Механик водитель

Газонщики
  • Число публикаций

    181
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

54 Очень хороший

О Механик водитель

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва Железнодорожный

Недавние посетители профиля

3 984 просмотра профиля
  1. Задний мост бронь до выяснения.
  2. Судя по чертежу: провод от распределителя к катушке(в сборе с клеммами-14мм )-260 мм. Ну пусть сам провод 250 мм. Итого 4 провода-1000мм. + центральный провод(чертежа не нашёл)- ну точно не более 500 мм. Итого получается 1500 мм. Ну как-то так выходит...
  3. Ищу задний мост, желательно комплектный. Коренные передних рессор-2 комплекта. Есть запчасти на обмен: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/132342-обмен или из этой темы: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/132972-запчасти-разные/
  4. Бак продан. Крылья в наличии.
  5. Также есть мост ГАЗ-м20 комплектный
  6. Точно такой же как наш-отличие только в буртике.(со стороны ступицы-это изнутри или "фас"?) Фото смогу сделать только на следующей неделе.
  7. Доброго времени суток. Не нашёл информацию в сети и на сайте. Нашёл отличия в своих тормозных барабанах. Тот, что слева(без грязезащитного буртика)-М-1?
  8. 3)"ремонт" последней поперечины рамы. Дваутавр 6 мм. толщины с косынками 4 мм. толщины. Всё выполнено очень аккуратно и со знанием дела...
  9. 2)"Площадки" задних рессор Та, что сверху явно переделана из нижней. При этом по "раннему" чертежу. Под ней -накладка соответсвующая после 49-го года. Ну и на 3-м фото-стремянки. Стояло всё это дело вместе с "победовским" мостом.
  10. Доброго. Дабы тема не заглохла выкладываю некоторые наблюдения. Интересная машинка ГАЗ-67...А насколько интересен "тюнинг" этой машины-да просто слов не подберёшь. 1)Ручник-даже не знаю из чего это переделано.
  11. Наконечники производства Region-73
  12. Доброго! июнь выдался ещё загруженее делами, чем май, поэтому работы идут очень медленно. Возникли некоторые проблемы с деталью 67-416821-не знаю как называется. Это колечко, которое удерживает конец ремня, чтобы не болтался по всему салону. Информации каким оно должно быть никакой: ни чертежей, ни остатков. Пришлось импровизировать: деталь его из ленты-не вариант, будет лохматиться, если сшить по аналогии с основным ремнём-будет очень толсто и не практично. Решил по аналогии с ремнём "мосинки"-из коричневой кожи с заклёпкой. Но заклёпки под рукой не оказалось-пока сшил той же ниткой "крестиком" по аналогии с основным ремнём. Кто, что думает по этому поводу? Открыт любой конструктивной критике.
  13. По фото плохо видно: решётка ремонтирована в верхней части, но выглядит как правильная(если бы увеличили-ребро жёсткости сбоку "ушло" бы)-надо бы фото изнутри посмотреть. Ну и сравнить с общедоступным чертежом. Я бы капот тоже померил...Кстати: а радиатор родной есть? можно им прикинуть.
  14. На украинском сайте есть чертежи-сравните. Сама решётка выглядит "родной". Я смотрю правый "треугольник" не родной. И главное: как крепится сама решётка-у Вас она лежит на площадке, что ни есть правильно(конштейны решётки обломаны)-её кронштейн крепится к раме и к нему же присоединяется "треугольник". Вот в моей теме посмотрите: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/126635-газ-67б-железнодорожный-м-о/