Перейти к содержимому


Фотография

Установка КПП газ-24 и РК газ-69 на раму уаз-469


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Alexandr67

Alexandr67

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удомля

Отправлено 31 Май 2012 - 17:34

Столкнулся с проблемой, установки раздатки от 69 на раму 469. Длинный задний кардан, и большой угол креставин.
Укоротил кардан на 50mm и поменял их местами, задний поставил вперёд а передний назад!SL743783.JPG
Подвернул задний мост путём проставки 12mm вставки, под рессоры с задней части.SL743778.JPG
Изготовил новую траверсу толщиной 5mm и приварил его к раме через швеллер (8mm) и задав углы (спереди 0.7mm сзади 2.7mm) дабы избежать закусывания щёк креставин. SL743773.JPG SL743774.JPG SL743774.JPG
Соединил коробку и раздатку с помощью одной креставины которую в дальнейшем планирую заменить на ШРУС от "ВАЗ"SL743771.JPG SL743783.JPG


#2 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 31 Май 2012 - 21:50

....Соединил коробку и раздатку с помощью одной креставины которую в дальнейшем планирую заменить на ШРУС от

как говорится - нет ничего постоянней времянки ! )))
думаеш нормально будет работать с одной крестовиной ??
я тоже хотел так сделать , но сомнения...

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#3 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июнь 2012 - 13:06

как говорится - нет ничего постоянней времянки ! )))
думаеш нормально будет работать с одной крестовиной ??
я тоже хотел так сделать , но сомнения...

копайте в инете теорию работы кардана. Если входной и выходной валы не параллельны, то надо вилки кардана развернуть немного друг относительно друга, будет более равномерная передача вращения.
По шрусам (вроде) есть проблема чтобы их не вырвало вдоль кардана, глубоко не вникал, подробности лучше читать в нивской конференции в обсуждении шрусовых карданов. Но такие (шрусовые, от нивы) карданы есть :-) наверное можно купить и укоротить под нужный размер.

#4 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 01 Июнь 2012 - 16:49

копайте в инете теорию работы кардана. Если входной и выходной валы не параллельны, то надо вилки кардана развернуть немного друг относительно друга, будет более равномерная передача вращения.

с одной крестовиной практически они параллельны, более того расположены на одной оси (ну или близки к тому) , просто в таком положении двиг с КПП и РК как-бы "зажаты" от радиального перемещения относительно друг друга.

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#5 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июнь 2012 - 17:04

с одной крестовиной практически они параллельны, более того расположены на одной оси (ну или близки к тому) , просто в таком положении двиг с КПП и РК как-бы "зажаты" от радиального перемещения относительно друг друга.


Карданная передача - это ДВЕ крестовины (+ то что между ними)
вход кардана = вал выхода РК, выход кардана= вход заднего моста.
Вроде задний мост разворачивался от исходно горизонтального положения хвостовика? Или раздатка тоже не горизонтальна (задняя часть ниже передней), висит примерно под таким же углом ка хвостовик заднего кардана?
По фото вроде не параллельны и "работает" одна крестовина, это означает неравномерную передачу вращения.
Когда две крестовины с одинаковыми "рабочими" углами, то вращение со входа на выход карданной передачи передаётся РАВНОМЕРНО.
Уговаривать не буду, но теорию работы карданной передачи советую посмотреть, тебе же лучше будет :-)

Сообщение отредактировал bor_n: 01 Июнь 2012 - 17:15


#6 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июнь 2012 - 17:12

или поставь-таки ШРУС:-)

Сообщение отредактировал bor_n: 01 Июнь 2012 - 17:16


#7 RUS86

RUS86

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская обл. ХМАО-Югра

Отправлено 01 Июнь 2012 - 20:38

Когда-то тоже хотел так сделать, но длинна заднего кардана и углы меня остановили, в итоге переделал все на уазовскую трансмиссию, понижение переделал на 3,3.

18+


#8 Alexandr67

Alexandr67

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удомля

Отправлено 01 Август 2012 - 16:01

На данный момент испытания ещё не проводил. Сейчас идёт работа над кузовом(варка,установление каркаса,педального узла) Там будет видно.
P.S. Если что-то не пойдёт буду спрашивать совета!

#9 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 01 Август 2012 - 22:09

трансмиссию все-таки решил организовать как на фото в первом посту ??
или переделал на шрус ?

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#10 gravediger

gravediger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 02 Август 2012 - 13:28

На данный момент испытания ещё не проводил. Сейчас идёт работа над кузовом(варка,установление каркаса,педального узла) Там будет видно.
P.S. Если что-то не пойдёт буду спрашивать совета!


про каркас педального узла можно поподробнее , интересно тоже предстоит

#11 АлександрРостов

АлександрРостов

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов-на-Дону

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 17:28

Добрый день.
Подскажите... хочу поставить кузов газ 69го на базу Tagerа.
(Предлагают перевертыш)... это реально сделать?
с какими проблемами придется столкнуться?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей