Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

FanatFigo

Газонщики
  • Число публикаций

    605
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    6

FanatFigo последний раз побеждал 9 Декабря 2013

FanatFigo - автор самых популярных публикаций!

Репутация

165 Очень хороший

2 подписчика

О FanatFigo

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 11.03.1987

Контакты

  • ICQ
    387428811

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Машины, информационная безопасность.

Недавние посетители профиля

12 427 просмотров профиля
  1. Предметы на опознание

    А интересно такой нужен кому-нибудь? Реально его продать?
  2. Предметы на опознание

    Камрады, а вот это сие чудо от чего?
  3. Родной ДВС. Доработка или замена?

    У меня мотор был заточен под АИ-92, расчетную степень сжатия мне удалось добиться 8.3 еденицы. Объем камеры сгорания, если память не изменяет - 62 кубика. + куча других доработок мотора. Результат: Хорошая тяга с низов, мотор крутился до 4.5-4.7 тысяч оборотов. Причем нередко. Проехал 10 тысяч км, затем продал, в виду перехода на УМЗ-4218 (машину эксплуатирую каждый день). Так же по форсированному М-20 могу сказать, что тяга была ощутимо интересней, чем в серийном исполнении, даже с учетом того, что мой ГАЗон весит около 1750 кг и тоскал 32 колеса (265\75-16), он легко разгонялся быстрее "оригиниальных" собратьев. И да, Масло в него лил только синтетику Ликви Моли - 5х50, и в СОД был антифриз.
  4. Получил заказ на металловерх

    А где то тут на форуме есть фотки, я не вспомню уже в каких темах
  5. Получил заказ на металловерх

    Ну крышу с моего ГАЗона все уже наверно видели. с Хантера. По ширине - пилить не надо, только переднюю часть сузить, по понятным причинам. (там не сложно, прикидываем размер, и размечаем треугольнички которые надо вырезать, затем соединяем и свариваем) По длине - существует ряд нюансов, влияющих на необходимость или отсутствие необходимости укорачивания. Я - укорачивал (тоже просто - прикинул на сколько надо укоротить, разметил и удалил лишнее).
  6. приборы от ваз 06 в газ 69

    Еще пока не получилось) Салон у меня не готов, а все панели имеют черновую обработку. Вот когда он будет кремовой кожей затянут - обязательно покажу.
  7. приборы от ваз 06 в газ 69

    Унификация с Вазовской проводкой. + изначально так задумал сделать из эстетических и субъективных соображений (так захотелось мне). Ну у меня на самом деле не все показометры в панели. В панели - спидометр, тахометр + панелька со всямими светящимися указателями (ручник, обогрев заднего стекла и т.п), вольтметр, ну и указатели поворота, дальнего света и габаритов. А шестые датчики (указатель уровня топлива, давления масла и температуры двигателя) у меня в верхней панели. А верхняя панель - сложной конструкции, в ней и голова акустики расположена, пара динамиков + кнопка управления электролюком и передний плафон освещения (калиновский у меня), и кнопки управления доп светом (люстрой)
  8. приборы от ваз 06 в газ 69

    У меня тоже тахометр есть - нужная вещь. И приборы все внедрил тоже от 06. Ну, кроме спидометра разумеется. А со спидометром поступил проще - взял ГАЗин спидометр, и имплантировал его в корпус спидометра ВАЗа (с целью так скажем эстетичекских соображений + теперь у него есть штатная подсветка). Вместо штатных датчиков везде вкручены ВАЗовские. Такая схема у меня была на М-20, теперь перешел на УМЗ-4218, и снова подружили все датчики ВАЗа с УАЗо мотором. Кстате да, в бак топливный - я закастомил жигулевский указатель уровня топлива, под газин бензобак, опять таки с целью унификации с жигулевскими приборами. 4ый год данная схема у меня успешно работает. И да, вся проводка у меня от 2105, опять таки тоже с целью унификации всего и вся по электрике, ну и по монтажным размерам она в целом идеально подходит под габариты ГАЗона.
  9. Двери 469 на ГАЗ-69.

    По дверям - зачетное решение. Мне понравилось.
  10. 69 vs 69А

    А у меня наоборот, после кап рема, реставрации и рестайлинга машина встала в основу И самому приятно ехать, и народ балдеет.
  11. 69 vs 69А

    У меня восьмёрка, каждый день эксплуатирую - на работу езжу и по прочим необходимостям. Не вижу альтернативы ГАЗеку. Гламурные ино-понто вёдра - ф топку.
  12. Барахолка от FanatFigo Челябинск

    УМЗ-4218 успешно имплантирован. Идет процесс обкатки, текущий пробег 450 км.
  13. Опыт использования ВИСКОМУФТЫ на моторах УМЗ\ЗМЗ

    А вот интересно бы послушать отзыв Федота, насчет вискомуфты? В плане опыта эксплуатации?
  14. Опыт использования ВИСКОМУФТЫ на моторах УМЗ\ЗМЗ

    Да ладно? А почему тогда все кто ездит на уазах говорят обратное? Где разрыв мысли?)
  15. Опыт использования ВИСКОМУФТЫ на моторах УМЗ\ЗМЗ

    Маслорадиатор я исключил из маслосистемы еще на М-20, всё таки пришел к выводу, что нынче масла не требуют этого. А я лью в моторы свои только ликви моли 5х50, синтетику, а во вторых еще как ни крути, но маслорадиатор отбирает давляк из общей масляной системы, что тоже не на руку мотору. Поэтому думаю маслорадиатор таки канул в прошлое. Ну а по вертушкам - как говорится опыты, эксперименты нужны, для выявления того что нужно конкретной машине.
×