Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Midved

Восстановление моего 69-го

Рекомендуемые сообщения

Midved    124

Так как навесное у меня получилось по случаю совсем не раритетным тему перенес сюда.

Из последнего что сделал: установил жигомаслофильтр через переходник, как у Свата. Пришлось помучаться , т.к. прокладка в родном ФГО оказалась совсем иссохшей. После покупки новой прокладки был куплен маслофильтр с закраиной вровень с внешним диаметром. Течь перестало. Планирую поменять всю конструцию на переходник маслофильтра от Нысы. Поменял помпу в сборе, у старой был сильный люфт. Поменял все высоковольтные провода на зиловские , соотвественно подрезав. Свечные наконечники поставил от отечественной бензотехники. Катушку зажигания от Москвича 2140 присоединил по временной схеме напрямую бросив провод на стартер.

Поставил родные свечи и выставил зажигание по книге , предварительно отрегулировав трамлер и немного его почистив. Две субботы прошли за терзанием двигателя , который заводится не хотел совершенно. Давление масла в двигателе есть, что не показывает манометр, но при больших оборотах стартера сразу показал маслофильтр . Пришлось подтянуть. Двигатель чихал, но заводиться отказывался.Замучавшисть прыгать в одиночку вокруг машины я решил найти другой трамблер. Трамблер был куплен , к нему новая крышка от ГАЗ 21 первых выпусков. Заодно приобрел ввертыши в свечи, кстати магазинные говно редкое , т. к. гнутся пальцами запросто. Свечи прикупил Brisk N17 от Волги.

Т.к. в одиночку я уже намучался , то пригласил отца на помощь. С ним вместе промучались еще одну субботу. Перебрали все по два раза, в том числе с выставлением зажигания. Потом я обратил внимание, что на новых свечах ввернутых в двигатель надпись Brisk несколько странного оттенка, сравнив со старым комплектом , валявшимся в гараже понял , что свечи подделка(хотя покупал в том же магазине). Почистил старый комплект , использовавшийся для мотоблока, поставил. Двигатель пару раз чихнул. Дальше уже вдвоем вращая трамблер добились устойчивых чихов. В принципе с зажиганием на этом вопрос решился. Стали присматриваться к Нысовскому карбюраторы, т.к описания его точной настройки не было и карбюратор был совершенно новый , то отрегулировали его на глазок. Приблизительно на два оборота рабочих и четыре оборота винта холостого хода. Двигатель зачихал гораздо бодрее. Далее откручивая по 0,5 оборота нашли положение на котором движок начал схватывать. Ну и поиском по 0,25 оборота винта рабочего хода нашлось положение , когда двигатель завелся. Прогрели чуток ( охлаждение пока еще не поставил) и заглушили. Завел с ключа для проверки пару раз. Все исправно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×