Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

PIONER

Газонщики
  • Публикации

    169
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз PIONER выиграл 3 февраля 2017

Публикации PIONER были самыми популярными!

Репутация

276 Очень хороший

О PIONER

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Tallin

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. PIONER

    В погоне за Стаканом!

    С запуском на холодную точно такие-же симптомы ,что интересно с запуском горячего мотора проблем нет, прогрессирует это когда аккум уже не первого года свежести ,лечится или взбадриванием аккумулятора зарядкой перед холодным стартом или ослаблением крепления трамблера и поворотом его в максимально позднее зажигание на момент запуска с поворотом потом в исходное положение . Сцепление... ,могу только сказать что у меня проточено под УАЗовский диск с пружинами и проблем нет ,но пробовал машину с оригинальным диском ....разница конечно очевидна не в пользу оригинала ..нету возможности плавно трогаться ,при движении задним ходом на пробуксовке едет с рывками ,размыта граница ведёт не ведёт . Карбюратор . серия карбюраторов К-22 ,как понимаю без теплоизолирующей прокладки ,поэтому они и кипят скорее это плохо чем хорошо, для сравнения на К23 есть толстая теплоизолирующая проставка между алюминиевым корпусом и металлическим основанием ....плюс у себя сделал дополнительную теплоизолирующую проставку на экран. По зарядке , оптимально регулировку делать так ,что когда на холостых включаешь фары зарядки нет , со средних оборотов есть .Сам приноровился ездить в режиме - стоишь на светофоре в режиме ожидания фары выключил ,поехал включил . По трамблёру .проведи тест ...на заведённом моторе ослабь полностью крепления трамблёра и обрати внимание чтобы его не колбасило приводным валиком ,так как приводные пазы со смещением от центра , и даже в случае правильной установки бывает требуется ручная подгонка .в противном случае бронзовую втулку на трамблере разбивает на раз ., появляется люфт и он начинает жить своей жизнью , также не лишним будет проверить чтобы гарантированно проходила смазка через втулку ...
  2. Опыт пользователя 67 го больше 3000км своим ходом ,генератор в подкапотном пространстве обдувается горячим воздухом с радиатора ,случаи когда он нагревается до температуры (рука не терпит ) скорее правило а не исключение . Для лучшего обдува на генераторе снял бандажную ленту закрывающую коллектор ,в таком виде происходит хоть какое то охлаждение внутренней полости ....кстати у американцев есть лента с явно выраженным воздухозаборником ,но вид у неё ..больно уж турбо-современный . Отдельно отмечу что был случай , когда после поездки генератор на холодном моторе засвистел ....причина -недостаток в смазке задней втулки .....лечится контролем заполнения маслёнки.
  3. PIONER

    В погоне за Стаканом!

    Впечатляет ,...ещё и года не прошло , а проект уже можно сказать морально завершён ......как видится -основные технические вопросы уже решены и кузов готов к покраске .Остаётся только пожелать первого выезда летом .
  4. Да уж...машина знатная получилась ,поздравляю с окончанием проекта .
  5. У меня все трубки латунные с пружиной , за образец была взята труба в хорошем сохране то же латунь , доп бак -кран ...пружина дает возможность сгибать отожжённую трубку руками не переламывая .
  6. У меня все трубки латунные с пружиной , за образец была взята труба в хорошем сохране то же латунь , доп бак -кран ...пружина дает возможность сгибать отожжённую трубку руками не переламывая .
  7. PIONER

    Моторный щит

    Деталь сложная в изготовлении ....поздравляю с успехом .
  8. PIONER

    В погоне за Стаканом!

    Удивительные мы "человеки" ,машина собирается чисто окрашенной и технически исправной .а нет оригинализму подавай . Просматривая сейчас обе темы - Стакан Трубогиб , сдается мне ,что формируется новый тренд в сборке ГАЗона ., где акцент делается зрительное восприятие ,изделие дескать свеже собранное . заводской спецификации соответствует . и нет никакого лимита на использование новодела ....а почему бы и нет , ведь новодел сейчас доступен и очень сильно экономит время. Проекты полных оригиналов .это многие годы и совсем другая песня .
  9. Машина конечно красивая получается и главное детально проработанная .....планка поднята уже так высоко ,что и не представляю как на ней можно ездить в итоге ....по мокрому асфальту ,про бездорожье вообще молчу ...... цену на неё надо ставить как на орбитальный спутник и делать прецедент по продаже для ГАЗика .
  10. Вроде как на подкрыльниках не хватает еще одной короткой выштамповки ....
  11. Из имеющихся у меня ранних свечей м12\15 43-44год м 15\15 ..45год ,м 15\15 отличается от предшедствениц несколько заниженной высотой основной части но во всех случаях должен стоять в оригинале слюдяной изолятор темно зелёного цвета ,на послевоенных керамический изолятор белого цвета .и у них другие номера По факту имеем несоответствие с обозначением в книге .....так что у тебя дилемма . Белый изолятор от коллеги ,это ремкомлект - с пережитком прошлого ...электрод длинный от того ,что на первых свечах военного времени при замене изолятора предусматривалась замена и бокового электрода , отпиленный кусок можно было вставить в тело свечи и он накернялся как защита от выпадания .....на поздних белых свечах боковой электрод приварен .Свечи надо ставить холодные
  12. PIONER

    Газик оживает (продолжение)

    Были вопросы от комрадов как у меня сделано крепление доп. бензобака и по эл. проводке ......лучше всего ответить фотографиями подтверждения что это 100% заводской у меня нет ,но он единственный из мной найденных .что сделан не коряво и достаточно аккуратно . Много толкований какое стекло на фаре проводка и .т.д...фара в оригинальном сохране. отражатель датирован 12сентебря 1950года сам корпус фары 15сентебря 50г наконечники проводов необычной формы .
  13. Игорь ,почему у бокового листа нахлест под а не на штампованную деталь ? .
  14. Поздравляю с выездом ... как впечатления ? От себя добавлю , после первых поездок тоже был под впечатлением от расхода топлива ,при наших ценах на бензин стоимость поездки получается примерно такой же как поездка на такси .... Карбюратор надо настраивать не ориентируясь на экономичность ,а на правильный цвет свечей -изолятор должен быть светло-коричневого цвета -,проверяется поездкой ровным газом 10-15 км . Экономичности поможет только хороший накат и соблюдение скоростного режима ,по памяти ...в книге они пишут 15литров если максималка на 4-ой скорости не превышает 45 км -час .
  15. Уже и не упомнить откуда пошёл этот миф ,про ранний бак без выштамповки ,но то что миф живуч ,то факт . Оппоненты которые ратуют за него основными доводами считают дескать бак без выштамповки ,но с двумя кронштейнами под крепление переключателя света и троса на карбюратор есть переходной вариант от бака полуторки без выштамповки и шёл на первые ГАЗоны ,дескать военное время и прессформу не меняли . В дополнение приводят.что ГАЗон из Политеха мол тоже без выштамповки .....ну и схематическую картинку из книжки Вассермана .....на этом аргументы кончаются . Таки давайте рассмотрим что есть действительно ранний бак на 67ой .Вот бак на полуторку военного времени год выпуска совпадает с началом выпуска 67ых -о чём свидетельствует выштамповка .....и одна из отличительных особенностей ранних баков ,то что они освинцованы ,на фото это серое покрытие под краской .Послевоенные баки уже не освинцовывают , так что по моему мнению Игорь у тебя бак от поздней полуторки унифицированный под дополнительный переключатель ,и выпускавшийся не на ГАЗе ,а на смежных заводах . Так , что ранний бак на 67ой -это типичный бак как у всех с выштамповкой ,только освинцованный .
×
×
  • Создать...