Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

PIONER

Газонщики
  • Публикации

    176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз PIONER выиграл 3 февраля 2017

Публикации PIONER были самыми популярными!

Репутация

283 Очень хороший

О PIONER

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Tallin

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Из каких соображений второе окно овальное .?
  2. В Питере была на продаже бронивиковская рама ,планировалась в переделку . .. ка -бы не сложности с перевозкой через границу был -бы в России минус на один артефакт .. а так пришлось отказаться .
  3. Это на конкурс ,, а Вам слабо ,, или оригинальные рамы уже перевелись .?
  4. PIONER

    Газик оживает (продолжение)

    Прилипла к рукам вот такая рамка , ...в оригинальном сохране краска и стекло ..клеймо на стекле вызвало немалое удивление , оказывается на тент шли стекла не с завода Сталинит . Тон краски отличается от кузовной . Гугл поиск выдаёт что производитель скорее всего Лисичанский стекольный завод «Пролетарий» возобновивший производство в 1944 году .
  5. Мою решётку на форуме нарекли ремзаводовской ,ну и какие принципиальные различия с вышеупомянутом 44годом ?
  6. PIONER

    Газик оживает (продолжение)

    Это не вкладыш , а баббитовая заливка , под крышкой прокладки и по мере износа их вытаскивают ....собственно вся ценность блока в родной заливке и есть .
  7. PIONER

    Газик оживает (продолжение)

    ГАЗонизм ,определённо болото ,попав в которое уже не выбраться , всплыл на продаже оригинальный блок в консерве и не смог пройти мимо .По внешним признакам конец выпуска , выкладываю фото как выглядит краска с завода .
  8. Во что оценивается ,или на что меняется ?
  9. PIONER

    В погоне за Стаканом!

    С запуском на холодную точно такие-же симптомы ,что интересно с запуском горячего мотора проблем нет, прогрессирует это когда аккум уже не первого года свежести ,лечится или взбадриванием аккумулятора зарядкой перед холодным стартом или ослаблением крепления трамблера и поворотом его в максимально позднее зажигание на момент запуска с поворотом потом в исходное положение . Сцепление... ,могу только сказать что у меня проточено под УАЗовский диск с пружинами и проблем нет ,но пробовал машину с оригинальным диском ....разница конечно очевидна не в пользу оригинала ..нету возможности плавно трогаться ,при движении задним ходом на пробуксовке едет с рывками ,размыта граница ведёт не ведёт . Карбюратор . серия карбюраторов К-22 ,как понимаю без теплоизолирующей прокладки ,поэтому они и кипят скорее это плохо чем хорошо, для сравнения на К23 есть толстая теплоизолирующая проставка между алюминиевым корпусом и металлическим основанием ....плюс у себя сделал дополнительную теплоизолирующую проставку на экран. По зарядке , оптимально регулировку делать так ,что когда на холостых включаешь фары зарядки нет , со средних оборотов есть .Сам приноровился ездить в режиме - стоишь на светофоре в режиме ожидания фары выключил ,поехал включил . По трамблёру .проведи тест ...на заведённом моторе ослабь полностью крепления трамблёра и обрати внимание чтобы его не колбасило приводным валиком ,так как приводные пазы со смещением от центра , и даже в случае правильной установки бывает требуется ручная подгонка .в противном случае бронзовую втулку на трамблере разбивает на раз ., появляется люфт и он начинает жить своей жизнью , также не лишним будет проверить чтобы гарантированно проходила смазка через втулку ...
  10. Опыт пользователя 67 го больше 3000км своим ходом ,генератор в подкапотном пространстве обдувается горячим воздухом с радиатора ,случаи когда он нагревается до температуры (рука не терпит ) скорее правило а не исключение . Для лучшего обдува на генераторе снял бандажную ленту закрывающую коллектор ,в таком виде происходит хоть какое то охлаждение внутренней полости ....кстати у американцев есть лента с явно выраженным воздухозаборником ,но вид у неё ..больно уж турбо-современный . Отдельно отмечу что был случай , когда после поездки генератор на холодном моторе засвистел ....причина -недостаток в смазке задней втулки .....лечится контролем заполнения маслёнки.
  11. PIONER

    В погоне за Стаканом!

    Впечатляет ,...ещё и года не прошло , а проект уже можно сказать морально завершён ......как видится -основные технические вопросы уже решены и кузов готов к покраске .Остаётся только пожелать первого выезда летом .
  12. Да уж...машина знатная получилась ,поздравляю с окончанием проекта .
  13. У меня все трубки латунные с пружиной , за образец была взята труба в хорошем сохране то же латунь , доп бак -кран ...пружина дает возможность сгибать отожжённую трубку руками не переламывая .
  14. У меня все трубки латунные с пружиной , за образец была взята труба в хорошем сохране то же латунь , доп бак -кран ...пружина дает возможность сгибать отожжённую трубку руками не переламывая .
×
×
  • Создать...