Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

PIONER

Газонщики
  • Число публикаций

    158
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    3

PIONER последний раз побеждал 3 Февраля 2017

PIONER - автор самых популярных публикаций!

Репутация

260 Очень хороший

О PIONER

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Tallin
  1. Газик оживает (продолжение)

    Были вопросы от комрадов как у меня сделано крепление доп. бензобака и по эл. проводке ......лучше всего ответить фотографиями подтверждения что это 100% заводской у меня нет ,но он единственный из мной найденных .что сделан не коряво и достаточно аккуратно . Много толкований какое стекло на фаре проводка и .т.д...фара в оригинальном сохране. отражатель датирован 12сентебря 1950года сам корпус фары 15сентебря 50г наконечники проводов необычной формы .
  2. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Игорь ,почему у бокового листа нахлест под а не на штампованную деталь ? .
  3. ГАЗ-67 1953 года выпуска из 73 региона

    Поздравляю с выездом ... как впечатления ? От себя добавлю , после первых поездок тоже был под впечатлением от расхода топлива ,при наших ценах на бензин стоимость поездки получается примерно такой же как поездка на такси .... Карбюратор надо настраивать не ориентируясь на экономичность ,а на правильный цвет свечей -изолятор должен быть светло-коричневого цвета -,проверяется поездкой ровным газом 10-15 км . Экономичности поможет только хороший накат и соблюдение скоростного режима ,по памяти ...в книге они пишут 15литров если максималка на 4-ой скорости не превышает 45 км -час .
  4. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Уже и не упомнить откуда пошёл этот миф ,про ранний бак без выштамповки ,но то что миф живуч ,то факт . Оппоненты которые ратуют за него основными доводами считают дескать бак без выштамповки ,но с двумя кронштейнами под крепление переключателя света и троса на карбюратор есть переходной вариант от бака полуторки без выштамповки и шёл на первые ГАЗоны ,дескать военное время и прессформу не меняли . В дополнение приводят.что ГАЗон из Политеха мол тоже без выштамповки .....ну и схематическую картинку из книжки Вассермана .....на этом аргументы кончаются . Таки давайте рассмотрим что есть действительно ранний бак на 67ой .Вот бак на полуторку военного времени год выпуска совпадает с началом выпуска 67ых -о чём свидетельствует выштамповка .....и одна из отличительных особенностей ранних баков ,то что они освинцованы ,на фото это серое покрытие под краской .Послевоенные баки уже не освинцовывают , так что по моему мнению Игорь у тебя бак от поздней полуторки унифицированный под дополнительный переключатель ,и выпускавшийся не на ГАЗе ,а на смежных заводах . Так , что ранний бак на 67ой -это типичный бак как у всех с выштамповкой ,только освинцованный .
  5. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    обещанные фото оригинального крепежа и деревяшки .... С торца отчётливо видно болты штампованные собственно как и весь остальной крепёж на машине .так что не удивительно что ни каких клейм нет гайка -точёная ,фото не передаёт следы обработки . остатки оригинальной чёрной краски алюминиевые заклёпки -последствия ремонта ....и спасибо за них неизвестному мастеру деревяшка рассохлась и клёпки единственное что сохранило её в комплекте. в месте под креплением крестовины ,сохранился оригинальный деревянный штифт,так-же обратите внимание на выточки под удобный хват
  6. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    С этого руля сняты размеры болтов- гаек .На днях посмотрю по внимательней ,сделаю фото ,может тоже есть клейма треугольники ,хотя для чего они там -непонятно
  7. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Этот чертёж винта -гайки когда-то выставлял на укро-форуме .но тогда было и описание ,что гайка должна выступать и быть обпиленой на головке в овал руля ,....фото с гайкой из цвет-металла из другой серии ,и не оригинал ,.... шлиц под отвёртку копирован ошибочно.
  8. ГАЗ-67 1953 года выпуска из 73 региона

    Да кстати Восход ,у тебя на фото интересно видеть два типа передних крюков ,...действительно .посмотрел повнимательней на фото 64-го ,крюки другие ...на 67-ом 43-го года уже привычные нам по форме .
  9. ГАЗ-67 1953 года выпуска из 73 региона

    Спасибо Восход за фото ,ну то что моя решётка не 64-го уже ясно как божий день ... надеюсь ниже ремзаводовской она по статусу уже не скатится ,хотя смутные сомнения ещё терзают что была выпущена в некий трудный период для завода ,с отступлениями по основной технологии .Вот фото решётки продававшейся одним нашим комрадом ,фотка конечно смутная но проглядывается что в верхней правой части присутствует стык как будто полумесяц в варен ,то что снизу он подвёрнут как у меня .Может так-же свидетельствовать что верхняя часть не штампованная .Тогда получается сварена она по такой-же схеме =подковообразная рамка и верхняя панелька . Фото ГАЗона 43-го года тоже интригует видно, что на решётке нету привычного стыка верхней части и боковин ,и передняя верхняя часть что-то слишком резкая для штамповки .и как отступление... пожёванный металл на боковинке кузова показывает что особо с качеством не заморачивались ,ну и глушитель провисший не по чертежу свидетельствует что план был на первом месте
  10. ГАЗ-67 1953 года выпуска из 73 региона

    Слушай ,на счёт кронштейнов метко подмечено ,иногда глаза отказываются видеть очевидное на сто раз смотренной фото . а ухи слушают что их хочется . Крепления и в правду загадка ,доберусь до гаража сделаю доп .фото .Будет интересно посмотреть у кого что есть по ранним решёткам для сравнения .
  11. ГАЗ-67 1953 года выпуска из 73 региона

    Очень приятно видеть такую хорошую работу по новодельным деталям ,уверен это многим помогает в восстановлении машин .Про публикацию фото ранних деталей ,отдельное спасибо ,то Восход радовал ,теперь Регион перехватил инициативу .....тема ранних деталей самого интересовала даже что -то собралось ,несомненно здорово что эти детали сохранились .печалит только что одному человеку собрать раннюю машину в комплекте практически невозможно детали раскиданы территориально по странам -регионам ,и кооперация по понятным причинам не возможна . Тут прочитал описание процесса на Drive 2 и хочется (если Александр не против )внести ясность по решётке первой серии ,как понимаю складывается мнение что первая серия технологически похожа на вторую и третью ,отличия только -первая без эмблем ,вторая с отверстием под эмблему и третья с отштампованым логотипом . Представляю Вашему вниманию фото решётки первой серии .Прошу обратить на случай ,если на фото не разглядеть на принципиальные отличия .и на кустарность изготовления в некоторых деталях ,косвенно подтверждающую её первость и сборку на скорую руку .Так основная панель отштампована и согнута в подковообразный элемент ,передний полумесяц приварен ,кронштейны крепления к раме левый на фото ручная работа не имеет отверстий под клёпки и приварен газом ,правый штампован имеет отверстия под клёпки но не клёпан ,а тоже приварен газом -если бы не отсутствие в основной панели отверстий под заклёпки ,то можно было бы принять за колхоз .Крестики на контактной сварке ,металл 1.5мм. Как лирическое отступление .решётка приобретена в Латвии у одного известного коллекционера ,с его слов в свою бытность лично знакомым с Прочко и якобы по его тогдашнему мнению (Евгения )решётка эта с 64-го..
  12. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Себе тоже ставил шайбы , за исключением двух шпилек ,на которые крепится тепловой экран .
  13. Наш ГАЗ 67 1944г.в.

    В наше время собрать хорошую машину можно только селективной сборкой ...что с агрегатами -мотором ,соответствует году выпуска ?
  14. Если тебе нравится такой как на фото обведён у тебя красным .....то это американский delco с доджа на ebay их хватает .....Надпись заботливо зашпаклёвана ,но выдаёт его рычаг ,конструктивно внутри тоже самое ,
  15. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Правильное положение трубы ....длинный конец с загибом на конец выхлопа ,в таком положении укорачивать не придётся .Шпильку подвеса тоже можно сделать из ВАЗовких себе делал сварив вместе тяги ручника восьмёрки (они похожи но коротковаты ) ,получится как в родне с одной стороны спец проушина с другой стороны накатанная резьба . .
×