Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Бирфильд + упорные шайбы поворотного кулака = клин

Рекомендуемые сообщения

LND_Inquisitor    1 724

Выкинул родные пятишариковые ШРУСы, ставлю Бирфильды (гранаты).

Мосты колхозы.

Нужно ли ставить упорные шайбы шарнира поворотного кулака(3741-2304024)?

Ставлю шайбы, при затяжке цапфы ШРУС зажимается шайбами наглухо.

Если убрать хотя-бы одну шайбу, появляется продольный люфт.

 

Точить шайбы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 628

Ну и чо тебе от того люфта ??? разве только недолго проживут хабы-вкручивалки ( старые"трещётки").

Но обраети внимание- на ныне выпускаемых УАЗах хабы отсутсвуют как класс . Не без основания.

Первое - сопротивление качению "бирфильдов" весьма невелико.

Второе - ресурс "бирфильдов" сравним с ресурсом ГП ( заявлен около 200 тыс.км. при "нормальной" эксплуатации - кроме "покатушек").

Так что - наплюй на люфт, поставь "грибки" и катайся спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 724

Федот, а от осевого люфта, т.е люфта шлицевой части в дифференциале и "грибке", ничего не будет всем трущимся частям (диферу, ШРУСу)? Там около 3-4 мм хождение, вот я как-то и не уверен!

 

Хабы отсутствуют как класс - это да! Мне не жалко выкинуть, вопрос лишь в том, что:

 

если поставить грибки, диф будет постоянно вращаться. даже когда передний привод в РК выключен - соовтетственно расход бензина будет побольше, чем с отключенными через муфты или хабы элмо ступицами?

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 628

Побольше, ессно. Но и ресурс подшипников хвостовика и переднего кардана - вырастет заметно (лень повторять почему)

С другой стороны - возрастает ( появляется) тормозящий момент на передних колёсах. Что усложянет поведтение машины на скользкой дороге..... Но на скользкой дороге = ХАБы обычно залочены ( резко включив "передок" и прогазовав - есть шанс удержать машину в момент начала заноса).

Когда же пробеги "посуху" ( "городской" иль "трассовый" режимы) завадивают за 90% - то тут, ессно - экономия топлива - важнее ( дешевле поменять и подшипники хвостовиков ( и РК и моста) и кардан, чем переплачивать каждый раз на заправке...

Тут каждый решает сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×