slava 69

отказывают то 1 то 3 цилиндр на м 20 и проблемы с карб

34 сообщения в этой теме

доброго дня. у меня опять загадки. у меня не работал 3 цилиндр посоветовали поменятр прокладку на колекторе, помогло. всё было нормально а сейчас стали отказывать 1 и 3 цилиндры в хаотичном порядке

post-16252-0-05882300-1330603172_thumb.jpg

 

меняю свечи работает пару дней нормально а потом такая же жо....

свечи стоят вот какие + ввёртоши может дело в свечах. выкручиваю мокрые и чёрные. другие может ставить. гдето читал нужны мощнее.

post-16252-0-10537700-1330603432_thumb.jpg

 

ещё у меня стоит карб от ваз + периходник и я заметил что он сасёт воздух из этой дырки что это значит?

post-16252-0-10695000-1330603562_thumb.jpg

 

зажигание , компрессия , зазоры кланонов всё в норме

 

прошу совета кто чем может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..

Изменено пользователем zaur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заур! У тебя не дырка а дыренище!!! В это очко должен вставляться винт регулировки количества смеси...регулируется- плюс-минус пол оборота...а у тебя очко с палец...как ты вообще то завёлся!!!иди в магаз по Жигулям и посмотри на витрине как он выглядит...вещь копеечная,но ОЧЕНЬ нужная...я бы сказал необходимая!

 

или ты специально открутил сфотать?!! тогда малюсенькую дырочку заглуши "холодной сваркой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заур! У тебя не дырка а дыренище!!! В это очко должен вставляться винт регулировки количества смеси...регулируется- плюс-минус пол оборота...а у тебя очко с палец...как ты вообще то завёлся!!!иди в магаз по Жигулям и посмотри на витрине как он выглядит...вещь копеечная,но ОЧЕНЬ нужная...я бы сказал необходимая!

 

или ты специально открутил сфотать?!! тогда малюсенькую дырочку заглуши "холодной сваркой".

да я его открутил а сосёт из маленькой примерно со спичку она на фотке обведина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во я заработался...Зауром тебя назвал..Извини пожалуйста! Дырку эту залепи...даже пальцем попробуй заткни уже обороты устойчивей станут...насколько это возможно конечно, без регулировки.

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во я заработался...Зауром тебя назвал..Извини пожалуйста! Дырку эту залепи...даже пальцем попробуй заткни уже обороты устойчивей станут...насколько это возможно конечно, без регулировки.

затыкал а целиндры всё равно не фурычат он работает как ему вздумается и на уговоры не поддаётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на больших оборотах тоже?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо свечки с этих цилиндров глянуть, нагар (цвет, колличество, влажность). После того как они работать перестанут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо свечки с этих цилиндров глянуть, нагар (цвет, колличество, влажность). После того как они работать перестанут.

 

матовый нагар чёрный не сильно большой на всех свечах а как перестают работать 1 или 3 соответственно мокрые чёрные

 

сейчас крутил трамблёр взад перёд на рабочем двиг. по часовой до упора (это это чуть меньше четверти оборота от нормального положения) работают все цилиндры норм и двигатель ровно стоит не вебрирует но выхлоп очень не нормальный. если немного против часовой от норм. отказывается работать. меня посетила такая мысль может трамблёру уже хана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется все проблемы в карбюраторе. Или грязь, или смесь не правильная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется все проблемы в карбюраторе. Или грязь, или смесь не правильная.

если так то пары свечей разные. Если комплект то это трамблёр. Я бы с крышки начал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи комплект. сегодня для чистоты настроек и регулеровок купил новые.

хорошо буду эксперементировать дальше.

 

а ещё вопрос на м20 трамблёр от чего впихнётся. чо то весь форум облазел ничего толком не нашол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется все проблемы в карбюраторе. Или грязь, или смесь не правильная.

 

карбюратом настроить толком не могу он ведь троит то так, то сяк, то вообще иногда и двоит и как тут его отрегулируешь. я пытался но в конце канцов поставил всё в прежнее положение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ты полез в карбюратор будучи не уверенным в трамблёре?! Две свечи это подсказка где искать...пока до карбюра доберёшся, поменяй крышку, разносную пластину, контакты, свечи...провода можно у кого нить занять, заведомо с исправной машины. Выставь зажигание и клапана...тогда можно и за топливо приниматься. Заодно померь компрессию.

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ты полез в карбюратор будучи не уверенным в трамблёре?! Две свечи это подсказка где искать...пока до карбюра доберёшся, поменяй крышку, разносную пластину, контакты, свечи...провода можно у кого нить занять, заведомо с исправной машины. Выставь зажигание и клапана...тогда можно и за топливо приниматься. Заодно померь компрессию.

 

контакты чистел, свечи менял , провода поменял на селикон 1 жила, клапана отрегулировал, компрессия одинакова, и он работал нормально как вот потеплело до выше 0 и тут началось. тут мне кажется остаётся или карб или трамблёр , а на трамблёр крышку такую найти не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЖ не уходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЖ не уходит?

 

нет, летом 2011 менял прокладку и кольца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри внимательно, белый дым из выхлопой. Могут быть капельки ОЖ на срезе выхлопной. У меня товарищ на 2х недавно приехал, снятие головки показало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты же пишешь, что сначала все цилиндры работают. а потом заливает 1 и 3й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе поумничать, если двс не работает, то причин всего 2. Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.

Все равно какой у тебя нагар на свечах в данный момент, если нагар "не правильный"- либо не верно отрегулирован карбюратор, ( что в последствии приведет к сбою в работе двс), либо не качественный бензин (приведет к тому же результату), т.е. процесс размыт во времени, страдают в первую очередь свечи.

Судя по описанию бензин до камеры сгорания доходит. Думаю причина в электрике.Не чем поджечь!

Из опыта эксплуатации могу сказать следующее, при повышении температуры в зимнее время, возрастает влажность воздуха, как следствие возникают дополнительные потери в плохоизолированных электроцепях ( изоляция стареет от времени). Проверь электрику, может катушка зажигания просаживает(ослабление искры), может трамблер барахлит, может конденсатор пробит ( ослабление искры), вообщем надо полазить.....

Изменено пользователем Alex52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты же пишешь, что сначала все цилиндры работают. а потом заливает 1 и 3й.

всё верно завожу всё нормально с 1 менуту и начинают отказывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, в крышке трамблера провода 1го и 3го рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе поумничать, если двс не работает, то причин всего 2. Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.

Все равно какой у тебя нагар на свечах в данный момент, если нагар "не правильный"- либо не верно отрегулирован карбюратор, ( что в последствии приведет к сбою в работе двс), либо не качественный бензин (приведет к тому же результату), т.е. процесс размыт во времени, страдают в первую очередь свечи.

Судя по описанию бензин до камеры сгорания доходит. Думаю причина в электрике.Не чем поджечь!

Из опыта эксплуатации могу сказать следующее, при повышении температуры в зимнее время, возрастает влажность воздуха, как следствие возникают дополнительные потери в плохоизолированных электроцепях ( изоляция стареет от времени). Проверь электрику, может катушка зажигания просаживает(ослабление искры), может трамблер барахлит, может конденсатор пробит ( ослабление искры), вообщем надо полазить.....

 

да вот до катушки и конденсатора я не додумался завтра в первую очередь проверю. темболее у меня гдето другая катушка валялась. спасибо за совет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушку и конденсатор проверять лучше заменой на новую, все правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искра же не может бить избирательно во второй и четвёртый цилиндр! вытащить трамблёр и раскидать в " дым"...вплоть до втулочки контактов. В нём дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти