Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

FanatFigo

Газонщики
  • Число публикаций

    642
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    6

FanatFigo последний раз побеждал 9 Декабря 2013

FanatFigo - автор самых популярных публикаций!

Репутация

185 Очень хороший

3 подписчика

О FanatFigo

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 11.03.1987

Контакты

  • ICQ
    387428811

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Машины, информационная безопасность.

Недавние посетители профиля

12 918 просмотров профиля
  1. Дверь широкая новая? В какую цену?
  2. буфер капота

    Если кому не важна аутентичная составляющая, но важна практичная, то можно использовать буфер капота от Калины. В штатное место встает.
  3. Я всегда работал с мостами 2х лапым съемником, с фиксацией лап от раздвижения. Другого не надо. Буквально 2-3 недели назад собирал себе мосты с ДАКами, пришлось изрядно поплеваться. Туда ни один из стандартных съемников - не подходит. У него 3 проточки под лапы, причем не как общепринято 3х120 градусов, а 2 из них расположены примерно под 80 градусах а третья - напротив (оригинальное решение однако, непонятно под чем его придумали). Обощался с ДАКовцами - предложили 2 варианта, либо зубилом грубо говоря его приподнимать и выковыривать, либо брать несуразный вышепредложенный съемник, про него я чуть ниже напишу. На вопрос почему такое решение применили - менеджер ответить затруднился. В результате подобрал съемник за 2200 и целый день болгарил и варил его. И съемник отработал на ура. Мосты собраны. Так же хочу отметить, что для регулировок мостов со штатными дифференциалами (свободными) - ничего нигде подпиливать не надо, просто нужен нормальный съемник двухлапый. То что предлагают камрады выше - стяжной на двух болтах - тоже рассматривал, но отсек эту идею почти сразу, в виду того что во первых он громоздкий, во вторых работа с ним достаточно много лишних телодвижений требует+ он наверяка будет поганить регулировочные прокладки под подшипник 7510. Короче это грубо говоря будет выглядеть как в детской песочнице карьерным экскаватором ковыряться. Вот как то так.
  4. как и чем рассухарить/засухарить :)?

    Я делал П-образный съемник. Один край снизу был с вилкой (упирался в тарелку клапана), а на второй край приваривал гайку на 12 и вкручивал болт, торец которого упирался в клапан, ну и получается что при завертывании болта, тарелку с пружиной прижимало, тем самым освобождая сухарики. Съемник делался на раз, но работал не один раз, и до сих пор живой. А для изготовления всего то нужен пруток на 12, прочная шайба (для вилки) и гайка с ботом на 12. Такой съемник делается за 10-15 минут. Дольше пруток искать.
  5. Единственное из всего не понял, это как организована подача воздуха от корпуса моста к к коробке дифференциала? И По компрессору, литров на 65\мин, для подкачки колес хватит? Ибо у меня запланировано его штатно разместить в скрытой полости машины, и использовать так же для подкачки колес.
  6. А проблематично с точки зрения технической, пневмомагистраль организовать? Какой компрессор для работы применяется?
  7. В следующий раз - нажму кнопочку жалоба, ибо надоели ваши высказывания не по теме. Успехов!
  8. А Вы у нас что, Царь и Бог что-ли чтоб определять что мне нужно, а что нет? Прошу Вас впредь не писать подобную ересь. Второе. Я не прошу рекомендаций, а прошу поделиться опытом, вроде это доступно написано в первом посту. Третье. Мне не интересно что у Вас возникло или не возникло, абсолютно мне это ФИОЛЕОВО. И Четвертое, самое главное - прошу больше НЕ ПО ТЕМЕ, НЕ ПИСАТЬ!!! От Вас больше сора в теме, чем толку. Не обессудь. Давайте уважать друг друга.
  9. Ну значит админы перенесут тему в нужную ветку, в чем проблема то? Или что, написать в теме про ГАЗ-67 (ошибочно) нынче у нас трагедия и катастрофа? Спасибо за комментарий.
  10. Ну если-бы не было необходимости, то и темы бы мной создано не было Если что-то по теме можете сказать - пожалуйста, а иначе, просьба не засорять тему
  11. Приветствую Камрады! Поздравляю всех с прошедшим 23 февраля, а так же волевой победой Российской сборной над немецкой, в только что прошедшей Сталинградской битве, по другому это не назвать! Тяжелая трудовая победа! Итак к теме как говорится! Хотелось бы выслушать мнения "знающих" и "практикующих" в рамках использования тех или иных видов блокировки дифференциала Поскольку весной планирую собрать пару скоростных мостов ГАЗону, то хотелось бы, заодно, и оснастить мосты блокировками (ибо считаю что лишним не будет) До конца не могу понять что лучше выбрать: Винтовая Вал Рэйсинг (ныне юзаю такую блоку на ЛАДА ВФТС), ДАК, БТР, или иные варианты? По сему предлагаю собрать в теме весь опыт наших одноклубников, Думаю данная тема будет актуальна! Предлагаю примерно в таком разрезе описывать опыт использования блоки: 1. Название, тип 2. использование на сухих твердых покрытиях (плюсы, минусы) 3. Коэффициент блокировки 4. использование на бездорожье (плюсы, минусы) 5. Объективный ресурс работы узла 6. Ваше мнение по целевому использования данной блокировки (везде, грязь, асфальт) 7. Ваше мнение, что лучше использовать для автомобиля, который ездит не только по грязи, но еще и по сухому асфальту (передний, задний мост)
  12. Инквизитора с Днем Рождения!

    Присоединяюсь ко всем вышесказанным поздравлениям!!!
  13. Сердце НИВЫ под капот?

    Во во) и я того же мнения. Сам себя штрафую если больше 90 еду на нем)
  14. Сердце НИВЫ под капот?

    Простите, но судя по Вашим теоретическим вбросам, уже все просчитано? Коэффициенты найдены, дело за малым, или я невнимательно за темой проследил? Мотор подходит идеально, тяговых характеристик - до жопы (а если еще турбошеснарь поставить, так вообще огонь будет), с трансмиссией все тоже ясно - фул тайм рулит. Вам же уже все понятно? Какие загвоздки то возникли?) Теория даёт отмашку практике) Не так ли?) Или надо пару сотен "поддерживающих" Ваши взгляды комментариев сперва собрать, чтоб так сказать это послужило моральной начальной точкой отсчета постройки?
  15. Сердце НИВЫ под капот?

    Я свою машину к слову на претенденты "в лучшие" не номинировал. Поэтому оставим мой ГАЗон в покое. Пробовать что-то доказывать лично Вам - никакого желания не имею, ибо на мой взгляд это бесполезно. Ваша проблема в том, что вы что-то требуете от кого-то ( в данном случае от меня), но сами при этом никаких фактов показать не можете. Объясняю чуть проще Вам вроде как и интересна эта тема, но реализовать это - вам слабо (нет времени, желания, умения и т.п., просба к словам не цепляться), а посмотреть на результат - интеерсно, вот и вбрасываете бредовые идеи "в массы", авось, "какой дурак и найдется" и запилит Ваши мечты. А там уже и грубо говоря видно будет Раз тема интересна - делайте, показывайте, прилагайте факты, Камрадов на форуме грамотных очень много, объективно оценят и скажут что к чему и как че есть. Поэтому не стесьняйтесь. То что я сделал, я всегда могу рассказать, объяснить, разжувать. Потому что Я СДЕЛАЛ это сам. Вот как то так.
×