Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Region-73

Газонщики
  • Публикации

    579
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    29

Последний раз Region-73 выиграл 3 апреля

Публикации Region-73 были самыми популярными!

Репутация

935 Очень хороший

1 подписчик

О Region-73

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 09.01.1973

Контакты

  • MSN
    ag.kostin@yandex.ru
  • ICQ
    30988902
  • Skype
    ag.kostin

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Ульяновская обл., г. Димитровград
  • Интересы
    ГАЗ-21, ГАЗ-67б, ГАЗ-ММ

Посетители профиля

16 339 просмотров профиля
  1. Собрали второе крыло. При всей брутальность этой машины, я вам скажу, что брызговик выглядит очень изящным. Из "Ретродетали" приехала выпускная труба. Нашей радости нет предела! Отличная работа. Самим такую б было сложно изготовить. Ну и на известном сайте копателей мы нашли оригинальный кронштейн звукового сигнала. Сделали его копию и теперь у нас их на пять машин Большое спасибо Вячеславу и Дмитрию за детали фурнитуры кабины, после гальваники они прекрасно выглядят!
  2. Подходит на ЗИС-5 и мотор с Колуна, да вот не стоял он на ЗИСе. Вот и этот бензонасос никак не от ЗИС-5... Ваш бензонасос с ЗИЛ-151, УралЗИС-355м и т.д. Фото настоящего бензонасоса от ЗИС-5 (справа) прилагаю.
  3. Интересно. Отписал в личку
  4. Выточили шпильки и смогли установить головку блока цилиндров на свое законное место, а заодно и кабину
  5. Такие баки стояли только на этих машинах. У нас потеплело и я смогу теперь снять полог с деталей. Сниму размеры завтра.
  6. Все еще ищем. В личку пишите, есть же у кого то?
  7. При помощи трехфазного напильника и не без трехэтажного, сваяли левый брызговик крыла
  8. Упорные кольца ставил от УАЗика. Не полукольца тут. Может быть и и от ЗИЛа подошли бы, но в магазине был только этот вариант. P.s. что-то у меня с загрузкой изображений не то
  9. Сергей, вкладыши коренные подошли от ЗИЛ-157, шатунные подошли от какого-то трехцилиндрового погрузчика. Все это мне помог достать Борис Глебович. С шатунными вкладышами была небольшая морока, т.к. их размер в диаметре чуть больше, чем следовало и стопорная лыска была с другой стороны, но все это легко устранилось путем фрезеровки. Сейчас собрали, протянули - все великолепно. Ну и что б сообщение было с картинкой и интересным, приложу фото восстановления фаркопа. Купили обломок фаркопа с целым стержнем и из двух собрали один годный.
  10. Привет! Спасибо, но Борис Глебович мне такую подарил в прошлом году, когда мы были у него в гостях Все на самом деле гораздо проще. Это другой мотор. Ранний мотор мы еще комплектуем и он требует довольно больших работ по наварке утраченных поверхностей. Летом будем строить печь для нагрева блока целиком и после этого пытаться наплавить. Сейчас собрали почти все, что нужно. Осталось к шатунам крышки найти 4 штуки. Распредвал был убитый, но повезло купить в солидоле абсолютно новый. Коленвал живой, малонасос мы уже восстановили. Сейчас в работе у нас три машины, так что моторы нужны
  11. Игорь, очень правильный подход как обычно. Интересно будет увидеть отличия американца от наших машин.
  12. Напомните, пожалуйста, в выходные могу измерить или отправить для изготовления копии.
  13. Сделали сегодня комплект брызговиков на подножки. Коротаем время в ожидании комплектации на мотор. Головка блока и выпускной коллектор ещё на восстановлении.
×
×
  • Создать...