Перейти к содержимому


Фотография

Сказ О Том Как 3 Уазика Утопили, Или Поездка На Г. Ослянка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 01:02

Дело было длинными июньскими выходными, когда все интеллектуально богатые люди празднуют День Независимости России на площадях и эспланадах, ну а быдлоджиперы вроде нас свинчивают куда-нибудь далеко от больших городов там где нет дорогих бутиков.

Прыдысторией этого было то, что рейда в те края было 2: В одном были строгие правила, был запрещен алкоголь и огнестрелы, а пьяный штурман приравнивался к преступнику.Это было слишком по пенсионерски, и наша раздолбанда поехала в альтернативный рейд: но лимитз, бухло и стволы на маршруте разрешены и поощряются, пьяный штурман делает мир веселей. Плюсом в день отъезда я защитил диплом и стал дипломированным специалистом, что не могло не сказываться на общем настрое рейда  :)


Встречаемся на традиционной лукойловской заправке. Белый недопривод тут ни при чем, да)



Народ засиделся дома, и предчуствовал всеми частями тела что через энное количество часов будет вообще жара :D


Футболка Евразия-Трофи опять какбэ намекает)


Штурман перешел на сторону Тьмы :D


Рекомендации лучших собаководов - летом снимать тент категорически обязательно!

За бортами проносились километры, дорога расстилала перед нами красивейшие пейзажи, и на особо удачных участках наш бронепоезд можно было разогнать до неплохой скорости :)


Больше уже не стоит. Двигун не любит такие обороты.

День клонился к закату - мы выехали вечером, около 9 часов..)



Дорога на Чусовой очень красива, подъемы, спуски, мосты и реки с островами... Это одна из моих любимых дорог на карте Пермского Края.



Заночевать было решено в Каменном Городе, что под Губахой.Каменный город - это очень и очень красивое место, скальные останцы образуют словно небольшой городок, с улочками, и стенами...




Мы  на "Черепахе".

Ночь в каменном городе была бессонной для многих - все были настолько рады свободе, воле, (а кто-то защите моего диплома), что абсолютно не ложился спать и продолжал веселиться, разливать, петь и плясать :)


Гиперактивный штурман никак не мог угомониться и бегал вокруг спящих с предложениями выпить, закусить, покурить кальян, попеть песни под гитару, в общем он был самым стойким бойцом,он всегда оставался живым...


Мы угомонились только за час до общего подъема, поэтому меня отливали водой, а кто-то так и продолжал спать, хотя его вытащили из палатки и растолкали.


По причине того что наше утро было утром в стране китайских пчеловодов, за руль посадили Олега, а сами сели оживать на соседние с рулём сидухи. Рванули в Губаху, в надежде побыстрей добраться до г. Ослянки, и окунуться в реку Косьва.


На выезде из Каменного Города Серега где-то пробил своё 35-е колесо, поэтому пришлось ставить "докатку" и тащиться на ней до шиномонтажа в Губахе. Мы в это время положили лобовик на капот и дали гари :)



А вот и шиномонтажка :) естественно, девчонки могут варить не только борщи но и менять колёса :))

В Губахе мы произвели взрыв мировой общественности. Таких раздолбаев здесь не было давно.В попытках найти магазин где можно купить ступичные подшипники, мы изколесили весь город, проезжая где можно и нельзя. Например, проехали под кирпич по ремонтируемой улице, и Роман на Хантере застрял прямо посреди какой-то канавы, к радости местного населения и к веселью дорожных рабочих. Сначала его дергали ГАЗиком. потом КАМАЗом, потом чуть было не подогнали гусеничный экскаватор, но КАМАЗ справился :))

Северный Коспаш. Шахтерский городок-призрак. Тут мощеная мостовая, почти нет людей, только автобусы ЛИАЗы редко нарушают своим грохотом тишину этих мертвых мест.


Кругом одни руины. В советские времена здесь кипела и била ключом шахтерская жизнь, сейчас же целая сабкультура ушла в прошлое.



Улицы в Коспашском выглядят примерно так, или вот так...



Дорога Коспаш-В.Косьва когда-то была дорогой, связывающей большую землю с исправительными учреждениями - колониями Гашковка, Семеновка, В.Косьва, Большая и Малая Ослянки, п. Камень... да все не упомнишь -раньше по этой дороге ходили зоновские грузовики, дорогу ремонтировали и подсыпали а деревянные мосты через речки содержались в должном порядке. После закрытия лагерей, этот край вымер и одичал. Дорога крайне убита, средняя скорость движения 30-40, ямы, лужи, остатки лежневки, броды через реки.На улице хорошо припекало, пришлось снять жабры, т.к газик перегревался.


Начало большого пути. Дорога Коспаш-В.Косьва.И понеслось...

Там были броды


Были мосты, последняя машина по которым проехала в конце 90-х...


Было огромное количество бабочек, которые сидели на нагретой дороге, и бесславно погибали под колёсами=(
Их можно было брать руками, им было на все глубоко безразлично...





Дикий, суровый и прекрасный край! Вот такие там перепады высот...


А на горизонте - горы. Здесь начинается Евразия-Трофи, один из заходов на маршрут...


Этот мост уже превратился в плотину, но по нему еще можно ехать...


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 26 Март 2013 - 22:49

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.


#2 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 01:21

К вечеру мы добрались до Косьвы. На другом берегу манила к себе гора Ослянка, цель нашего рейда...Изображение

Изображение

Мы переехали на островок, который был посредине речки, и стали искать брод на другой берег Косьвы, к поселку Большая Ослянка.
Изображение

На небе между тем к вечеру натянуло какие-то некислые тучи, и собиралась явная гроза :)

Изображение

Т.к уровень воды и дна был неизвестен, на разведку пустили Серегу на его танке. Серега через реку перешел, правда с бооольшим трудом, машину несколько сносило течением, да и вообще, показалось что он там заглохнет - но каким-то чудом брод был взят.

Изображение

Мы решили брод форсировать утром, т.к ночью ничего не видно и встрять посреди горной речки в броду ночью было еще той перспективой.Вскрытие показало что все палатки и вся еда осталась у Сереги в УАЗике. А серегин уазик где? Прааальна, на том берегу речки, с едой и палатками.

Изображение
Этот шатер служил сначала столовкой, потом палаткой :)

Изображение

Наш растительный ужин :)В итоге, все кое-как разместились в машинах, у нас чудом осталась 2-местная палатка штурмана в которую легло 4 человека без особых возражений, а еду собирали с миру по нитке. Поужинали остатками хлеба, кабачковой икрой, несколькими помидорками, и легли спать.

Всю ночь была сильная гроза.На следующий день я проснулся, вышел из палатки, и обнаружил что речка бежит уже почти у палатки - остров на котором мы стояли прилично уменьшился в размерах, и продолжал уменьшаться - с гор бежали потоки воды, и уровень реки некисло поднялся.

В эту поездку был изобретен суп "Говяджио", когда в котелок кидается 8 банок тушенки, плавленый сырок и помидорки, за неимением ничего большего.Колян и Ванька нацепили на УАЗ батогу и поехали искать брод на тот берег, остальные шатались по берегу и курили бамбук.

Изображение

Серега на том берегу жили кучеряво - полная машина продуктов, палатки, еще и ночевали в избушке, под крышей и растопив печку :) ну не жуки ли? :)

Изображение

Изображение

Рыбаки, приехавшие на Косьву порыбачить, повезли нас на тот берег - за едой и палатками. Ну и так, обстановку разведать.было выяснено что в избушке было тепло, колесо разбортовалось но уже всё сделали, а сейчас будет попытка переехать к нам обратно, т.к тусоваться без нас было не столь интересно :)

Изображение

Изображение

Давай, до свидания!И вот, час Ч, УАЗ пытается взять реку снова...

Изображение
И всё, приплыли. Ребята сидят на лобовухе и курят бамбук, вода выше капота. Добрые рыбаки привозят их к нам.
Изображение

Изображение

Дед мазай и зайцы v 2.0. Снимают со льдины и увозят домой.

Изображение
Оказывается, на нем можно ездить не только в клуб!

Изображение
Когда появилась шишига, мы обрадовались. С ее то возможностями заехать в речку и дернуть УАЗик мехлебедкой - пара пустяков. Но мужики сказали что неее, шишига утонеть, у нее возможности 1.20 без шнорхеля, в общем, печалька плаки-плаки. Причины их нерешительности мне слабо понятны, я не думаю, что шишка бы там затонула, если УАЗик проехал.Вариант мужиков - они с берега разматывают лебеду, и тянут его с берега.

Изображение
Шишигобака смотрит на нас как на говно ©

Изображение

Изображение

Полдня было убито чтобы дотянуть до УАЗика связанные в одну большую косицу стропы - их сносило течением, мужики на лодке не могли вытащить стропу против течения до УАЗа, в итоге, покоцав винт о камни забили и уплыли в лагерь, оставив на каменной косе между нами и УАЗом двух других мужиков из других соседей по берегу.Волонтеры крайне злились, но мы были бессильны им помочь, лодки не было, но в лагерь рыбаков из наших за лодкой кто-то ушел...

Изображение

Серега и Лёха, люди которые нам помогали.В итоге, когда за ними сплавали на веслах и резинке мужики из шишиги, они пошли жестко разбираться с рыбаками за кидалово

Изображение

Меж тем погода не радовала, и было принято решение уходить с острова, пока вода еще не поднялась.Колян на своем козле перешел вброд без проблем, я обрызгал все провода, трамблер, катушку WD-40, сдернул ремень генератора с помпы и пошел следом...

Изображение

На середине брода случилась попка - когда вода поднялась высоко, из колокола сцепления стало бить фонтаном воды прямо в катушку зажигания, через выемку для установки ВМТ мотора М-20 - т.к заглушки у меня не было...

Изображение

Я сдал назад, вылез из за руля, снял камуфло и запихал его между колоколом и катушкой, чтобы фонтан бил в куртку, придерживая куртку ногой...За руль сел штурман. Т.к капот был открыт, он не видел куда рулить, и на мои вопли: "направо, НАПРАВО, НАПРАВО БЛ*", он сдавал рулем влево, т.к считал что раз я ору к нему лицом, значит рулить надо в сторону моей правой руки...Машина ушла мордой еще глубже, вода встала выше крыльев, и заглохла.

Изображение

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 04 Декабрь 2012 - 01:27

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#3 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 01:24

В салоне творился полный абзац - вода перехлестывала через щели дверей словно Ниагарский водопад, уносив из салона вниз по течению бутылочки с тормозухой, WD-40, да и вообще - было мокро :)Спасать нас вернулся Колян, намочив последнюю сухую одежду, я подцепил стропу на крюки, и Колян не смог тронуться - вода попала в сцепление, и началась пробуксовка, причем, тронуться он не мог уже и без меня.Спасли опять-же Лёха и Серега. Лёха зашел в воду с тросом, нас подцепили друг за другом и выдернули буханкой с берега.

Изображение

В итоге, моя машина осталась единственной без эмульсии в масле, хотя и минут 15 простояла в воде - Колян схватил эмульсию, хантер по-моему тоже, в итоге, было решено что я поеду в Кизел, отвозить Пашку-штурмана на ночную электричку, заоднем куплю масла ребятам...Хотя, я тоже долго оживлял автомобиль после брода - вода попала в бак, и пришлось откручивать кран бензобака и сливать кучу литров воды, т.к мотор работал неровно и с перебоями; трамблер постоянно потел конденсатом, в общем, та еще возня...

Погода, меж тем, налаживалась. Вот они, законы подлости :)
Изображение

У людей звиздец, а у влюбленных праздник :-) Обратите внимание на мехвода под машиной, на штурмана под капотом, на утонувший УАЗик в левом верхнем углу, и на двух беспечных людей на переднем плане :DИзображение

Изображение
Народ кипятит моторное масло, чтобы вода испарилась.

Ослянка. Так она нас и не пустила...
Изображение

К вечеру вышло солнце.
Изображение

Мы выехали в ночь в Кизел. Перед этим у нас забрали все топоры (А зачем они вам? Мы костер разведем хоть), всю еду, дали нам Пашку и Олега, скинулись на масло, и мы рванули в Кизел. Поначалу все шло бодренько, газик пылил разбитой лагерной грунтовкой, переползал броды, въезжал в горы. Потом наступила ночь, и энтузиазм несколько угас - по пути была встречена нехилая стая диких собак, которые спокойно бежали по своим делам за 50 км от ближайших людей и абсолютно не боялись машины, стемнело, фары освещали чащу вдоль дороги, и без топора было как-то стремно и неуютно.Представилось, что если машина заглохнет, и мы будем вынуждены ночевать посреди этой глухомани, где медведи дорогу переходят, в тентованном ГАЗике, в 2 каски, то это будет полнейшая жoпа из всех жoп.Жoпа не заставила себя ждать - в броду у бывшей колонии Семеновка я разорвал передний мост. К счастью, шарик ШРУСа не выпал и не успел заклинить кулак, поэтому штурман выскочил в воду, мы выключили муфты, выехали на берег, и поняли, что до цивилизации еще около 30 км, которые будет крайне сложно пройти на одном только задке.Началось месиво. В одном из мест мы подзасели, и начали бешено откапываться, понимая что с каждой минутой вероятность попасть на поезд уменьшается и уменьшается. Когда я услышал рев мотора, я подумал, что мне наверное кажется, но через некоторое время на дорогу выехал УРАЛ-лаптежник, нагруженный выше крыши металлоломом.Я выбежал на дорогу, замахал руками - объяснил что одному из нас надо кровь из носа в кизел, возьмите его к себе, а то жена заест и небо с овчинку - и мужик махнул рукой - давай мол, лезь на крышу.Пашка встал на запаску за кузовом УРАЛа, взялся руками за крышу и Урал отчалил, оставив нас с Олегом вдвоем.Эти последние километры до Кизела показались нам адом. Без передка газик не хотел ехать, в итоге в ход шла раскачка, лопата, раскачка, и еще - пришло время собирать камни. Мы выковаривали из дороги камни, собирали их в руки и засыпали в колеи, чтобы колеса могли хоть за что-то уцепиться в глиняной чаче. В Кизел мы приехали к 6 утра, потратив на рубилово без передка часа 4.Первым делом мы рванули на вокзал - посмотреть, уехал ли наш бедолага штурман. Я нашел его в зале ожидания, крепко спящим в обнимку со своей сумкой, и еле узнал в общей толпе вокзального люда. Тряс его за куртку, бил по щекам, пока он не открыл глаза, и первой фразой, которую он услышал была: "Беги, счас автобус отходит".Урал довез его до окраины кизела, и он около часа добирался по ночным развалинам до центра, чудом выжив :))Прыгаем в ГАЗик, несемся на автостанцию. Автобус стоит, но водилы почему-то нет - на мои жестикуляции пассажиры показывают что он в здании кассы - несусь туда, забегаю, грязный, в глине, руки черные от рубилова и масла - и говорю:"Дайте билет до Перми...".Водила в шоке, говорит что меня не повезет, но я объясняю что везти надо не меня, впихиваю в автобус Пашку, и он отъезжает. Мы покупаем масло, покупаем хлеба и колбасы, и едем обратно. Утренний Кизел - это город-призрак. На улице нет совсем людей, от стен домов отражается эхо, у каждого магазина где можно купить бухло стоят девятки с молодежью, откуда громко валит рэпачок в стиле АК-47 и другого говнорэпа. Жуть в общем. До лагеря уже не доехать, поэтому принято решение уехать за Коспаш подальше от людей, стоять на дороге и ждать попутных УАЗов в те края - передать масло, или попросить добросить кого-то из нас, чтобы прислали помощь. Рубит в сон страшно - мы уминаем полпалки колбасы и кирпич хлеба, встаем на дороге и ложимся спать. Олег скорчился за рулем, я прилег на заднем сиденье и отрубился. Мимо что-то проезжало, но пока я сонный понимал что что-то едет, подскакивал, понимал где я и что со мной, проезжающая техника превращалась в пыль на горизонте. Да и то, это были мотоциклы, машин не было.Меняемся с Олегом, чтобы ему тоже было удобно поспать. За рулем с моими длинными ногами не скрючиться, поэтому помучившись с полчаса я забиваю, вытаскиваю на дорогу пенку, и просто ложусь перед машиной на дорогу, не чувствуя ни холода ни комаров...Проснулись уже к часу дня. Мы уехали из лагеря больше чем 12 часов назад, но никто из наших не едет нас искать, что больше всего расстраивает. Чтобы убить время разбираем ШРУС - снимаем колесо, барабан, ступицу, цапфу - и вот, обломок ШРУСа извлечен. Сломало вилку.Сборка производится в обратном порядке, вместо полуоси в отверстие цапфы туго забивается спрессованный носок, чтобы в мост не попадала вода. Такие вот, суровые технологии.
Мы сожрали всю колбасу, разобрали и собрали машину, но помощи все нет и нет. Развлечения простые - крутить гайки. Навстречу попадается Хаммер, говорит, что УАЗик все еще стоит в реке, и все грустно - в итоге, мы злые, решив что там все набухались и про все забыли, едем в лагерь на одном мосту. На горизонте появляется УАЗик, потом мы видим что это наш Хантер, оттуда выбегает подруга и бежит к нам обнимать нас, что мы живые, и что мы нашлись. Я тоже ужасно рад, что о нас никто не забыл, разговариваем и решаем, что в итоге мы едем в лагерь дальше, а Хантер уходит до Кизела за продуктами и потом нас догонит.Солнце подсушило дорогу, до лагеря мы доехали без проблем, к тому времени УАЗ был вытащен, и все шло по плану.Нас ждал костер, гитара, и на следующий день дорога домой. Ослянка нас так и не пустила...

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 04 Декабрь 2012 - 01:28

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#4 Уфач

Уфач

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Windsurfing

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 07:50

знакомая процедура :P

Прикрепленные изображения

  • 05062011444.jpg

"Глупо, по-моему, делать из машины идола", - заявил я.

"Глупо, - сказал бородатый. - Но не все так думают". 

Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают."


#5 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 09:10

Зачётно! Классный рассказ, с удовольствием прочитал!

#6 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 11:06

Класс! Места у вас зачетные. И компания славная...

#7 lesnik

lesnik

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 22:26

Красиво, молодцы!!!

#8 dany222

dany222

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта,Тель-Авив
  • Интересы:4x4

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 22:47

100 пудов готовый сценарий фильма! Типа Особенности национальных покатушек 4x4. Сериал бесконечный в объёмах страны.

#9 Марк32

Марк32

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 23:43

Класс!!!

#10 маг37

маг37

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 00:40

после таких поездок понимаешь смысл своего существования.

#11 Аким

Аким

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Газ и Рыпь

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 21:02

плюсану
ГАЗ-69А 1962г.; ГАЗ-69 1964г.

#12 Спартанец

Спартанец

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:Газики

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 22:06

супер

#13 Гранд59

Гранд59

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:ГАЗ-69, автомобили, активный отдых,

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 19:14

Молодца! А мы пересекли речку, главное знать форватер!

Прикрепленные изображения

  • 100920111454.jpg


#14 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 10:08

Молодца! А мы пересекли речку, главное знать форватер!

)))
Мы обязательно попробуем это повторить :)
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей