Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

PIONER

Газонщики
  • Число публикаций

    145
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    3

PIONER последний раз побеждал 3 Февраля 2017

PIONER - автор самых популярных публикаций!

Репутация

248 Очень хороший

О PIONER

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Tallin
  1. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Правильное положение трубы ....длинный конец с загибом на конец выхлопа ,в таком положении укорачивать не придётся .Шпильку подвеса тоже можно сделать из ВАЗовких себе делал сварив вместе тяги ручника восьмёрки (они похожи но коротковаты ) ,получится как в родне с одной стороны спец проушина с другой стороны накатанная резьба . .
  2. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Добавлю что на проточенных барабанах надо пометить положение в котором они стояли при проточки , виной всему точность изготовления как барабанов так и ступиц....Игорь откуда купил сальники на задние ступицы ?помнится когда себе искал ,то ни одна местная контора подобрать аналог современный не смогла ,а в ГАЗоновском представительстве развели руками посетовав что каталог показывает этот размер только на БТРе и в продаже мол нет ,пришлось заказывать фордовский но он выход только на крайний случай ...размер дюймовый и вставляется в ступицу практически от руки ....пришлось приклеить .
  3. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    На фото некоторые из колодок имеют следы износа (ступенькой )под опорные штифты разжимного сухаря ....эффект серводействия может не сработать если колодка не будет по опорному штифту скользить без препятствено . Выскажу мнение пользователя... не совсем нравятся такой тип жил на тросах ,в оригинале троса многожильные и это обосновано тем что такой трос легче натянуть на перегибах ,....определённо будут сложности с регулировкой на фото переднего правого видно -рычаг уже взведен а трос провисший ,при таком раскладе не хватит хода педали . Надеяться что колодки притрутся и тормоза появится особо не надо . притирку колодок лучше делать наклеив внутрь наждачку -есть такой вариант которая клеится как наклейка ,используется в строительстве на ступеньках лестниц. Регулировку лучше делать подключая каждый трос по отдельности ,добиваясь что-бы педаль проваливалась не до конца ,и только потом подключив все на место регулировать синхронность . Регулируя свои тормоза пришёл к выводу ,что два ключевых момента этих тормозов ,это способность оплётки тросов противостоять сжатию ,и профиль колодки с красными пружинами в том месте где её толкает рычаг привода троса ,последствия износа сильно нарушают синхронность срабатывания поэтому у себя колодки неоднократно снимал подваривал -подпиливал профильные окончания колодок и теперь они после того как притёрлись подписаны и не взаимозаменяемы .
  4. Газик оживает (продолжение)

    Лабиринт в трубе был удалён .,
  5. Газик оживает (продолжение)

    Диск от УАЗа позволяет более плавно без рывков трогаться с места . и не заморачиваться с переклёпыванием оригинального .... для установки надо проточить маховик поскольку шайба с пружинами на УАЗовском имеет больший диаметр .
  6. Газик оживает (продолжение)

    В активе модернизаций есть вот такое дополнение к оригинальной сетке сапуне , пыж сделан из фильтрующего элемента воздушного фильтра грузовика ....,эффективней защищает мотор на пыльной дороге и не пропускает масляный туман на верх . ,тот -же самый элемент поставлен в боковую крышку
  7. Газик оживает (продолжение)

    Переделка помпы не повлекла её расточки , два подшипника радиальный и радиально упорный подобраны на скользящую посадку и при сборке поставлены на клей , вал американский из нержавейки проточен под новое уплотнение с керамической вставкой ,часть оригинальной бронзовой втулки так-же используется ,она служит упором для керамического уплотнения . Производительность увеличена двумя дополнительными лопатками на крыльчатке ,материал нерж. В системе использую тосол , в комбинации с термостатом конструкция получилась ...сделал и забыл про проблемы перегрева -недогрева ,и подтёков ,добавлю что помпа заправлена один раз трансмисионным маслом и в кадр не попал сальник со стороны наружной крыльчатки .
  8. Газик оживает (продолжение)

    Тема публикации модернизаций которые себя оправдали продолжается ....отдельно отмечу термостат Переделка внешне не заметна ,термостат вставляется между помпой и головкой . В эксплуатации одни плюсы от пользования ...мотор быстро прогревается нагревает коллектор , и держится в одном температурном режиме, работая ровно без провалов .
  9. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Ну если встали в линию ,между собой их больше не затягивай ,что-бы не создавать излишнего напряжения .Себе тоже по началу купил американские ...посмотрел на них -голимый паронит и ставить не стал -Вырезал водорезкой такие из армированного металлом материала . впускные каналы сделал больше под о-ринг .....в прочем на фото всё видно ...и если кому-то потребуются кольца ,то идеально подходит труба от старых советских двуручных насосов.
  10. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Игорь ,у тебя определённо допущены ошибки ,первое ..прокладка у тебя от форда модели А нам -же подходят модели Б отличия в двух отверстиях дополнительного охлаждения между вторым и третьим цилиндром к тому же у модели Б в этом месте прокладка шире ,это место очень теплонагружено и было проблемой модели А .Выбор медного варианта так-же не самый лучший шансов её обжать будет мало . Вот фото моей сборки после модернизации в эти два отверстия вставил медные трубки тем самым убрав главную проблему ...протекания в этом месте .
  11. Газ 67Б Железнодорожный М. О.

    Отверстие в центре под стяжной болт пакета рессор ,имеет крайнюю степень износа ,в таком виде ездить нельзя .
  12. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Тут вспомнились этапы своей сборки ,.... перед выбором что двигать определись сперва по вопросам .... задняя часть кардан-трубы если у тебя она не ремонтировалась то полагаться на точность оригинального изготовления не стоит , попробуй поставить в другом (развёрнутом) положении .., Прежде чем двигать мост в стороны ,проверь расстояния по осям и диогоналям .вполне возможно что будешь двигать в ненужную сторону .Как писал ранее ,в своём случае ,исправил ситуацию селектированием коренных листов ,как оказалось из имевшихся у меня комплектов ,у всех расстояние от переднего болта до центрального стяжного было разным ..Так-же как вариант.... если мост надо действительно двигать в (нужную )сторону можно на верхних чашках -те на которые опирается вкладыш резинки рессоры изменить расположение отверстия под вкладыш подтчив с одной стороны и наплавив с другой ,конец трубы там длинный и изменить положение моста надо совсем не много .
  13. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Не если герметик держит это хорошо ,лента не заменима если в процессе надо к примеру крышку снять поставить ,по уже намаслянной поверхности не один герметик не прилипнет ..
  14. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Какой резьбовой герметик используешь ? В свое время тоже пытался бороться с подтёками по сквозной резьбе ,пробовал и герметики и клей ,но абсолютно вне конкуренции оказалась сан-техническая лента .... это фото для наглядности ,о чём речь ,использовал такую -же ленту при ремонте токарного
  15. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Обязательно надо делится опытом восстановления ,иначе марку наших машин не популяризировать .
×