Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Region-73

Газонщики
  • Публикации

    537
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    24

Последний раз Region-73 выиграл 26 мая

Публикации Region-73 были самыми популярными!

Репутация

835 Очень хороший

1 подписчик

О Region-73

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 09.01.1973

Контакты

  • MSN
    ag.kostin@yandex.ru
  • ICQ
    30988902
  • Skype
    ag.kostin

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Ульяновская обл., г. Димитровград
  • Интересы
    ГАЗ-21, ГАЗ-67б, ГАЗ-ММ

Посетители профиля

15 138 просмотров профиля
  1. Если не сильно дорог сердцу, то забрал бы на музейную машину УралЗИС за денежку не большую
  2. Приехала вторая Газелька деталей с пескоструя. Очень порадовал рулевой редуктор. До песка он выглядел совсем грустным, но после обработки открутились все болты практически от руки.
  3. Если не срочно, то попробую помочь.
  4. Немного расскажу о технологии заклепки. Сделали специальную оправку. Сначала большим сверлом в торце прутка сделали углубление, а затем шариком наждачным на дрели долго и нудно доводили форму до полусферы. Можно было бы и на токарном станке сделать, но токарь из меня так себе. Не получилось в общем. Так что быстрее было сделать практически вручную Внутрь рамы закладывали брусок, под низ ставили стремянку, недостаток толщины бруска компенсировали дополнительными листами железа. Главное в этом - не переборщить с толщиной подкладок, но при этом обеспечить жесткую фиксацию заклепки. Если будет слабина, то заклепка уйдет вниз и нужно будет ее срезать, а если переборщить, то лонжерон раскроется и появится щель между деталями. Детали фиксировали болтами м8. Стягивали их для обеспечения фиксации элементов и постепенно заменяли болты на заклепки. Длину заклепок подбирали по месту. Изначально они были длинноватые и мы отрезали верхушку. Оставляли примерно 1-1,2 диаметра. Грели пропаном с кислородом, раму закрывали маской металлической с отверстием под заклепку. Заклепку делали в два прохода. Сначала расклепывали, а на второй проход, пока заклепка горячая, формировали красивую шляпку. Работать сподручнее вдвоем, на горелке должен быть отдельный человек. Он греет и держит защитную маску. Всем удачи, надеюсь наш опыт пригодится
  5. Крутость этого проекта просто космическая. Очень будет интересно следить за постановкой на ход. Подписываюсь на тему!
  6. Клепаем раму. Почти закончили. Спасибо за помощь Борису Глебовичу. Выручил нас заклепками. Очень много их там.
  7. Ну вот и первые шажочки по сборке. Пока на прихватках, что бы оценить удобное расположение для работы с машиной. Ищу передние кронштейны рессор, кронштейн крыльев и пассажирское круглое крыло.
  8. Я такие скобы снял с рамы МАЗ-Зубренок. Хватило и на полуторку и на ГАЗ-67. С растяжками радиатора очень понравился вариант. Это место довольно сильно подвергается вибрации при работе мотора. Так что пять баллов за идею и еще пять за реализацию. Буду переделывать у себя аналогично.
  9. Это я там и купил. Спасибо. Продолжаем работать с машиной. Разобрали раму. Выправили лонжероны. В этом сильно помог вот такой нехитрый пресс. Слепили его на скорую руку, так что без технических изяществ он у нас
  10. Не показывал раньше, но уже сделано несколько комплектов. Наш вариант дуг тента. Труба 19мм. Цена 8.5т.р. под заказ.
  11. Продолжаем комплектовать мотор. Собрали почти все крышки коленвала, осталась найти только одну заднюю. А вот передняя крышка шестерен нам пока не подвернулась. Может видел кто?
  12. Парни, а можно размеры основы дать? Верх есть, а вот низа нет. Хочу "лобзиком" выпилить
  13. Region-73

    Стоило такого уродца брать ?

    Очень позитивные фото! Здорово, что все больше появляется фото не только постройки машин
  14. Немного фото нашего города
×
×
  • Создать...