Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

FanatFigo

Газонщики
  • Число публикаций

    650
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    6

FanatFigo последний раз побеждал 9 Декабря 2013

FanatFigo - автор самых популярных публикаций!

Репутация

186 Очень хороший

3 подписчика

О FanatFigo

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 11.03.1987

Контакты

  • ICQ
    387428811

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Машины, информационная безопасность.

Недавние посетители профиля

13 013 просмотров профиля
  1. Какие колеса поставить?

    На аватаре ноль. Вечером скину фотки с нулевым вылетом и с -19, придет понимание тогда)
  2. Проблемы с зажиганием

    Как долго приходится ждать, что при этом происходит? Необходимо детальное описание происходящего процесса.
  3. Какие колеса поставить?

    и с нулём их тоже нет Более того нулевой вылет считаю оптимальным.
  4. Какие колеса поставить?

    Мотор кстате родной эти колеса тоскал. Правда форсированный.
  5. Какие колеса поставить?

    Летние 8 дюймов шириной, вылет 0, зимние тоже 8 шириной, и вылет -19. Но на зимних без расширителей ловить нечего - вся машина даже по городу в дождь с ног до головы. Поэтому у меня стоят расширители, и то зимние они еле еле прикрывают, и в слякоть машина тоже марается, но много меньше чем без них. с Летними (вылет 0) проблем с закидываением - нет. Летние шины у меня всеми не особо любимые БФГ МТ КМ2, но мне хватает, тем более в каждом мосту по ДАКу, которые тоже здесь не долюбливают А зимние Bridgestone blizzak DM-V2. Подведя итог, считаю что для ширины шин до 275, нулевой вылет (при ширине диска 8 дюймов) = самое оно. -19 - слишком дохрена.
  6. Какие колеса поставить?

    У меня когда был штатный педальный узел, и резина 265\75-16 летом и 275\70-16 зимой - ничего не разу не задевало.
  7. 500 километров по асфальту.

    Не правда. У меня не капает, но масла все по уровню. Все от хозяина зависит я считаю.
  8. 500 километров по асфальту.

    Я на своем ездил не так давно 300 км в одну сторону. Не напрягся даже, 3.5 часа в пути. Мотор УМЗ-4218, ГП 4.6, 32 колеса, КПП и РКПП - родные. И не лишним будет применение "КруизКонтроля" Его я позаимствовал у ТЛК70. - Простой механизм с червяком и тросиком. По трассе удобно - едешь, рулишь. Сиденья тойота королла 120, шумо-вибро изоляция кузова (много). Правда с учетом обкатки мостов (передок крутился, без передачи на него вращающего момента), только обкатанного и обслуженного мотора (пробег 2000 км) и скорости 92-95 км ч по навигатору (около 3500 об\мин двигателя), на 600 км он скушал около 90 литров 92го бензина
  9. Дверь широкая новая? В какую цену?
  10. буфер капота

    Если кому не важна аутентичная составляющая, но важна практичная, то можно использовать буфер капота от Калины. В штатное место встает.
  11. Я всегда работал с мостами 2х лапым съемником, с фиксацией лап от раздвижения. Другого не надо. Буквально 2-3 недели назад собирал себе мосты с ДАКами, пришлось изрядно поплеваться. Туда ни один из стандартных съемников - не подходит. У него 3 проточки под лапы, причем не как общепринято 3х120 градусов, а 2 из них расположены примерно под 80 градусах а третья - напротив (оригинальное решение однако, непонятно под чем его придумали). Обощался с ДАКовцами - предложили 2 варианта, либо зубилом грубо говоря его приподнимать и выковыривать, либо брать несуразный вышепредложенный съемник, про него я чуть ниже напишу. На вопрос почему такое решение применили - менеджер ответить затруднился. В результате подобрал съемник за 2200 и целый день болгарил и варил его. И съемник отработал на ура. Мосты собраны. Так же хочу отметить, что для регулировок мостов со штатными дифференциалами (свободными) - ничего нигде подпиливать не надо, просто нужен нормальный съемник двухлапый. То что предлагают камрады выше - стяжной на двух болтах - тоже рассматривал, но отсек эту идею почти сразу, в виду того что во первых он громоздкий, во вторых работа с ним достаточно много лишних телодвижений требует+ он наверяка будет поганить регулировочные прокладки под подшипник 7510. Короче это грубо говоря будет выглядеть как в детской песочнице карьерным экскаватором ковыряться. Вот как то так.
  12. как и чем рассухарить/засухарить :)?

    Я делал П-образный съемник. Один край снизу был с вилкой (упирался в тарелку клапана), а на второй край приваривал гайку на 12 и вкручивал болт, торец которого упирался в клапан, ну и получается что при завертывании болта, тарелку с пружиной прижимало, тем самым освобождая сухарики. Съемник делался на раз, но работал не один раз, и до сих пор живой. А для изготовления всего то нужен пруток на 12, прочная шайба (для вилки) и гайка с ботом на 12. Такой съемник делается за 10-15 минут. Дольше пруток искать.
  13. Единственное из всего не понял, это как организована подача воздуха от корпуса моста к к коробке дифференциала? И По компрессору, литров на 65\мин, для подкачки колес хватит? Ибо у меня запланировано его штатно разместить в скрытой полости машины, и использовать так же для подкачки колес.
  14. А проблематично с точки зрения технической, пневмомагистраль организовать? Какой компрессор для работы применяется?
  15. В следующий раз - нажму кнопочку жалоба, ибо надоели ваши высказывания не по теме. Успехов!
×