Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Region-73

Газонщики
  • Публикации

    542
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    25

Последний раз Region-73 выиграл 12 августа

Публикации Region-73 были самыми популярными!

Репутация

855 Очень хороший

1 подписчик

О Region-73

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 09.01.1973

Контакты

  • MSN
    ag.kostin@yandex.ru
  • ICQ
    30988902
  • Skype
    ag.kostin

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Ульяновская обл., г. Димитровград
  • Интересы
    ГАЗ-21, ГАЗ-67б, ГАЗ-ММ

Посетители профиля

15 305 просмотров профиля
  1. Продам. Ценник видится 7 т.р. Отпескоструена и загрунтована.
  2. Region-73

    Газ-67, 1944г.в. Ульяновск

    Хороший донор. Передние амортизаторы чего стоят только. Родные, вроде бы.
  3. Не претендую на звание знатока, но предположу, что именно от 67. Нужны будут на броневик, но попозже.
  4. Обойма рессор 4 штуки (комплект) 1800 руб. Механизм привода ручного газа 1500 руб. Крышки над рычагом амортизаторов 600р.
  5. Region-73

    Газ-67, 1944г.в. Ульяновск

    И шорты превращаются.... превращаются... в элегантный гараж вишне хоть дозреть дали?
  6. Доброе утро! Это тальк. Резина традиционного черного цвета
  7. Обновление. Комплект для ветрового стекла. Резинка под рамку стекла и вокруг стекол. 2000 руб за всё.
  8. Рама закончена. Сейчас готовим мосты для установки. Весь крепеж снят для гальванопокрытия. Начинаем сборку потихонечку. Вопрос. Есть информация, что стремянки задние на ЗИС подойдут от ЗИЛ-131. Это правда? И передние стремянки может быть знает кто от чего подходят?
  9. Теперь да же я понял вопрос про перпендикулярность :))) Ответ- прямо.
  10. Если не сильно дорог сердцу, то забрал бы на музейную машину УралЗИС за денежку не большую
  11. Приехала вторая Газелька деталей с пескоструя. Очень порадовал рулевой редуктор. До песка он выглядел совсем грустным, но после обработки открутились все болты практически от руки.
  12. Если не срочно, то попробую помочь.
  13. Немного расскажу о технологии заклепки. Сделали специальную оправку. Сначала большим сверлом в торце прутка сделали углубление, а затем шариком наждачным на дрели долго и нудно доводили форму до полусферы. Можно было бы и на токарном станке сделать, но токарь из меня так себе. Не получилось в общем. Так что быстрее было сделать практически вручную Внутрь рамы закладывали брусок, под низ ставили стремянку, недостаток толщины бруска компенсировали дополнительными листами железа. Главное в этом - не переборщить с толщиной подкладок, но при этом обеспечить жесткую фиксацию заклепки. Если будет слабина, то заклепка уйдет вниз и нужно будет ее срезать, а если переборщить, то лонжерон раскроется и появится щель между деталями. Детали фиксировали болтами м8. Стягивали их для обеспечения фиксации элементов и постепенно заменяли болты на заклепки. Длину заклепок подбирали по месту. Изначально они были длинноватые и мы отрезали верхушку. Оставляли примерно 1-1,2 диаметра. Грели пропаном с кислородом, раму закрывали маской металлической с отверстием под заклепку. Заклепку делали в два прохода. Сначала расклепывали, а на второй проход, пока заклепка горячая, формировали красивую шляпку. Работать сподручнее вдвоем, на горелке должен быть отдельный человек. Он греет и держит защитную маску. Всем удачи, надеюсь наш опыт пригодится
  14. Крутость этого проекта просто космическая. Очень будет интересно следить за постановкой на ход. Подписываюсь на тему!
×
×
  • Создать...