Перейти к содержимому


Фотография

Бирфильд + упорные шайбы поворотного кулака = клин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 29 Июнь 2012 - 08:40

Выкинул родные пятишариковые ШРУСы, ставлю Бирфильды (гранаты).
Мосты колхозы.
Нужно ли ставить упорные шайбы шарнира поворотного кулака(3741-2304024)?
Ставлю шайбы, при затяжке цапфы ШРУС зажимается шайбами наглухо.
Если убрать хотя-бы одну шайбу, появляется продольный люфт.

Точить шайбы?
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Июнь 2012 - 09:13

Ну и чо тебе от того люфта ??? разве только недолго проживут хабы-вкручивалки ( старые"трещётки").
Но обраети внимание- на ныне выпускаемых УАЗах хабы отсутсвуют как класс . Не без основания.
Первое - сопротивление качению "бирфильдов" весьма невелико.
Второе - ресурс "бирфильдов" сравним с ресурсом ГП ( заявлен около 200 тыс.км. при "нормальной" эксплуатации - кроме "покатушек").
Так что - наплюй на люфт, поставь "грибки" и катайся спокойно.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 29 Июнь 2012 - 11:22

Федот, а от осевого люфта, т.е люфта шлицевой части в дифференциале и "грибке", ничего не будет всем трущимся частям (диферу, ШРУСу)? Там около 3-4 мм хождение, вот я как-то и не уверен!

Хабы отсутствуют как класс - это да! Мне не жалко выкинуть, вопрос лишь в том, что:

если поставить грибки, диф будет постоянно вращаться. даже когда передний привод в РК выключен - соовтетственно расход бензина будет побольше, чем с отключенными через муфты или хабы элмо ступицами?

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 29 Июнь 2012 - 11:24

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Июнь 2012 - 22:00

Побольше, ессно. Но и ресурс подшипников хвостовика и переднего кардана - вырастет заметно (лень повторять почему)
С другой стороны - возрастает ( появляется) тормозящий момент на передних колёсах. Что усложянет поведтение машины на скользкой дороге..... Но на скользкой дороге = ХАБы обычно залочены ( резко включив "передок" и прогазовав - есть шанс удержать машину в момент начала заноса).
Когда же пробеги "посуху" ( "городской" иль "трассовый" режимы) завадивают за 90% - то тут, ессно - экономия топлива - важнее ( дешевле поменять и подшипники хвостовиков ( и РК и моста) и кардан, чем переплачивать каждый раз на заправке...
Тут каждый решает сам.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей