52 сообщения в этой теме

Парни!

Озадачился вопросом: целесообразно ли ставить на перед дисковые тормоза?

Пару слов о машине: Мосты - военные, колеса планирую 33-е воткнуть.

И вот ломаю голову теперь стоит ли дисковые тормоза туда ставить или нет?

В чем их преимущество перед старыми-добрыми "поющими при торможении" барабанами?

И еще: в любом случае буду ставить вакуумник со всей приблудой: какой лучше ставить:уазовский,волговский или вообще ВАЗовский?

Какой педальный (подвесной) узел туда лучше всего встает? (На старых педалях постоянно умудрялся одновременно на две педали нажимать,уж больно близко они друг к дружке расположены)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит. И не помешает задние тоже дисковые поставить,что-бы колея была одинаковой.Передние лучше от 3160, а задние от ВАЗ 2112. Эта схема давно отработана на uazbuka.ru. Себе именно этот набор сейчас ставлю.Зайди на uazbuka.ru и спроси у ФРОСТА , он тебе расскажет все + и -.Если хочешь надежности ,то вакуумник ,блок педалей ,гтц ставь от BMW в 34 кузове -почувствуешь разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит. И не помешает задние тоже дисковые поставить,что-бы колея была одинаковой.Передние лучше от 3160, а задние от ВАЗ 2112. Эта схема давно отработана на uazbuka.ru. Себе именно этот набор сейчас ставлю.Зайди на uazbuka.ru и спроси у ФРОСТА , он тебе расскажет все + и -.Если хочешь надежности ,то вакуумник ,блок педалей ,гтц ставь от BMW в 34 кузове -почувствуешь разницу.

А с резьбой на тормозных трубках как дела обстоят? Нужны переходники или уазовские штуцера по резьбе подходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходники не проблема по моему.Я собираюсь переходить на тонкие трубки и думаю переходники не нужны будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с резьбой на тормозных трубках как дела обстоят? Нужны переходники или уазовские штуцера по резьбе подходят?

 

Ну ты отпишись как там чего...

 

Слушай, а в какую сумму тебе обошелся весь комплект дисковых тормозов перед/зад указанной выше конфигурации?

Покупал у Фроста или сам собирал комплект?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планшайбы 10500, грибки с заднего моста 2000, cуппорта 3000, диски тормозные от УАЗ 3160 4шт 3200,cуппорта от3160 6500.Шланги ,трубки ну мелочи еще не брал. Планшайбы брал у ФРОСТА у него это самый дорогой комплект.Грибки задние нужны на передний мост тк колея будет шире и по длинне передних не хватает ,это если будешь использовать хабы типа "РУСЬ", если трещетки старого образца, то грибки не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини,но я немного не в курсе:что такое грибки? :pardon:

Да, и еще: ты на какие мосты ставишь все?

На вояки или на гражданки?

Изменено пользователем Кукурузник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у Фроста вычитал,что якобы на вояках нужно ступицу менять на гражданскую...

 

:pardon: :pardon: :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грибки-ведомые валы бортовых редукторов.Да нужны еще будут колхозные ступицы они где то по 500р и болты крепления колес 20 шт от СОБОЛЯ или БАРГУЗИНА 460р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Вакуумник я подумываю от КруЗАКА поставить.

Не бумер,конечно, зато яркий представитель японского автопрома.

Мой трехтонник останавливает очень даже неплохо.

Думаю, с половинний массой будет справляться еще лучше...

 

Просто до этого я имел дело с ГАЗелевскими и иными отечественными запчастями...

в большей степени кроме мата из моих уст оставались лишь знаки препинания... ;)

Изменено пользователем Кукурузник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосты у меня вояки + резина ФБел-160м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет японовакуумника не в курсе,а от BMW педальный блок с минималь ными переделками ставится в 69-го.И у немцев тормоза очень мягкие да и + надега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ведомые валы бортовых редукторов" - к стыду своему смутно представляю что это такое,ну да ладно...матчасть поизучаю...

Слушай, а кто-то ставит газелевские однопоршневые суппорта...это как, устаревший вариант?

 

Я сунулся,было,но как увидел что они однопоршневые - сразу вспомнил нашу классику ВАЗ 2101 =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них эффект торможения ниже процентов на 30-40, да и по ширине колеи будут проблемы, а это не есть ГУД.Поэтому себе и взял самый дорогой что бы тормоза были суперские. На зад ставлю силовой бампер-пусть бьются :pardon: :pardon: :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слуашай, а вот ты написал цену на суппорта 3160 - 6500 р. (это ты за пару отдавал столько или за один?)

 

таким образом вся тормозная система по запчастям обошлась тысяч в 40?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет японовакуумника не в курсе,а от BMW педальный блок с минималь ными переделками ставится в 69-го.И у немцев тормоза очень мягкие да и + надега.

Привет, а от какой серии BMW? ставили вут и педалный блок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ведомые валы бортовых редукторов" - к стыду своему смутно представляю что это такое,ну да ладно...матчасть поизучаю...

Слушай, а кто-то ставит газелевские однопоршневые суппорта...это как, устаревший вариант?

 

Я сунулся,было,но как увидел что они однопоршневые - сразу вспомнил нашу классику ВАЗ 2101 =)

как раз таки класика 2х поршневая, газель 2тонны весит и давольно таки легко останавливается, отец у меня в селухе живёт 1800м над уровнем моря, много раз ездил в газели, ни запаха ни чего не было....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, а от какой серии BMW? ставили вут и педалный блок.

пост номер 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пост номер 4

спасибо Емеля, блин не заметил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слуашай, а вот ты написал цену на суппорта 3160 - 6500 р. (это ты за пару отдавал столько или за один?)

 

таким образом вся тормозная система по запчастям обошлась тысяч в 40?

Все то чего ты хочешь + самоблоки в оба моста обошлось порядка 80.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слуашай, а вот ты написал цену на суппорта 3160 - 6500 р. (это ты за пару отдавал столько или за один?)

 

таким образом вся тормозная система по запчастям обошлась тысяч в 40?

За пару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то весь апгрейд обходится в 25000р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти