Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Драйвер

Газонщики
  • Публикации

    841
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Драйвер выиграл 23 декабря 2016

Публикации Драйвер были самыми популярными!

Репутация

366 Очень хороший

О Драйвер

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 28.03.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы
    Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Посетители профиля

21 820 просмотров профиля
  1. В добавок не разберу размер ширины крайних досок пола платформы, у них другой размер отличается от 130 мм?
  2. Спасибо! Длина выяснилась уже после установки платформы на раму? То есть длина пола и боковых бортов должна составлять 2511,5 мм?
  3. Хороший подъемный комплект! Думаю, что быстрее пойдет чем полундра! На WW2 больше стало появляться запчастей из леса.
  4. Други, кто может помочь с точным чертежом кузова полуторки? Интересна толщина и форма досок и бруса и их количество! На форуме попадались чертежи, но не со всеми размерами. Также интересны размеры установки косточек и стремянок крепления к раме. Заранее благодарен! Можно в личку. С ув. Павел.
  5. Андрею ОГРОМНОЕ СПАСИБО! и всем за компанию! Было интересно и познавательно!
  6. Если ничего не помешает, то тоже планирую быть на Газике плюс семья.
  7. Приветствую всех! Други, нужен совет! Есть делема.... при восстановлении частей полуторки, после отктслочивания в уксусе, на поверхности деталей остаются коверны...как думаете стоит их шпатлевать или оставить как есть для истории? или же все-таки все "вылизывать" до заводского вида? Не ради лени не хочу шпатлевать, просто потом трудно людям рассказывать, что машина собрана из деталей собранных по местам боев ( машину планирую выставлять в качестве и в составе передвижного музея поискового отряда). Что касается боевых ранений, их однозначно буду оставлять. На данном этапе детали откислочиваю, потом содой нейтрализую кислоту, опосля проточная вода и грунтовка. Теперь в раздумье.
  8. проушины на военнои мосту заточены под уазовские амортизаторы! Если хочешь оставить родные перевари крепления на внешнею сторону моста! А лучше поставь телескопы....
  9. Склоняюсь что это все таки 4ка... отличались по внешнему признаку верхними "ленивыми" катками. На 3ке их было три на 4ке соответственно 4. Изучив положение катка по оси к створкам на башне это все таки четверка ранней версии.
×
×
  • Создать...