Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Obitel

Проблемы после вмешательства

Рекомендуемые сообщения

Obitel    0

Было решено провести плановый ремонт для устранения течи через прокладки маслонасоса и замены старого -на новые ремкомплекты у карбюратора и бензонасоса.

 

Маслонасос устанавливал как в мануале кроме пункта о заливке масла. Масло я залил в насос перед установкой.

Засунул насос в двигатель а он не встает и выпирает на 5 мм, покрутил по разному и получилось тоько хуже-не влезает на 10 а то и 20 мм. В итоге эти 5 мм пропали после затяжки насоса болтами к двигателю(Правильно ли это или же насос должен был легко провалиться без всяких затяжек 5 мм?)

Установил карб, отрегулировал уровень как мне кажется правильно. Завожу.

 

ПРОБЛЕМЫ

 

Двигатель завелся после долгих мучений при этом стартер еле еле крутил(вначале посчитал что это из за севшей батареи). Посмотрел на давление масла оно как всегда на нуле, прогазовался и стрелка начала подниматься. Заглушил двигатель чтобы подсоединить выхлопную трубу.

 

Пришел вечером и посадил батарею в надежде запустить, стал крутить кривым и обнаружил что при прокручивании кривым по часовой стрелке в определенной точке двигатель крутить кривой в противоположную сторону, как бы наногсит удар. При выключеном зажигании все в порядке, крутить легко, кривой не выбивает в обратку.

В итоге оказалось что сила сопративления на столько велика что стартер еле еле проворачивает этот удар.

Двигатель я все же завел через часа 3 принудительно залив бензин в карб. Мотор работает не четко, с каким то посторонним шумом, давления мала на малых оборотах нет, больших оборотов не давал-т.к. шум пугает.

Посоветуйте в чем тут дело.

1 Почему стартер "бьет" назад при включенном зажигании

2 Правильно ли я установил маслонасос

3 и не связан ли посторонний шум с тем как я установил маслонасос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163

 

Маслонасос устанавливал как в мануале кроме пункта о заливке масла. Масло я залил в насос перед установкой.

 

2 Правильно ли я установил маслонасос

3 и не связан ли посторонний шум с тем как я установил маслонасос

 

Магический шар ясновидения прилагается?

Силовые действия при установке маслонасоса не приветствуются, тем более с применением технических средств, например рычагов...

Обратный удар кривого стартера возникает, скорее всего, из-за раннего зажигания. Вспышка топлива происходит еще до того, как поршень дошел до ВМТ (больше, чем 3-4 градуса). Хлопки в карбюратор присутствуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Obitel    0

Хлопко нет. С зажиганием разобрались, осталась проблема с бензином в картере и звуками. Сообшили мне о возможности проворачивания вкладышей вследствии большой нагрузки когда я запускал в неправильным зажиганием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 710

. Сообшили мне о возможности проворачивания вкладышей вследствии большой нагрузки когда я запускал в неправильным зажиганием

 

Сие бывает только на свежеустановленных вкладышах ( когда их "прихват" к коленвалу оказывается сильнее замков) либо - напротив - при наступлении предельного износа ( тут картина и сложнее и проще - слишком большой зазор= болтанка = одинХ кирдык...)

 

Коль мотор "в среднем" и не трогался - этим вариантом башку не забивай. Ищи что согнул при "забивании молотком" маслонасоса....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×