Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Иван-сан

Ушатал помпу

Рекомендуемые сообщения

Всем привет беда пришла от туда где не ждал ушатал помпу чинить смысла нет либо искать что в нашей глубинке почти бесполезно либо менять на что то подходящее подскажите пожалуйста какую можно приспособить на м20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    94

Всем привет беда пришла от туда где не ждал ушатал помпу чинить смысла нет либо искать что в нашей глубинке почти бесполезно либо менять на что то подходящее подскажите пожалуйста какую можно приспособить на м20

 

Никакую, кроме оригинальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
павла    445

Вообще без проблем ставь от ГАЗ 52 в любом магазине есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Никакую, кроме оригинальной.

да ладно.... нет ничего невозможного ! не боги горшки обжигают !

но смысла нет что-то лепить пока есть родное !? :)

 

топикстартеру: родная помпа не проблема, пишите в личку , есть и новье и БУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    94

Так и я об этом.

Что на 69, что на 52 стоит 12-1307010.

Она и есть оригинальная :mosking: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Так и я об этом.

Что на 69, что на 52 стоит 12-1307010.

Она и есть оригинальная :mosking: .

кат. номер не знаю,

но видел две разновидности помп, с большим и с малым диаметром патрубка, предполагаю что с большим - есть газ51/52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 748

Как ее ушатать то можно? Корпус цел? Потекла - фибру замени. Люфт вала или " гырчание" - смени вал. Я себе у Ахмада купил целиком, год лежала, две недели назад сменил. Старую - под восстановление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
павла    445

Замучаешься восстанавливать. Я 3 раза переставила, плюнула и купила от газ 52, и все отлично. Старую ремонтировала и от донора ставила- толку нет. И стоит-то она в дорогом магазине 1300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    94

кат. номер не знаю,

но видел две разновидности помп, с большим и с малым диаметром патрубка, предполагаю что с большим - есть газ51/52

 

На двигателе ГАЗ-52 применялись два вида отходящих от помпы шлангов: 44мм и 53мм. Соответственно, и помпы были разные.

Ну, не будем об этом :derisive: .

А то Иван-сан задал простой вопрос, а мы ушли в теоретические дебри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 748

 

 

На двигателе ГАЗ-52 . Соответственно, и помпы были разные

 

Вот собственно об этом я тоже хотел сказать. Брал лет шесть назад вал от 52 ГАЗона в магазине. Пришел туда со своим старым валом, примерил - все ОК. Затем, собрав помпу не мог притянуть ее к блоку. Задняя часть вала упиралась в блок. Сточил вал бувально чуток- на толщину фаски ( обточенная часть вала на концах) , мудрить с дополнительной прокладкой не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 694

Добавлю.

Вал помпы "от газ 51", "от газ 53 старого образца" , "от УАЗа ( старого образца) " и "от ГАЗ24" - одна деталь.

 

А при ремонте таких помп самое главное ( и сложное, хотя были и спец. приспособы) - прошлифовать посадочную плоскость "фибры" (уплотняющей "ушастой" прокладки). Правда - когда раздолбаны посадки подшипников( из-за их "работы" в заклиненном состоянии) сие - бесполезная трата времени...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопнувший корпус заварил (благо сам сварщик дело пустячное) вал нашел спасибо федоту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nstalker68    40

Добавлю.

Вал помпы "от газ 51", "от газ 53 старого образца" , "от УАЗа ( старого образца) " и "от ГАЗ24" - одна деталь.

 

А при ремонте таких помп самое главное ( и сложное, хотя были и спец. приспособы) - прошлифовать посадочную плоскость "фибры" (уплотняющей "ушастой" прокладки). Правда - когда раздолбаны посадки подшипников( из-за их "работы" в заклиненном состоянии) сие - бесполезная трата времени...

Небольшая поправка: прошлифовать не саму фибру, а то место по которому она работает(чугун), фибра должна быть ровной и гладкой как котовие я....ца. Весь ремонт занимает 1 час, только надо купить цилиндрическую шарожку которой шлифовать чугун. А вот если вал в кавернах, то его только менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 694

Просю пардону за свой хранцузстдткий... Но именно сказанное нСталкером я и имел ввиду ( спасибо ему за пояснение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×