Механик водитель

Газонщики
  • Число публикаций

    179
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

53 Очень хороший

О Механик водитель

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва Железнодорожный

Недавние посетители профиля

3 859 просмотров профиля
  1. 3)"ремонт" последней поперечины рамы. Дваутавр 6 мм. толщины с косынками 4 мм. толщины. Всё выполнено очень аккуратно и со знанием дела...
  2. 2)"Площадки" задних рессор Та, что сверху явно переделана из нижней. При этом по "раннему" чертежу. Под ней -накладка соответсвующая после 49-го года. Ну и на 3-м фото-стремянки. Стояло всё это дело вместе с "победовским" мостом.
  3. Доброго. Дабы тема не заглохла выкладываю некоторые наблюдения. Интересная машинка ГАЗ-67...А насколько интересен "тюнинг" этой машины-да просто слов не подберёшь. 1)Ручник-даже не знаю из чего это переделано.
  4. Наконечники производства Region-73
  5. Доброго! июнь выдался ещё загруженее делами, чем май, поэтому работы идут очень медленно. Возникли некоторые проблемы с деталью 67-416821-не знаю как называется. Это колечко, которое удерживает конец ремня, чтобы не болтался по всему салону. Информации каким оно должно быть никакой: ни чертежей, ни остатков. Пришлось импровизировать: деталь его из ленты-не вариант, будет лохматиться, если сшить по аналогии с основным ремнём-будет очень толсто и не практично. Решил по аналогии с ремнём "мосинки"-из коричневой кожи с заклёпкой. Но заклёпки под рукой не оказалось-пока сшил той же ниткой "крестиком" по аналогии с основным ремнём. Кто, что думает по этому поводу? Открыт любой конструктивной критике.
  6. По фото плохо видно: решётка ремонтирована в верхней части, но выглядит как правильная(если бы увеличили-ребро жёсткости сбоку "ушло" бы)-надо бы фото изнутри посмотреть. Ну и сравнить с общедоступным чертежом. Я бы капот тоже померил...Кстати: а радиатор родной есть? можно им прикинуть.
  7. На украинском сайте есть чертежи-сравните. Сама решётка выглядит "родной". Я смотрю правый "треугольник" не родной. И главное: как крепится сама решётка-у Вас она лежит на площадке, что ни есть правильно(конштейны решётки обломаны)-её кронштейн крепится к раме и к нему же присоединяется "треугольник". Вот в моей теме посмотрите: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/126635-газ-67б-железнодорожный-м-о/
  8. Бронь всех деталей до выяснения.
  9. Рамка и диски ушли. Остался диск ГАЗ-М-1. Всё ещё ищу: 1)Накладка задней рессоры(площадка стремянок)-интересует только родные. 2)Звуковой сигнал. 3)колодка предохранителя 4)корпус воздушного фильтра (с трубой) 5)кран бензобака(интересует только родной) 6)отбойники переднего моста. 7)крючок капота 1 шт.-есть на обмен от "виллиса" 8)Родной крепёж(любой какой есть, в том числе колёсные гайки) 9)подсветка приборки 10)Рычаг стеклоочистителя пассажирской стороны. 11)кронштейн кнопки переключения дальний-ближний. 12)топливный фильтр ранний 13)фонарь ФП-13 или полуторашный. 14)Шоферской инструмент, в том числе домкрат. 16)генератор 17)топливные трубки(только родные)
  10. Бронь до выяснения.
  11. Вариант с прошивкой нитью, близкой по качествам к оригиналной.
  12. Есть. Просто напишите в поиске Вассерман Куняев автомобиль газ-67.
  13. 1)Бак поздний-спереди пропилено окно для ревизии. Заливная горловина отсутствует(аккуратно выпаяна), верхняя часть в хорошем состоянии. Можно поставить как имитацию1т.р. 2)крылья задние под ремонт-по 1т.р. Правое 3)Крыло правое под ремонт-1 т.р.
  14. Ищу: 1)Рессора задняя-нужна одна, но могу и 2 взять про запас. Площадка рессоры-к которой стремянки прикручиваются 2)отбойники переднего моста. 3)кран бензобака 4)корпус воздушного фильтра (с трубой) 5)колодка предохранителя 6)крючок капота 1 шт.-есть на обмен от "виллиса" 7)Родной крепёж(любой какой есть) 8)звуковой сигнал с кронштейном 9)Родная катушка, 10)карбюратор К-22,23, 11) рулевой редуктор и вал под шпонку 12)подсветка приборки 13)кронштейн кнопки переключения дальний-ближний. 14)топливный фильтр ранний 15)фонарь ФП-13 или полуторашный. 16)Шоферской инструмент. 17)Стартер, генератор 18)глушитель.