Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

FanatFigo

Газонщики
  • Число публикаций

    651
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    6

FanatFigo последний раз побеждал 9 Декабря 2013

FanatFigo - автор самых популярных публикаций!

Репутация

186 Очень хороший

3 подписчика

О FanatFigo

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 11.03.1987

Контакты

  • ICQ
    387428811

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Машины, информационная безопасность.

Недавние посетители профиля

13 230 просмотров профиля
  1. FanatFigo

    мой крокодил

    Отличная работа!
  2. есть новый 2х сателлитный правда.
  3. FanatFigo

    Какие колеса поставить?

    На аватаре ноль. Вечером скину фотки с нулевым вылетом и с -19, придет понимание тогда)
  4. Как долго приходится ждать, что при этом происходит? Необходимо детальное описание происходящего процесса.
  5. FanatFigo

    Какие колеса поставить?

    и с нулём их тоже нет Более того нулевой вылет считаю оптимальным.
  6. FanatFigo

    Какие колеса поставить?

    Мотор кстате родной эти колеса тоскал. Правда форсированный.
  7. FanatFigo

    Какие колеса поставить?

    Летние 8 дюймов шириной, вылет 0, зимние тоже 8 шириной, и вылет -19. Но на зимних без расширителей ловить нечего - вся машина даже по городу в дождь с ног до головы. Поэтому у меня стоят расширители, и то зимние они еле еле прикрывают, и в слякоть машина тоже марается, но много меньше чем без них. с Летними (вылет 0) проблем с закидываением - нет. Летние шины у меня всеми не особо любимые БФГ МТ КМ2, но мне хватает, тем более в каждом мосту по ДАКу, которые тоже здесь не долюбливают А зимние Bridgestone blizzak DM-V2. Подведя итог, считаю что для ширины шин до 275, нулевой вылет (при ширине диска 8 дюймов) = самое оно. -19 - слишком дохрена.
  8. FanatFigo

    Какие колеса поставить?

    У меня когда был штатный педальный узел, и резина 265\75-16 летом и 275\70-16 зимой - ничего не разу не задевало.
  9. FanatFigo

    500 километров по асфальту.

    Не правда. У меня не капает, но масла все по уровню. Все от хозяина зависит я считаю.
  10. FanatFigo

    500 километров по асфальту.

    Я на своем ездил не так давно 300 км в одну сторону. Не напрягся даже, 3.5 часа в пути. Мотор УМЗ-4218, ГП 4.6, 32 колеса, КПП и РКПП - родные. И не лишним будет применение "КруизКонтроля" Его я позаимствовал у ТЛК70. - Простой механизм с червяком и тросиком. По трассе удобно - едешь, рулишь. Сиденья тойота королла 120, шумо-вибро изоляция кузова (много). Правда с учетом обкатки мостов (передок крутился, без передачи на него вращающего момента), только обкатанного и обслуженного мотора (пробег 2000 км) и скорости 92-95 км ч по навигатору (около 3500 об\мин двигателя), на 600 км он скушал около 90 литров 92го бензина
  11. FanatFigo

    буфер капота

    Если кому не важна аутентичная составляющая, но важна практичная, то можно использовать буфер капота от Калины. В штатное место встает.
  12. Я всегда работал с мостами 2х лапым съемником, с фиксацией лап от раздвижения. Другого не надо. Буквально 2-3 недели назад собирал себе мосты с ДАКами, пришлось изрядно поплеваться. Туда ни один из стандартных съемников - не подходит. У него 3 проточки под лапы, причем не как общепринято 3х120 градусов, а 2 из них расположены примерно под 80 градусах а третья - напротив (оригинальное решение однако, непонятно под чем его придумали). Обощался с ДАКовцами - предложили 2 варианта, либо зубилом грубо говоря его приподнимать и выковыривать, либо брать несуразный вышепредложенный съемник, про него я чуть ниже напишу. На вопрос почему такое решение применили - менеджер ответить затруднился. В результате подобрал съемник за 2200 и целый день болгарил и варил его. И съемник отработал на ура. Мосты собраны. Так же хочу отметить, что для регулировок мостов со штатными дифференциалами (свободными) - ничего нигде подпиливать не надо, просто нужен нормальный съемник двухлапый. То что предлагают камрады выше - стяжной на двух болтах - тоже рассматривал, но отсек эту идею почти сразу, в виду того что во первых он громоздкий, во вторых работа с ним достаточно много лишних телодвижений требует+ он наверяка будет поганить регулировочные прокладки под подшипник 7510. Короче это грубо говоря будет выглядеть как в детской песочнице карьерным экскаватором ковыряться. Вот как то так.
  13. Я делал П-образный съемник. Один край снизу был с вилкой (упирался в тарелку клапана), а на второй край приваривал гайку на 12 и вкручивал болт, торец которого упирался в клапан, ну и получается что при завертывании болта, тарелку с пружиной прижимало, тем самым освобождая сухарики. Съемник делался на раз, но работал не один раз, и до сих пор живой. А для изготовления всего то нужен пруток на 12, прочная шайба (для вилки) и гайка с ботом на 12. Такой съемник делается за 10-15 минут. Дольше пруток искать.
×
×
  • Создать...