чумазик

стандартные переделки 69

12 сообщений в этой теме

Всем привет!

 

Переделываю свой Газ 69, поставил УМЗ-417+моноблок КПП УАЗ 4ст.+карданы 469. Делаю всё сам, чем больше фото,тем лучше...

 

Такие вопросы:

-Кто менял родную КПП на Уаз моноблок, кто какие крепления на раме варил? фото очень нужно.

 

-Не лезет передний кардан 469й, 30-50мм лишние... все укорачивали кардан или только мне повезло? фото?

 

-чем закрыть образовавшиеся после замены КПП листы над КПП и бензобаком? может у кого фото есть?

 

-Купил педальный узел верхнего подвеса педалей от 469го, буду менять, кто делал? фото? так же хочу сразу вакуумник ( думаю родной) и сцепление вакуумное.фото?

 

-у меня привод дросселя на тягах....стоит ли переделывать на трос? карб. К-151.фото?

 

-буду менять всю проводку...есть вариант взять новую 69ю, или купит от 469го?

 

Знаю, что скорее всего ответы на данные вопросы раскиданы на сайте...НО!... Думаю многим новичкам данная тема будет интересна, так как в ней будут описаны "стартовые "переделки 69го. особенно помогает большое кол-во фото...

СПАСИБО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхние педали лучше найди "Волговские"(как и вакуумный усилитель).У меня стояли УАЗ-заменил-стало намного удобнее.Посмотри у меня в альбоме фото- будут вопросы,пиши в личку..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхние педали лучше найди "Волговские"(как и вакуумный усилитель).У меня стояли УАЗ-заменил-стало намного удобнее.Посмотри у меня в альбоме фото- будут вопросы,пиши в личку..

 

подскажите, какое сцепление лучше поставить, надёжное и недорогое. фирма-производитель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх Федот не читал... Пойдем по этапно,подвесной педальный узел лучше(мое мнение)ставить от иномарки(у моего газика от бмв-34кузов).Во первых- КАЧЕСТВО!Во вторых- он(педальный блок)УЖЕ,что для "впихивания"в узкую часть лодки 69го,немаловажно. Далее,сцепление-естественно гидравлика,рц волга саморегулир,выжимной-волга постоянного зацепа,корзина "Лук"лепестковая. Кстати и тормоза имеем на 2контура(с ВУТом ссотвно). Ну,а далее задовайте вопросы не так сумбурно. p/s сцепление не бывает вааккуумным,я пока не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! вот про кардан бы кто рассказал. резать и балансировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ответа по карданам нужно знать ЧТО стоит,моноблок уаз или родная рк,и есть ли лифт рк(родной)и на сколько.И строить на р69(моноблок уаз)-одно,а на р469(рк газ69)-другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ответа по карданам нужно знать ЧТО стоит,моноблок уаз или родная рк,и есть ли лифт рк(родной)и на сколько.И строить на р69(моноблок уаз)-одно,а на р469(рк газ69)-другое.

 

рама 69, ДВС 417+моноблок Уаз+лифт м/у рессорами и мостом 25мм(клин-проставка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м/у рессорами и мостом 25мм(клин-проставка)

 

 

 

 

Коли клин-проставка,то "игрались"с кастором(что это-ищи на форуме).Так как ставили моноблок,то в "0" ни один кардан не подойдет,на кардане есть шлицевая по которой он работает на сжатие-растяжение и стало быть есть средняя величина.Бездумно нарастить или обрезать кардан можно,НО НЕ НУЖНО!А посему вымеряй и к токарю,отрезать,балансировать,варить(ну енто не к токарю).И совет,коль есть возможность шлицевую заменить на МВ микробус,то не поскупись и забудь про шлицевую и балансировку.Тк все проблемы от х.......й шлицевой уаз,да и газ тоже!Тоже относится и к заднему кардану.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м/у рессорами и мостом 25мм(клин-проставка)

 

Дружище, извени, конечно, но можно поподробнее...что такое MB микробус?я ещё не такой опытный механик...

спасибо за ответ!

 

 

Коли клин-проставка,то "игрались"с кастором(что это-ищи на форуме).Так как ставили моноблок,то в "0" ни один кардан не подойдет,на кардане есть шлицевая по которой он работает на сжатие-растяжение и стало быть есть средняя величина.Бездумно нарастить или обрезать кардан можно,НО НЕ НУЖНО!А посему вымеряй и к токарю,отрезать,балансировать,варить(ну енто не к токарю).И совет,коль есть возможность шлицевую заменить на МВ микробус,то не поскупись и забудь про шлицевую и балансировку.Тк все проблемы от х.......й шлицевой уаз,да и газ тоже!Тоже относится и к заднему кардану.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Переделываю свой Газ 69, поставил УМЗ-417+моноблок КПП УАЗ 4ст.+карданы 469. Делаю всё сам, чем больше фото,тем лучше...

 

Такие вопросы:

-Кто менял родную КПП на Уаз моноблок, кто какие крепления на раме варил? фото очень нужно.

 

-Не лезет передний кардан 469й, 30-50мм лишние... все укорачивали кардан или только мне повезло? фото?

 

-чем закрыть образовавшиеся после замены КПП листы над КПП и бензобаком? может у кого фото есть?

 

-Купил педальный узел верхнего подвеса педалей от 469го, буду менять, кто делал? фото? так же хочу сразу вакуумник ( думаю родной) и сцепление вакуумное.фото?

 

-у меня привод дросселя на тягах....стоит ли переделывать на трос? карб. К-151.фото?

 

-буду менять всю проводку...есть вариант взять новую 69ю, или купит от 469го?

 

Знаю, что скорее всего ответы на данные вопросы раскиданы на сайте...НО!... Думаю многим новичкам данная тема будет интересна, так как в ней будут описаны "стартовые "переделки 69го. особенно помогает большое кол-во фото...

СПАСИБО!!!

 

Твое счастье, что Федот твои вопросы не успел посмотреть.

Зайди в раздел :строим крутой внедорожник в конструкторском бюро. Там много хорошего для себя найдешь, в том числе и ответы на свои вопросы. Хотя -бы в мою тему.

P.S.Если будешь в Пугачеве, позвони. Все покажу и расскажу. Тут ведь рядом.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твое счастье, что Федот твои вопросы не успел посмотреть.

Зайди в раздел :строим крутой внедорожник в конструкторском бюро. Там много хорошего для себя найдешь, в том числе и ответы на свои вопросы. Хотя -бы в мою тему.

P.S.Если будешь в Пугачеве, позвони. Все покажу и расскажу. Тут ведь рядом.

 

спасибо за ответ. а Пугачёв и правда недалеко, можно как-нибудь доехать...А бояться задавать вопросы никогда не надо. Лучше 10 раз спросить, чем сделать что то неправильно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ. а Пугачёв и правда недалеко, можно как-нибудь доехать...А бояться задавать вопросы никогда не надо. Лучше 10 раз спросить, чем сделать что то неправильно....

 

Дело не в том, что вопросы не задавать. Дело в том , что на твои вопросы есть ответы на форуме. Нужно терпение и все найдешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти