5 сообщений в этой теме

Такая задача,имеем документы на ГАЗ 69А с номером кузова и двигателя,рама б.н,С этих документов реально имеем в наличии двигатель и возможно будет достать подкапотную табличку.Есть ГАЗ 69,8 ми местный,без документов,вопрос как эти документы привязать к этому газику и возможно ли это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая задача,имеем документы на ГАЗ 69А с номером кузова и двигателя,рама б.н,С этих документов реально имеем в наличии двигатель и возможно будет достать подкапотную табличку.Есть ГАЗ 69,8 ми местный,без документов,вопрос как эти документы привязать к этому газику и возможно ли это

 

Можно тачку переделать под "А-шку"(прорезав двери), можно просто аккуратно срезать треугольные усилители на задних углах кузова (на одном из них бьётся номер кузова) и взаимно их перевернуть,приварить предварительно набив нужный номер. Керны с нужными по размеру цифрами бывают на заводах или в гаражах у запасливых мастеров (это понятно не афишируется - это криминал!!!).Гайцы иногда не видят особой разницы между 69 и 69А.(на форуме об этом писалось)На раме номер не найдут даже если захотят.Всё быстро ржавеет (номер иногда писали краской на заводе).

Возможно прийдётся потроха движка "пересыпать" в нужный по номеру блок.(для России)

У нас давно наступили значительные послабления в плане обязательного наличия нужного номера на движке,теперь с любым номером ставь и езжай.

Изменено пользователем stas-tiger

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно тачку переделать под "А-шку"(прорезав двери), можно просто аккуратно срезать треугольные усилители на задних углах кузова (на одном из них бьётся номер кузова) и взаимно их перевернуть,приварить предварительно набив нужный номер. Керны с нужными по размеру цифрами бывают на заводах или в гаражах у запасливых мастеров (это понятно не афишируется).Гайцы не видят особой разницы между 69 и 69А.На раме номер не найдут даже если захотят.Всё быстро ржавеет (номер иногда писали краской на заводе).

Возможно прийдётся потроха движка "пересыпать" в нужный по номеру блок.

У нас давно наступили значительные послабления в плане обязательного наличия нужного номера на движке,теперь с любым номером ставь и езжай.

 

 

Не вводите людей в заблуждение! Не надо ничего резать и варить колхоз,Гайцы прекрасно знаютГАЗик (даже молодые) и могут отличить "А"-ку от 69! И отлично знают где находятся номера на кузове и как набивались и какая сварка была, при всем к Вам уважении, не надо людей под криминал подводить (хотя у каждого своя голова на плечах есть). Лучше поискать другие варианты менее криминальные, экпертизу никто не отменял!Сам проверил на своем опыте!

Изменено пользователем Драйвер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь собрались взрослые люди и конечно каждый знает что криминал,а что нет.Максуз задал задачу,я предложил пути решения.Выбирать самим людям.

Согласитесь,задача не из лёгких и безусловно законных путей решения не имеет.

 

В России по прежнему действуют "старорежимные" законы и правила относительно разрешений на изменение агрегатов автомобилей.Даже в совершенно безалаберной и сумбурной Украине наступили значительные послабления,чему я рад несказанно,не ожидал я такого подарка президента.

На дорогах появилась тьма автомобилей и мотоциклов у которых владельцы "ушли в мир теней" и это не является противозаконным.Об этом даже нет разговора,как и о доверенностях или обязательной перерегистрации.Отменили обязательность медсправки для владельцев личных автомобилей.По сути нет техосмотра,он выведен из-под юрисдикции ГАИ.

 

Настоящий документ на транспорт (номер кузова ,гос.номер - должен совпадать,остальное не нужно),страховка 1-й категории (на автомобиль - ездит кто захочет),наличие вод.удостоверения - вот всё что нужно чтобы ездить спокойно.Чем я пользуюсь с огромным наслаждением!

Изменено пользователем stas-tiger

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА данный момент:

1.Номер ДВС не важен. В ГИБДД смотрят, совпадает ли модель с перечнем допустимых агрегатов и не значится ли такой ДВС в угоне.

2.Ничего переваривать не нужно. Достаточно таблички. Очень много документов (В частности у меня) Где буковку А ставили от балды. Т.е. Попадаются Ашки с Осьмушечными доками и Осьмушки с Ашечными... При этом Всё б/н. В разгул всеобщего рас....ва в начале 90-х какие только ПТСки не выдавались... У меня была ПТСка на 67-ой где было написано что авто ГАЗ-67, двс ГАЗ-69 б/н кузов ГАЗ-69 б/н рама ГАЗ-69 б/н, во всех остальных графах тупо Н/У... Птска 93 года...

3.Поэтому возможо может и вкатить. Только учти, что представитель ГИБДД (особенно криминальный отдел и отдел дознания) сейчас переходят в век нанотехнологий и тоже активно гуглят по форумам, в частности по нашему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти