Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

vovan69    1

стоит к131 лучше будет если поставить к126

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yosh    0

а двигатель какой?если м20 то 131.сам ставить буду такой скоро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

Хотел многа букафф написать.

Но.

Грабли, на которые САМ не наступил - есть неполученный опыт.

16 лет - тот возраст, когда невредно САМОМУ прочуствовать разницу.( тупо ипёссси, а результата нет)

Пусть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vovan69    1

Хотел многа букафф написать.

Но.

Грабли, на которые САМ не наступил - есть неполученный опыт.

16 лет - тот возраст, когда невредно САМОМУ прочуствовать разницу.( тупо ипёссси, а результата нет)

Пусть.

просто придется ставить другую голову, вот поэтому и спрашиваю а будет какая то польза от этого, расход мощность. Двигло 414

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

просто придется ставить другую голову, вот поэтому и спрашиваю а будет какая то польза от этого, расход мощность. Двигло 414

если поставить другую голову (с круглыми окнами и колектор под двухкамерник) , то это уже будет 417 движок , и если еще и поджать , то .... около сотни коней у тя будет под капотом !

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vovan69    1

имеется головка 24 под 92 бензин надо будет менять что нибудь?толкатели?или еще что? Сейчас стоит 21 голова под 80 бензин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

имеется головка 24 под 92 бензин надо будет менять что нибудь?толкатели?или еще что? Сейчас стоит 21 голова под 80 бензин

штанги надо под 92-й , они короче на 4мм. ну и соот-но впускной и выпускной коллектор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

просто придется ставить другую голову, вот поэтому и спрашиваю а будет какая то польза от этого, расход мощность. Двигло 414

 

А зачем ставить ДРУГУЮ ГБЦ ???

"поджать" фрезеровкой иэту - ноу проблем.

Второе - коллектор на "круглыйую" ГБЦ "21-24" семейство под однокамерный карбюратор - дефицит. Под двухкамерный - как грязи в любом ларьке ( от новозапцацок до вторчермета)

 

Третье - ну найди времечко "дёрнуться" с моим УАЗ452. Когда устанешь пыль глотать - остановлюсь и открою капот. Там - К131А. Мне - хватает

Номер машинки - Е 353АТ40. Серая, "прелестная", бухань.

Догони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

имеется головка 24 под 92 бензин надо будет менять что нибудь?толкатели?или еще что? Сейчас стоит 21 голова под 80 бензин

 

Совсем не обратил внимание. Сорри.

Самое главное - правый ряд шпилек крепления ГБЦ надо поменять на более длинные. Найти М11 "от 414 мотора" - ныне нереально.

Проще уж все шпильки поменять на М12 ( могу задарить). А "блоковую" резьбу - прогнать на шпильках под М11 ( лёрку могу "дать поносить").

Проблема поиска гаек крепления ГБЦ - сразу пропадёт ( М11- дифсит страшенный)

Только полезно "шпилечные" отверстия в ГБЦ пройти сверлом Ф12,5-13,0 мм....( шоп потом снимать ГБЦ без плясок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МАК    47

стоит к- 129 что за звеерь не знаю расход около 10л чуть меньше чуть больше двиг м-20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не на газ 69 но ... подарили новый к 131 . мудрил на :коленке; крепёж воздушного фильтра . в том году заводил движок после капиталки . карб понравился . чётко работает . плохо окошка в поплавковой нет . даже не знаю где стеклянную трубку искать :-)

post-9069-0-46920700-1337828865_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trokvik    0

Приветствую ВСЕХ!!! Есть ли возможность поставить на родной М20 двухкамерник? Будет ли ему хватать и какой лучше карб поставить, а то родной меня уже утомил, бенз в камере за окошком кипит бурлит, а поплавок как тен в чайнике ещё и со всех щелей течет и рем комплект не помог. И по бензронасосу мож сразу и подскажите 10 минут работы, становиться горячий как самовар и даж в ручную не закачивает, а постоит минут 15-20 и О ЧУДО! сново качает. Научите, А?

Изменено пользователем trokvik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 836

Это не на газ 69 но ... подарили новый к 131 . мудрил на :коленке; крепёж воздушного фильтра . в том году заводил движок после капиталки . карб понравился . чётко работает . плохо окошка в поплавковой нет . даже не знаю где стеклянную трубку искать :-)

post-9069-0-46920700-1337828865_thumb.jpg

Силиконовая трубочка- в самый раз. И гнется, и не бьется, и прозрачная:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не на газ 69 но ... подарили новый к 131 . мудрил на :коленке; крепёж воздушного фильтра . в том году заводил движок после капиталки . карб понравился . чётко работает . плохо окошка в поплавковой нет . даже не знаю где стеклянную трубку искать :-)

post-9069-0-46920700-1337828865_thumb.jpg

Для контроля уровня в разных карбах использую шприц без поршня.Соединяю с камерой его носик шлангом от капельницы через переходные штуцеры.

Изменено пользователем деточкин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×