Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Finnougor

Вопрос про спидометр

Рекомендуемые сообщения

Finnougor    0

Один товарищ рассказал, что в детстве он видел в Райзаготколхозснабсбытконторе не то ГАЗ 67, не то Виллис, причём указатель скорости был не стрелочный, как на ГАЗ 69 и большинстве других авто, а дисковый.

В окошке спидометра были видны цифры на диске, который изменял своё положение в зависимости от скорости.

Если кто в теме, прошу разъяснить, были ли такие спидометры на ГАЗ 67 или других авто тех лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только такие и были, стрелочные появились позже..

на первом фото-родной 67-го.

на втором- в штатах купил -от форда модель А 30-х годов., он был оригиналом, с которого все скопировали..

post-5560-0-34913900-1344018412_thumb.jpg

post-5560-0-08936300-1344018439_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Finnougor    0

Спасибо за ответ!

Смотрю на оригинальны щиток приборов и опять вопросы.

Получается, что на всех ГАЗ А /АА/м/ 67 был штатный ключ зажигания?

Я слышал, что на полуторках и ГАЗ 67 времён войны не было ключей зажигания, а был какой то рычажок простейший.

Второй вопрос - что за прибор над спидометром на первом фото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,сверху стоит поплавковый уровень топлива в основном баке- том что перед лобовым стеклом.. конструкция простейшая до нельзя- пробковый поплвок плавает в бензине и показывает уровень наполненности бака.

что касаемо тумблера вместо ключа- русский человек все старается упростить.. опять-же угонов, наверное не было- вот и надобности таскать ключ тоже не было..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Finnougor    0

Получается, указатель топлива находится на уровне дна бензобака?

Если я правильно понимаю закон сообщающихся сосудов.

Наверное, там что то вроде линейки с шкалами.

Мне кажется, что в условиях реальной эксплуатации через это маленькое окошко мало что видно.

Неинформативно, на мой взгляд.

На стрелочном издалека беглым взглядом ситуация понятна, а здесь в циферки надо всматриваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там всего 3 положения- 0 ,1\2, п. конечно примитивно, но безотказно, а в случае недогляда есть дополнительный бак под водительской седушкой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не пользуюсь основным баком.. не очень-то приятно осознавать, что перед тобой над нагретым движком,температуру которого ты можешь определить только визуально,ибо датчика такого не предусмотрено,плескается бензин.. для коротких поездок,а других на 67 у меня не бывает..,вполне хватает дополнительного бака..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Finnougor    0

Представляю, как ездили наши деды на войне, в жару, часто под обстрелом, с этим бензобаком перед собой.

А если бензобак протекал, как его ремонтировать?

Насколько я понимаю, бензобака как детали нет - просто получается ёмкость путём сваривания элементов кузова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×