Перейти к содержимому


Фотография

отказывают то 1 то 3 цилиндр на м 20 и проблемы с карб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 slava 69

slava 69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисоглебск
  • Интересы:собаки, рыбалка , конкурсы вне дорг с друзьями

Отправлено 01 Март 2012 - 16:12

доброго дня. у меня опять загадки. у меня не работал 3 цилиндр посоветовали поменятр прокладку на колекторе, помогло. всё было нормально а сейчас стали отказывать 1 и 3 цилиндры в хаотичном порядке
мор.jpg

меняю свечи работает пару дней нормально а потом такая же жо....
свечи стоят вот какие + ввёртоши может дело в свечах. выкручиваю мокрые и чёрные. другие может ставить. гдето читал нужны мощнее.
свеча.jpg

ещё у меня стоит карб от ваз + периходник и я заметил что он сасёт воздух из этой дырки что это значит?
карб.jpg

зажигание , компрессия , зазоры кланонов всё в норме

прошу совета кто чем может


#2 zaur

zaur

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Махачкала

Отправлено 01 Март 2012 - 16:50

..

Сообщение отредактировал zaur: 01 Март 2012 - 16:51


#3 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 01 Март 2012 - 16:56

Заур! У тебя не дырка а дыренище!!! В это очко должен вставляться винт регулировки количества смеси...регулируется- плюс-минус пол оборота...а у тебя очко с палец...как ты вообще то завёлся!!!иди в магаз по Жигулям и посмотри на витрине как он выглядит...вещь копеечная,но ОЧЕНЬ нужная...я бы сказал необходимая!

или ты специально открутил сфотать?!! тогда малюсенькую дырочку заглуши "холодной сваркой".
Конец-всему делу венец!

#4 slava 69

slava 69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисоглебск
  • Интересы:собаки, рыбалка , конкурсы вне дорг с друзьями

Отправлено 01 Март 2012 - 17:06

Заур! У тебя не дырка а дыренище!!! В это очко должен вставляться винт регулировки количества смеси...регулируется- плюс-минус пол оборота...а у тебя очко с палец...как ты вообще то завёлся!!!иди в магаз по Жигулям и посмотри на витрине как он выглядит...вещь копеечная,но ОЧЕНЬ нужная...я бы сказал необходимая!

или ты специально открутил сфотать?!! тогда малюсенькую дырочку заглуши "холодной сваркой".

да я его открутил а сосёт из маленькой примерно со спичку она на фотке обведина

#5 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 01 Март 2012 - 17:10

во я заработался...Зауром тебя назвал..Извини пожалуйста! Дырку эту залепи...даже пальцем попробуй заткни уже обороты устойчивей станут...насколько это возможно конечно, без регулировки.

Сообщение отредактировал Вячеслав: 01 Март 2012 - 17:10

Конец-всему делу венец!

#6 slava 69

slava 69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисоглебск
  • Интересы:собаки, рыбалка , конкурсы вне дорг с друзьями

Отправлено 01 Март 2012 - 17:18

во я заработался...Зауром тебя назвал..Извини пожалуйста! Дырку эту залепи...даже пальцем попробуй заткни уже обороты устойчивей станут...насколько это возможно конечно, без регулировки.

затыкал а целиндры всё равно не фурычат он работает как ему вздумается и на уговоры не поддаётся

#7 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 01 Март 2012 - 18:22

И на больших оборотах тоже?!
Конец-всему делу венец!

#8 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 01 Март 2012 - 19:27

Надо свечки с этих цилиндров глянуть, нагар (цвет, колличество, влажность). После того как они работать перестанут.

#9 slava 69

slava 69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисоглебск
  • Интересы:собаки, рыбалка , конкурсы вне дорг с друзьями

Отправлено 01 Март 2012 - 19:41

Надо свечки с этих цилиндров глянуть, нагар (цвет, колличество, влажность). После того как они работать перестанут.


матовый нагар чёрный не сильно большой на всех свечах а как перестают работать 1 или 3 соответственно мокрые чёрные

сейчас крутил трамблёр взад перёд на рабочем двиг. по часовой до упора (это это чуть меньше четверти оборота от нормального положения) работают все цилиндры норм и двигатель ровно стоит не вебрирует но выхлоп очень не нормальный. если немного против часовой от норм. отказывается работать. меня посетила такая мысль может трамблёру уже хана?

#10 zaur

zaur

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Махачкала

Отправлено 01 Март 2012 - 19:47

Мне кажется все проблемы в карбюраторе. Или грязь, или смесь не правильная.

#11 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 01 Март 2012 - 19:54

Мне кажется все проблемы в карбюраторе. Или грязь, или смесь не правильная.

если так то пары свечей разные. Если комплект то это трамблёр. Я бы с крышки начал...
Конец-всему делу венец!

#12 slava 69

slava 69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисоглебск
  • Интересы:собаки, рыбалка , конкурсы вне дорг с друзьями

Отправлено 01 Март 2012 - 20:12

свечи комплект. сегодня для чистоты настроек и регулеровок купил новые.
хорошо буду эксперементировать дальше.

а ещё вопрос на м20 трамблёр от чего впихнётся. чо то весь форум облазел ничего толком не нашол

#13 slava 69

slava 69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисоглебск
  • Интересы:собаки, рыбалка , конкурсы вне дорг с друзьями

Отправлено 01 Март 2012 - 20:16

Мне кажется все проблемы в карбюраторе. Или грязь, или смесь не правильная.


карбюратом настроить толком не могу он ведь троит то так, то сяк, то вообще иногда и двоит и как тут его отрегулируешь. я пытался но в конце канцов поставил всё в прежнее положение.

#14 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 01 Март 2012 - 20:47

А зачем ты полез в карбюратор будучи не уверенным в трамблёре?! Две свечи это подсказка где искать...пока до карбюра доберёшся, поменяй крышку, разносную пластину, контакты, свечи...провода можно у кого нить занять, заведомо с исправной машины. Выставь зажигание и клапана...тогда можно и за топливо приниматься. Заодно померь компрессию.

Сообщение отредактировал Вячеслав: 01 Март 2012 - 20:50

Конец-всему делу венец!

#15 slava 69

slava 69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисоглебск
  • Интересы:собаки, рыбалка , конкурсы вне дорг с друзьями

Отправлено 01 Март 2012 - 21:04

А зачем ты полез в карбюратор будучи не уверенным в трамблёре?! Две свечи это подсказка где искать...пока до карбюра доберёшся, поменяй крышку, разносную пластину, контакты, свечи...провода можно у кого нить занять, заведомо с исправной машины. Выставь зажигание и клапана...тогда можно и за топливо приниматься. Заодно померь компрессию.


контакты чистел, свечи менял , провода поменял на селикон 1 жила, клапана отрегулировал, компрессия одинакова, и он работал нормально как вот потеплело до выше 0 и тут началось. тут мне кажется остаётся или карб или трамблёр , а на трамблёр крышку такую найти не могу

#16 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 01 Март 2012 - 21:08

ОЖ не уходит?

#17 slava 69

slava 69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисоглебск
  • Интересы:собаки, рыбалка , конкурсы вне дорг с друзьями

Отправлено 01 Март 2012 - 21:10

ОЖ не уходит?


нет, летом 2011 менял прокладку и кольца

#18 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 01 Март 2012 - 21:28

Смотри внимательно, белый дым из выхлопой. Могут быть капельки ОЖ на срезе выхлопной. У меня товарищ на 2х недавно приехал, снятие головки показало.

#19 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 01 Март 2012 - 21:32

так ты же пишешь, что сначала все цилиндры работают. а потом заливает 1 и 3й.

#20 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 01 Март 2012 - 22:01

Позволю себе поумничать, если двс не работает, то причин всего 2. Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
Все равно какой у тебя нагар на свечах в данный момент, если нагар "не правильный"- либо не верно отрегулирован карбюратор, ( что в последствии приведет к сбою в работе двс), либо не качественный бензин (приведет к тому же результату), т.е. процесс размыт во времени, страдают в первую очередь свечи.
Судя по описанию бензин до камеры сгорания доходит. Думаю причина в электрике.Не чем поджечь!
Из опыта эксплуатации могу сказать следующее, при повышении температуры в зимнее время, возрастает влажность воздуха, как следствие возникают дополнительные потери в плохоизолированных электроцепях ( изоляция стареет от времени). Проверь электрику, может катушка зажигания просаживает(ослабление искры), может трамблер барахлит, может конденсатор пробит ( ослабление искры), вообщем надо полазить.....

Сообщение отредактировал Alex52: 01 Март 2012 - 22:02

В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей