Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

PIONER

Газонщики
  • Число публикаций

    133
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    3

PIONER последний раз побеждал 3 Февраля

PIONER - автор самых популярных публикаций!

Репутация

231 Очень хороший

О PIONER

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Tallin
  1. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Тут вспомнились этапы своей сборки ,.... перед выбором что двигать определись сперва по вопросам .... задняя часть кардан-трубы если у тебя она не ремонтировалась то полагаться на точность оригинального изготовления не стоит , попробуй поставить в другом (развёрнутом) положении .., Прежде чем двигать мост в стороны ,проверь расстояния по осям и диогоналям .вполне возможно что будешь двигать в ненужную сторону .Как писал ранее ,в своём случае ,исправил ситуацию селектированием коренных листов ,как оказалось из имевшихся у меня комплектов ,у всех расстояние от переднего болта до центрального стяжного было разным ..Так-же как вариант.... если мост надо действительно двигать в (нужную )сторону можно на верхних чашках -те на которые опирается вкладыш резинки рессоры изменить расположение отверстия под вкладыш подтчив с одной стороны и наплавив с другой ,конец трубы там длинный и изменить положение моста надо совсем не много .
  2. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Не если герметик держит это хорошо ,лента не заменима если в процессе надо к примеру крышку снять поставить ,по уже намаслянной поверхности не один герметик не прилипнет ..
  3. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Какой резьбовой герметик используешь ? В свое время тоже пытался бороться с подтёками по сквозной резьбе ,пробовал и герметики и клей ,но абсолютно вне конкуренции оказалась сан-техническая лента .... это фото для наглядности ,о чём речь ,использовал такую -же ленту при ремонте токарного
  4. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Обязательно надо делится опытом восстановления ,иначе марку наших машин не популяризировать .
  5. Газик оживает (продолжение)

    Под втулку для сальника ,была использована такая-же обойма как и под подшипник только укороченная ...так было проще в изготовлении и при сборки . В личной беседе вроде тебе говорил ,что окончание трубы кардана по которому двигается часть сферы с трубчатым отростком ,у меня было плоховатым изнутри ,а снаружи это соединение довольно сильно болталось ,поэтому было принято решение заменить эту часть карданной трубы . Вот фото ...трубка уже приварена к основной части кардан трубы ,подшипник на месте ,сальник еще не поставлен ....он вставляется со стороны моста длинной оправкой .Далее,.... всё это сделано было под единственный кардан который у меня на тот момент (короткий ) .потом попадается кардан длинный и простая примерка показывает что с ним крестовине будет житься лучше ..А так как кардан труба у меня была уже готова ,мне пришлось при изготовление удлинённой шлицевой части отталкиваться от тех размеров для подшипника и сальника где они уже были установлены в трубе . Хотя конструктивно правильней было бы установить подшипник как можно ближе к шлицевой части .Вопрос почему карданы отличались в длине ,для меня самого загадка .
  6. Газик оживает (продолжение)

    Пройдусь по мотору ,..при сборки хотелось скромно чистый без подтёков двигатель .... и вот что для этого было сделано . поставил такую резинку с Америки ,встает в лабиринт ..правда для этого надо сточить на токарном с колен- вала кольцо в инструкции всё подобно описано Кольцо работает по принципу манжета ,чем больше давление в системе тем больше прижимает . Спереди тоже сальник ,встаёт без переделок .На снимке как раз момент замены стальной шестерни газораспределения .Так-же видна трубка которая проведена для смазки шестерён ,для этого на блоке нарезана резьба и поставлен банжо болт с фитингом на трубку .Главное при этом что создаётся подпорка давлению масла в канале -в противном случае масляная магистраль оканчивается довольно большой дырой . это фото ремонта токарного ,так для наглядности там тоже как и на газоне через все болты на моторе и коробки ,в которых резьба сквозная ,со временем сочится масло Лучше всего с этим справляется сан -техническая лента намотанная на резьбу . Такие вот не большие модернизации ,умеренно герметик на прокладках и как результат , такой вид с низу после поездки в Питер .
  7. Запишусь в желающие .
  8. Газик оживает (продолжение)

    Надо измерить расстояние на сколько выкручен болт из уголка ,далее при установки крестовины следует развернуть ту вилку что будет прикручена к раздатки в горизонтальную плоскость .С обоих сторон вилки правильный установочный размер должен соответствовать длине выкрученного болта ,расстояние измеряется от фланца раздатки до центра крестовины .
  9. Газик оживает (продолжение)

    Продолжу тему на предмет тех нюансов с которыми пришлось столкнутся при сборке оригинального кардана . сперва не много о сферах ... На фото -опытным путём определено что отверстия в сфере которые сами по себе должны быть точным центром это шарнирного соединения не соответствуют действительности .Напомню ,что крестовина кардана не имеет своей центровки и при установки в раздатку центр крестовины должен строго соответствовать центру шарнира .Пренебрежение к этому моменту приведет к сильной вибрации . На фото приспособление на скорую руку для точного определения центра сферы -на кардан трубу (она в кадр не попала ) одета подвижная часть сферы в кардан трубу через переходник вставлен шарик ,таким образом перемещая подвижную часть вверх вниз можно регулировать высоту подъёма шарика ,с ответной стороны возможность регулировки болтом ,....задача -добиться такого положения при котором заострённый носик болта будет оставаться в одной точке на шарике при покачивании сферы в стороны .При этом расстояние на которое выкручен болт будет соответствовать установочному центру сферы от фланца . это фото для тех ,кто рассчитывает что купит американскую крестовину и она подойдет по шлицам ....не подходит не с одной из сторон .Американская сверху . карданы оба оригинальные ,верхний модифицирован под новый подшипник и добавлено кольцо для сальника ,как оказалось длинна имеет значение ,с коротким валом крестовина работает не на полный шлиц и имеет повышенную болтанку в соединении пришлось изготовить и приварить новую часть вала ,так как подходящий по длине оригинал ,сильно уставший . пробная сборка ,при правильном позиционирование узла мотор -коробка -раздатка ,и мост с трубой ,сферы должны стыковаться без перекосов и в собранном состоянии подвижная часть сферы на кардан трубе ,должна проворачиватся усилием рук .
  10. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Вижу у тебя стоит на распредвале стальная шестерня от стационара .....тоже себе такую ставил по началу ,стук зубьев от неё на малых холостых идёт принеприятнеший .....ухи не выдержали такого ,и заменил на текстолитовую . А так приятно посмотреть ,..давно не видел чтобы так кропотливо собирали .
  11. Газик оживает (продолжение)

    Сезон открытых авто в наших краях к сожалению окончился, и поездка в Питер так и осталась единственным значительным выездом за этот сезон. Так что фотоотчётов о пробегах в ближайшее время не предвидится ....,но тут перебирая фотоматериал накопленный при восстановлении машины пришёл к мысли что могу поделится в комрадами некоторыми наработками по модернизации которые ранее не были освещены ,но так сказать " с высоты " пройденного пробега а это без малого 4000км себя оправдали Затрону сперва кардан ...по воспоминаниям очевидцев узел весьма капризный и в работе не долговечный ,так основными проблемами назывался крайне низкий ресурс крестовины и большая вибрация -некоторые отмечали предел по скорости в 50км -час . Мною при перед чистовой сборкой был проведён эксперимент -установлены были все сферы в соответствии с мануалом а полость крестовины была заполнена солидолом .кардан -труба и привод к мосту ,всё как полагается .Завёл мотор и на 4-ой передаче с большими оборотами дал поработать .Потом всё это дело вскрыл и почему-то не удивился крестовина была была сухой как в прочем и внутренняя полость если только не считать останки солидола размазанного по стенкам ,...... то-есть крестовина при вращении ,сперва сбросила всю смазку с себя ,а потом выдавила всё с чем она соприкасается в раздатку через маслоуловительные сферы , ... На этом эксперименты не закончились ,напрашивалось предположение ,что капельная смазка со стороны раздатки разжижает солидол и в какой-то момент соответственно уровень в чашках сферы повышается и происходит смазывание крестовины ..,практически-же опыт показал обратное - на открытую раздатку были установлены только маслоуловительные сферы и на оборотах на подставленный лист бумаги не отпечаталась не одна капля ,практически сухо было и полностью без сфер .Вообщем коварный план по модернизации тянул на Сталинскую премию - с обоих сторон крестовины поставлены сальники ,измерен внутренний объём полости и солидолу закачено ровно столько что-бы крестовина слегка плюхалась в нем ,при этом так-же из положительных моментов является то,что роликовый подшипник кардана работает работает погружённый полностью в смазку . Далее картинки как переделывалось уплотнение со стороны раздатки .
  12. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Себе ,резинки тоже делал наборными ...только боковые были из транспортёрной ленты ,верхние как отдельный элемент из 5мм резины .,небольшую не параллельность исправлял со шлифовкой резины ...узел довольно ответственный поэтому собирал в( обратный) натяг , под лапами была распорка с домкратом .Так -же надо иметь в виду .что если планируется ставить кардан в трубе надо делать пробную установку коробки и трубы на мост для совмещения центров.
  13. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Нужная толщина под грибок определяется пробной сборкой на оттиск ,если нет специальной пластичной полоски ,то можно использовать паяльную проволоку с канифолью внутри -она более мягкая .
  14. Стоило такого уродца брать ?

    Аккуратный такой ГАЗон получается ...
  15. Газик оживает (продолжение)

    gazonchik .Спасибо за экскурс в историю ,но к сожалению как только страны стали разные ,герои одномоментно тоже стали другие .Относительно недавно ,9 лет назад на первого эстонца удостоенного звания Героя Советского Союза .ветерана Эстонского корпуса было заведено уголовное дело по обвинению в геноциде ,и только Российская федерация неоднократно выступала с протестом .....Ветеран умер в своём доме по болезни ,вот цитата из последнего его высказывания «Мне нечего бояться, я ни перед кем ни в чём не виноват. А Золотую Звезду я действительно сейчас ношу даже чаще, чем во времена Советского Союза… А сегодня я просто обязан носить свою награду. Это — моя дань памяти тем, кто воевал рядом со мной. По-иному не умею!» 28марта 2009 г по указу президента России Дмитрия Медведева ,посмертно награждён орденом Почёта . Продолжу свой очерк ......завершением парада был выезд на Дворцовую площадь . Моя Семья ... хотя и дрожали от холода ,но были в восторге . Один из наших мотоциклов перегрелся на выезде и подклинил . Вечерний Питер 9 мая не может оставить равнодушным , сам салют ,канонада пушек, и центр города замирающий в одной большой пробке . В Питере много красивых и замечательных мест , но первым делом непременно хотелось на Аврору . и как рестовратор- рестовраторам скажу, что малость разочаровался ,духа старины на корабле ....мало .швы красиво сварены и зачищены . надстройки верхней палубы заменены ,внутри судно вырезано в один большой зал . Неделя в городе пролетела как один день ,ГАЗон всё это время простоял на перед гостиницей .Сторож на стоянке порадовал предложив взять бумажку с телефонами ,оказалось подходили люди интересовались на предмет покупки ....но нет такая корова нужна самому .День выезда выдался дождливым ,и это можно считать удачей поскольку за пару дней до этого был выпавши снег . Первая остановка .пограничный контроль перед въездом в Ивангород . по традиции пробег с момента первого выезда ......пока без поломок ,не считая определённые проблемы с тросовыми тормозами .
×