Перейти к содержимому


Фотография

отказывают то 1 то 3 цилиндр на м 20 и проблемы с карб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 slava 69

slava 69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисоглебск
  • Интересы:собаки, рыбалка , конкурсы вне дорг с друзьями

Отправлено 01 Март 2012 - 22:11

так ты же пишешь, что сначала все цилиндры работают. а потом заливает 1 и 3й.

всё верно завожу всё нормально с 1 менуту и начинают отказывать


#22 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 01 Март 2012 - 22:12

Похоже, в крышке трамблера провода 1го и 3го рядом.

#23 slava 69

slava 69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисоглебск
  • Интересы:собаки, рыбалка , конкурсы вне дорг с друзьями

Отправлено 01 Март 2012 - 22:17

Позволю себе поумничать, если двс не работает, то причин всего 2. Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
Все равно какой у тебя нагар на свечах в данный момент, если нагар "не правильный"- либо не верно отрегулирован карбюратор, ( что в последствии приведет к сбою в работе двс), либо не качественный бензин (приведет к тому же результату), т.е. процесс размыт во времени, страдают в первую очередь свечи.
Судя по описанию бензин до камеры сгорания доходит. Думаю причина в электрике.Не чем поджечь!
Из опыта эксплуатации могу сказать следующее, при повышении температуры в зимнее время, возрастает влажность воздуха, как следствие возникают дополнительные потери в плохоизолированных электроцепях ( изоляция стареет от времени). Проверь электрику, может катушка зажигания просаживает(ослабление искры), может трамблер барахлит, может конденсатор пробит ( ослабление искры), вообщем надо полазить.....


да вот до катушки и конденсатора я не додумался завтра в первую очередь проверю. темболее у меня гдето другая катушка валялась. спасибо за совет

#24 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 01 Март 2012 - 22:21

Катушку и конденсатор проверять лучше заменой на новую, все правильно.
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#25 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 01 Март 2012 - 22:44

Искра же не может бить избирательно во второй и четвёртый цилиндр! вытащить трамблёр и раскидать в " дым"...вплоть до втулочки контактов. В нём дело.
Конец-всему делу венец!

#26 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 02 Март 2012 - 00:11

была такая хрень, ток отказывал 1 и 4 дело в трамблере. контакты имели разные зазоры на кулочке приповороте кулочка зазор изменялся... переборка трамблера исправила положение
Изображение

#27 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 02 Март 2012 - 21:42

То что трамблер необходимо перетрести ,-это факт. Была такая хрень, пробило фиброчку под подвижным контактом. Заменил и вс е прошло. Про замену трамблера рой форум, намедни фотка была с переходником под жигуль трамблер.
Кстати , свечи не родные. И в них засада тоже может быть. К сожалению марку на фотке не разглядеть, но то , что не родня ,-факт.

Сообщение отредактировал 1707: 02 Март 2012 - 21:46


#28 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 03 Март 2012 - 11:15

Кстати , свечи не родные. И в них засада тоже может быть. К сожалению марку на фотке не разглядеть, но то , что не родня ,-факт.


"меняю свечи работает пару дней нормально а потом такая же жо....
свечи стоят вот какие + ввёртоши может дело в свечах. выкручиваю мокрые и чёрные. другие может ставить. гдето читал нужны мощнее."
Изображение
Конец-всему делу венец!

#29 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 03 Март 2012 - 11:32

Наверное горячее, если цыфра 11 горячее врятли найдешь.

#30 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 03 Март 2012 - 17:39

"меняю свечи работает пару дней нормально а потом такая же жо....
свечи стоят вот какие + ввёртоши может дело в свечах. выкручиваю мокрые и чёрные. другие может ставить. гдето читал нужны мощнее."
Изображение

Нужно поставить родные свечи М12У индекс по каталогу 51-3707010-Б1 или их аналог. И ваша линейка здесь ни к чему. Свечи бывают холодные и горячие. Так на родном м-20 стоят холодные свечи.

#31 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 03 Март 2012 - 21:08

Вот отечественная маркировка http://www.uazbuka.r...ndle_theory.htm

#32 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 03 Март 2012 - 21:33

Вот отечественная маркировка http://www.uazbuka.r...ndle_theory.htm

Кстати про красный налет на электродах свечи. Появился после заправки 95бензином. Бодяжут из 80ого путем добавления китайских присадок, а в них много железа.
Устранил и восстановил работоспособность свечь следующим образом. Положил свечи на ночь в раствор аккумуляторной кислоты( что под руку попалось). Утром свечи были как новые и отработали в последствии на двс положенный срок . После этого к колонке с 95 не подезжаю.



#33 slava 69

slava 69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисоглебск
  • Интересы:собаки, рыбалка , конкурсы вне дорг с друзьями

Отправлено 06 Март 2012 - 18:29

Позволю себе поумничать, если двс не работает, то причин всего 2. Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
Все равно какой у тебя нагар на свечах в данный момент, если нагар "не правильный"- либо не верно отрегулирован карбюратор, ( что в последствии приведет к сбою в работе двс), либо не качественный бензин (приведет к тому же результату), т.е. процесс размыт во времени, страдают в первую очередь свечи.
Судя по описанию бензин до камеры сгорания доходит. Думаю причина в электрике.Не чем поджечь!
Из опыта эксплуатации могу сказать следующее, при повышении температуры в зимнее время, возрастает влажность воздуха, как следствие возникают дополнительные потери в плохоизолированных электроцепях ( изоляция стареет от времени). Проверь электрику, может катушка зажигания просаживает(ослабление искры), может трамблер барахлит, может конденсатор пробит ( ослабление искры), вообщем надо полазить.....


трамблёр перебрал , конденсатор заменил , катушку не трогал всё заработало нормально в процессе эксплуатации посмотрим ещё как он себя поведёт .
спосибо всем за хорошие ответы особенно Alex52

#34 slava 69

slava 69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисоглебск
  • Интересы:собаки, рыбалка , конкурсы вне дорг с друзьями

Отправлено 08 Март 2012 - 10:27

трамблёр перебрал , конденсатор заменил , катушку не трогал всё заработало нормально в процессе эксплуатации посмотрим ещё как он себя поведёт .
спосибо всем за хорошие ответы особенно Alex52


отрегулировал ещё карб. движку совсем не узнать он в жизне так хорошо не работал. как бы не сглазить!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей