ДжиперКриперс

помогите с кастором

10 сообщений в этой теме

лифтовал газик, сделал подложки под ресоры,чтобы креставина не закусывала задрал хвостовик, изменился угол наклона шкворня как правильно подшытать угол или всётаки рядом засверлиться???????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лифтовал газик, сделал подложки под ресоры,чтобы креставина не закусывала задрал хвостовик, изменился угол наклона шкворня как правильно подшытать угол или всётаки рядом засверлиться???????

На газике мосты стоят 469 е на 37зубов. Клин мах можно ставить 10х40х2,. При этом размере убирается критический угол работы крестовины переднего кардана и кастор получается около1,5-2 * ., что позволяет удовлетворительно держаться на трассе .Если клин увеличить, то крестовине будет еще комфортней, но кастор получится отрицательный, что ни есть хорошо. Дорогу не поймаешь. Плюс к этому задерешь хвостовик ,что чревато не досмазкой 57707.

В противном случаи пересверловка рюмок, это на форуме разжевано.

P.S.Ну, а как измерить угол вспоминай школу. Траспортир и отвес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала рекомендую измерить то что есть , кастор слева и справа может быть разным, походу на заводе с этим особо не заморачиваются.

у меня например было справа +7 , слева -1, сейчас сделал +7по обе стороны, можно было и больше но тогда с тягой поперечной надо колдовать(достанет до рессоры) , управляемость улучшилась в СТО раз ! а раньше если чуток зазевалсо на трассе могло ваще выкинуть наф...

 

лучше всего выставить нужный кастор и угол подьема хвостовика перепресовкой чулков (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страсть как не люблю все эти расчёты всё же за инфу спс. на счёт недосмазки я тоже думал, ежели чуток поболя масла насыпать в ступы потечёт да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала рекомендую измерить то что есть , кастор слева и справа может быть разным, походу на заводе с этим особо не заморачиваются.

у меня например было справа +7 , слева -1, сейчас сделал +7по обе стороны, можно было и больше но тогда с тягой поперечной надо колдовать(достанет до рессоры) , управляемость улучшилась в СТО раз ! а раньше если чуток зазевалсо на трассе могло ваще выкинуть наф...

 

лучше всего выставить нужный кастор и угол подьема хвостовика перепресовкой чулков (ИМХО)

я как бы в этом деле новичок, а от чего отступать если начинать мерить, тяги то не проблема у меня болгарка, сварка есть даже две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как бы в этом деле новичок, а от чего отступать если начинать мерить, тяги то не проблема у меня болгарка, сварка есть даже две.

Если есть чем замерить угол, то можно по крышке шкворня ( хоть верхней, хоть нижней), с учетом 90 градусов. Не забудь поставить колеса в положение "прямо". Само собой, рессоры должны быть в транспортном положении, а не вывешены на подемнике, например.

Изменено пользователем трехосный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё вэчуром пойду сверлить, из всего выше сказанного я понял одно есть какойто определённый предел угла наклона, делать слишком большой угол беспонту результат тотже,а на управлении может плохо сказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри ссылку может поможет ,тут все подробно описано. Правда это на хантере ,там с завода проблемы с кастором ,но все таки весь процесс описан подробно : http://www.uazik.net/caster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё вэчуром пойду сверлить, из всего выше сказанного я понял одно есть какойто определённый предел угла наклона, делать слишком большой угол беспонту результат тотже,а на управлении может плохо сказаться.

незнаю чем грозит слишком большой кастор, но слышал что делают 9гр.(на ГАЗаз и УАЗах) и нормально, только тягу надо переделывать.

 

з.ы. на мерседесах кастор больше 20-ти , и машин уверено держит дорогу даже при убитой в хлам передней ходовке (личные наблюдения на 123-м МВ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера у знакомого взял чтото наподобе кандуктора, сверления сделал рядом со старыми, неожидал что даже при таком наклоне привод будет закусывать, тяга от рулевого до колеса вроде проходит но скорее всего её надо будет удлинять, а другая в картер чулка упирается.

Изменено пользователем ДжиперКриперс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти