

PIONER
Газонщики-
Публикации
171 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
3
Последний раз PIONER выиграл 3 февраля 2017
Публикации PIONER были самыми популярными!
Репутация
279 Очень хорошийО PIONER
-
Звание
Мастер
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Tallin
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Это не вкладыш , а баббитовая заливка , под крышкой прокладки и по мере износа их вытаскивают ....собственно вся ценность блока в родной заливке и есть .
-
ГАЗонизм ,определённо болото ,попав в которое уже не выбраться , всплыл на продаже оригинальный блок в консерве и не смог пройти мимо .По внешним признакам конец выпуска , выкладываю фото как выглядит краска с завода .
-
Куплю Карбюратор Газ 67
PIONER ответил в тему пользователя Odessa1986 в Продажа/покупка запчастей и автомобилей ГАЗ-46/64/67/67Б
Во что оценивается ,или на что меняется ? -
С запуском на холодную точно такие-же симптомы ,что интересно с запуском горячего мотора проблем нет, прогрессирует это когда аккум уже не первого года свежести ,лечится или взбадриванием аккумулятора зарядкой перед холодным стартом или ослаблением крепления трамблера и поворотом его в максимально позднее зажигание на момент запуска с поворотом потом в исходное положение . Сцепление... ,могу только сказать что у меня проточено под УАЗовский диск с пружинами и проблем нет ,но пробовал машину с оригинальным диском ....разница конечно очевидна не в пользу оригинала ..нету возможности плавно трогаться ,при движении задним ходом на пробуксовке едет с рывками ,размыта граница ведёт не ведёт . Карбюратор . серия карбюраторов К-22 ,как понимаю без теплоизолирующей прокладки ,поэтому они и кипят скорее это плохо чем хорошо, для сравнения на К23 есть толстая теплоизолирующая проставка между алюминиевым корпусом и металлическим основанием ....плюс у себя сделал дополнительную теплоизолирующую проставку на экран. По зарядке , оптимально регулировку делать так ,что когда на холостых включаешь фары зарядки нет , со средних оборотов есть .Сам приноровился ездить в режиме - стоишь на светофоре в режиме ожидания фары выключил ,поехал включил . По трамблёру .проведи тест ...на заведённом моторе ослабь полностью крепления трамблёра и обрати внимание чтобы его не колбасило приводным валиком ,так как приводные пазы со смещением от центра , и даже в случае правильной установки бывает требуется ручная подгонка .в противном случае бронзовую втулку на трамблере разбивает на раз ., появляется люфт и он начинает жить своей жизнью , также не лишним будет проверить чтобы гарантированно проходила смазка через втулку ...
-
Опыт пользователя 67 го больше 3000км своим ходом ,генератор в подкапотном пространстве обдувается горячим воздухом с радиатора ,случаи когда он нагревается до температуры (рука не терпит ) скорее правило а не исключение . Для лучшего обдува на генераторе снял бандажную ленту закрывающую коллектор ,в таком виде происходит хоть какое то охлаждение внутренней полости ....кстати у американцев есть лента с явно выраженным воздухозаборником ,но вид у неё ..больно уж турбо-современный . Отдельно отмечу что был случай , когда после поездки генератор на холодном моторе засвистел ....причина -недостаток в смазке задней втулки .....лечится контролем заполнения маслёнки.
-
Впечатляет ,...ещё и года не прошло , а проект уже можно сказать морально завершён ......как видится -основные технические вопросы уже решены и кузов готов к покраске .Остаётся только пожелать первого выезда летом .
-
Да уж...машина знатная получилась ,поздравляю с окончанием проекта .
-
У меня все трубки латунные с пружиной , за образец была взята труба в хорошем сохране то же латунь , доп бак -кран ...пружина дает возможность сгибать отожжённую трубку руками не переламывая .
-
У меня все трубки латунные с пружиной , за образец была взята труба в хорошем сохране то же латунь , доп бак -кран ...пружина дает возможность сгибать отожжённую трубку руками не переламывая .
-
Деталь сложная в изготовлении ....поздравляю с успехом .
- 2 ответа
-
- 2
-
-
Удивительные мы "человеки" ,машина собирается чисто окрашенной и технически исправной .а нет оригинализму подавай . Просматривая сейчас обе темы - Стакан Трубогиб , сдается мне ,что формируется новый тренд в сборке ГАЗона ., где акцент делается зрительное восприятие ,изделие дескать свеже собранное . заводской спецификации соответствует . и нет никакого лимита на использование новодела ....а почему бы и нет , ведь новодел сейчас доступен и очень сильно экономит время. Проекты полных оригиналов .это многие годы и совсем другая песня .
-
Машина конечно красивая получается и главное детально проработанная .....планка поднята уже так высоко ,что и не представляю как на ней можно ездить в итоге ....по мокрому асфальту ,про бездорожье вообще молчу ...... цену на неё надо ставить как на орбитальный спутник и делать прецедент по продаже для ГАЗика .
-
Вроде как на подкрыльниках не хватает еще одной короткой выштамповки ....
-
Из имеющихся у меня ранних свечей м12\15 43-44год м 15\15 ..45год ,м 15\15 отличается от предшедствениц несколько заниженной высотой основной части но во всех случаях должен стоять в оригинале слюдяной изолятор темно зелёного цвета ,на послевоенных керамический изолятор белого цвета .и у них другие номера По факту имеем несоответствие с обозначением в книге .....так что у тебя дилемма . Белый изолятор от коллеги ,это ремкомлект - с пережитком прошлого ...электрод длинный от того ,что на первых свечах военного времени при замене изолятора предусматривалась замена и бокового электрода , отпиленный кусок можно было вставить в тело свечи и он накернялся как защита от выпадания .....на поздних белых свечах боковой электрод приварен .Свечи надо ставить холодные
-
Были вопросы от комрадов как у меня сделано крепление доп. бензобака и по эл. проводке ......лучше всего ответить фотографиями подтверждения что это 100% заводской у меня нет ,но он единственный из мной найденных .что сделан не коряво и достаточно аккуратно . Много толкований какое стекло на фаре проводка и .т.д...фара в оригинальном сохране. отражатель датирован 12сентебря 1950года сам корпус фары 15сентебря 50г наконечники проводов необычной формы .