усилиеblink.gif

 

Спасибо, конечно-же я в курсе, ведь когда пользуются эл. лебёдкой тоже осторожничают. Одним словом ситуацию всегда нужно конролировать, сдуру можно сами знаете что сделать. Может подскажете из практики, на силовой бампер какую толщину железа использовать, имею-4, 5, 6мм и гибочный станок не проблема. Хочеться чтобы не было лишнего и в тоже время прочности хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОНИМАЮ ! МНЕ каждый раз сердце жмет когда отдаю свои работы НО надо идти дальше ! У ВАС хоть с донорами все хорошо ЕВРОПА . по квадрику инфы не осталось ? а то у меня М-72 движка лежит под ОКУшечный карб переделанный . ДА и по чудо лебедке может найдешь чертеж ? Спасиб

 

Я бы лучше использовал м-72 для постройки красивого Советского мотоцикла. Судя по реакции зарубежных байкеров на мотослётах, они балдеют от наших советских тяжиков, а от ЭМКИ вдвойне, поляки скупили всё совковое железо и как дети счастливы, не смотря что имеют мот ГОЛДУ или что-то вроде. Придержи этот мотор внукам и они скажут тебе спасибо дед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, конечно-же я в курсе, ведь когда пользуются эл. лебёдкой тоже осторожничают. Одним словом ситуацию всегда нужно конролировать, сдуру можно сами знаете что сделать. Может подскажете из практики, на силовой бампер какую толщину железа использовать, имею-4, 5, 6мм и гибочный станок не проблема. Хочеться чтобы не было лишнего и в тоже время прочности хватило.

 

я делал из швелера основу под лебедку, к нему трубу 76-ю и четверка рефленка заканчивала сей образ

post-10595-1320423110,0465_thumb.jpg просеки рублю на ура post-10595-1320423391,2712_thumb.jpg моя машина ,в разное время

Изменено пользователем сильвер-69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти