Alexandr67

Установка КПП газ-24 и РК газ-69 на раму уаз-469

11 сообщений в этой теме

Столкнулся с проблемой, установки раздатки от 69 на раму 469. Длинный задний кардан, и большой угол креставин.

Укоротил кардан на 50mm и поменял их местами, задний поставил вперёд а передний назад!post-21433-0-54348100-1338470794_thumb.jpg

Подвернул задний мост путём проставки 12mm вставки, под рессоры с задней части.post-21433-0-19848100-1338470865_thumb.jpg

Изготовил новую траверсу толщиной 5mm и приварил его к раме через швеллер (8mm) и задав углы (спереди 0.7mm сзади 2.7mm) дабы избежать закусывания щёк креставин. post-21433-0-55932600-1338471009_thumb.jpgpost-21433-0-46887900-1338471023_thumb.jpgpost-21433-0-46887900-1338471023_thumb.jpg

Соединил коробку и раздатку с помощью одной креставины которую в дальнейшем планирую заменить на ШРУС от "ВАЗ"post-21433-0-22148600-1338471141_thumb.jpgpost-21433-0-79135100-1338471210_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Соединил коробку и раздатку с помощью одной креставины которую в дальнейшем планирую заменить на ШРУС от

как говорится - нет ничего постоянней времянки ! )))

думаеш нормально будет работать с одной крестовиной ??

я тоже хотел так сделать , но сомнения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говорится - нет ничего постоянней времянки ! )))

думаеш нормально будет работать с одной крестовиной ??

я тоже хотел так сделать , но сомнения...

копайте в инете теорию работы кардана. Если входной и выходной валы не параллельны, то надо вилки кардана развернуть немного друг относительно друга, будет более равномерная передача вращения.

По шрусам (вроде) есть проблема чтобы их не вырвало вдоль кардана, глубоко не вникал, подробности лучше читать в нивской конференции в обсуждении шрусовых карданов. Но такие (шрусовые, от нивы) карданы есть :-) наверное можно купить и укоротить под нужный размер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

копайте в инете теорию работы кардана. Если входной и выходной валы не параллельны, то надо вилки кардана развернуть немного друг относительно друга, будет более равномерная передача вращения.

с одной крестовиной практически они параллельны, более того расположены на одной оси (ну или близки к тому) , просто в таком положении двиг с КПП и РК как-бы "зажаты" от радиального перемещения относительно друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с одной крестовиной практически они параллельны, более того расположены на одной оси (ну или близки к тому) , просто в таком положении двиг с КПП и РК как-бы "зажаты" от радиального перемещения относительно друг друга.

 

Карданная передача - это ДВЕ крестовины (+ то что между ними)

вход кардана = вал выхода РК, выход кардана= вход заднего моста.

Вроде задний мост разворачивался от исходно горизонтального положения хвостовика? Или раздатка тоже не горизонтальна (задняя часть ниже передней), висит примерно под таким же углом ка хвостовик заднего кардана?

По фото вроде не параллельны и "работает" одна крестовина, это означает неравномерную передачу вращения.

Когда две крестовины с одинаковыми "рабочими" углами, то вращение со входа на выход карданной передачи передаётся РАВНОМЕРНО.

Уговаривать не буду, но теорию работы карданной передачи советую посмотреть, тебе же лучше будет :-)

Изменено пользователем bor_n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или поставь-таки ШРУС:-)

Изменено пользователем bor_n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то тоже хотел так сделать, но длинна заднего кардана и углы меня остановили, в итоге переделал все на уазовскую трансмиссию, понижение переделал на 3,3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент испытания ещё не проводил. Сейчас идёт работа над кузовом(варка,установление каркаса,педального узла) Там будет видно.

P.S. Если что-то не пойдёт буду спрашивать совета!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трансмиссию все-таки решил организовать как на фото в первом посту ??

или переделал на шрус ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент испытания ещё не проводил. Сейчас идёт работа над кузовом(варка,установление каркаса,педального узла) Там будет видно.

P.S. Если что-то не пойдёт буду спрашивать совета!

 

про каркас педального узла можно поподробнее , интересно тоже предстоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Подскажите... хочу поставить кузов газ 69го на базу Tagerа.

(Предлагают перевертыш)... это реально сделать?

с какими проблемами придется столкнуться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти