Vladimir

задумки про 417 движок

11 сообщений в этой теме

я ведь тут вот что задумал

 

поставить себе на 417 бесконтакстную систему зажигания

 

надо купить трамблёр, катушку, проводку, коммутатор - вкрячить это всё - говорят будет лучче значительно...

 

апосля этого думаю обратьиться к Виктору из Уазбуки и поставить себе зажигание это его волшебное - говоряьт ровненько будет во всём диапазоне и заводиться легче - кто-то имеет сказать ЗА или против?

 

Заранее спасибо!

Ваван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно приветствую современные технологии, сам всякой херью занимался в свое время.

Но по поводу зажигания скажу. Исключительно с датчиком холла. Ровно, четко, на любых режимах (опыты проводил различных систем и с контактами и без), и пуск при наличии нормального АКБ т. к. если напруга падает менее 8 вольт -писец, такое зажигание бесполезно, Но это исключение при нормальной эксплуатации. Тяга прибавляется и вообще... Одни плюсы.

Но стоит ли добавлять еще что то? Я конечно согласен при старых (допотопных схемах) да, а при наличии вышеназванного не думаю что еще что-то заметно улучшится, ну так чтоб в глаза бросалось.

Я решил не добавляться, система с датчиков холла сама по себе достаточна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я своё электронное выкинул, поставил механику. Пусть там искра похуже, и зазоры всякие, зато всегда легко можно починить. Но это моё сугубо личное мнение, т.к. часто езжу на большие расстояние, а чем машина проще - тем надёжнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки при установке этого мадишного зажигания - обычное бесконтакстное остаётся с катушкой и коммутатором - если что - можно переключиться на него!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь обязательно! Если станет хорошо, сам порадуешься. Если совсем плохо, нас научишь как не надо делать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дигатель М-20 стоит зажигание от ВАЗ-2109 ничего особенного.

Свечи меньше засирает и завидится чуть лучше чем на контакном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот - поставил АТЭ2 наконец то

докладываю

двигатель 417

 

Комплект АТЭ2 был куплен в ЮП в павильёнчике от завода.

Трамблёр с датчиком холла, косичка с разъёмами, коммутатор и катушка и инструкция стоят 1450 руб. Инструкция установки прилагается. Прямо в месте продажи при Вас всё проверяют и настраивают на конкретный движок - я сказал, что УАЗ 417 и чтобы момент поболе - газелисты любят, чтобы наоборот :-)

К катушке почему-то не было гаечек :-)

 

При демонтаже старой системы пришлось сломать привод трамблёра, т.к. он намертво прикипел к трамблёру. Покупка нового - это лотерея - качество полгое Г - т.е. у меня с матюками встал только третий :-(

и то не как тут и был, а в натяжку....

 

Запомнив как где был бегунок старого тармблёра (на какой цилиндр смотрел), стал пытаться поставить так же новый.

На новом трамблёре на крышке указан первый цилиндр.

Если устанавливать правильно, то получается что новый трамблёр упирается или разъёмом или вакуумником в блок, что не есть здОрово.

Чтобы поставить ровно - надо длинной отверткой провернуть привод маслянного насоса на 90 гр против часовой стрелки.

Тогда новый трамблёр встанет вакуумником вперёд - разъёмом назад вдоль блока.

Надо быть внимательным и не перетянуть струбцинку с метками на новом трамблёре. Ломается она на ура - так тчо лучше между лапками проложить шайбочку. Иначе будете икать эту фигню за 50 р отдельно.

 

Коммутатор на 2-х саморезах приделал к верхней ровной части задней стенки моторного отсека - побальше от воды и чтобы радиатор кузову тепло отдавал. Катушка встала на место старой как родная.

 

Самое удивительное, что машина завелась :-))) Ура!

Потом на наитию покрутил трамблёр, покатался по гаражам. Надо конечно делать теперь по уму, но я и так доволен.

Холостые стабилизировались - и вообще поровней работать стал даже так.

 

Теперь надо будет отрегулировать со всякими стробоскопами

стендами карбюратор и зажигание.

Насчёт плазменного зажигания - надо крепко подумать ещё - надо оно мне или нет - почитаю - погляжу что и как....

 

Теперь видимо шланги все охлаждения буду менять на новые и дисковые тормоза ставить.

Мосты решил военные не ставить - ни к чему мне оно...

 

Ваван.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, с победой, Я же говорил: датчик холла победит. А на счет плазмы подумай хорошенько, стоит ли тратиться, может лучше другое, что нибудь более нужное приобрести? Опыт был, и ахового эффекта у уже установленной системе с холлом, нет и не будет никогда. Холл достаточен!!!!. А вот дисковые тормоза - это да. Тоже начинаю думать о них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько (материально) встал комплект АТЭ-2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно уже не помню

вроде 1450 р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти