Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

FanatFigo

Газонщики
  • Число публикаций

    588
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    6

FanatFigo последний раз побеждал 9 Декабря 2013

FanatFigo - автор самых популярных публикаций!

Репутация

154 Очень хороший

1 подписчик

О FanatFigo

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 11.03.1987

Контакты

  • ICQ
    387428811

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Машины, информационная безопасность.

Недавние посетители профиля

12 120 просмотров профиля
  1. Жигулевская печка в ГАЗик

    У меня тоже отопитель от 2105 стоит, как основной.
  2. Фары без воды

    Wesem норм контора. Имею более 10 фар на двух машинах данного производителя 2НО.
  3. Размышления о крыльях

    Вот вот, непропорционально-раздутая какая-то получается морда, некрасивая. Поддержу стандартный размер+расширитель
  4. Стёкла на лобовик

    Я себе тоже заказывал сам, на стекольном заводе - калёные. Результатом доволен.
  5. Размышления о крыльях

    speedoff знает толк в шинах
  6. Размышления о крыльях

    Вот вот, чтоб хоть как то аргументировать сиё решение, надо как минимум колеса от трактора планировать ставить А так конечно - на вкус и цвет как говорится - товарищей нет.
  7. Раздаточной подшипника корректировками.

    А еще пивные банки - 0.11мм
  8. Размышления о крыльях

    Моё субъективное мнение, что надо оставлять родные по габаритам крылья + расширители. Потому как широкие крылья на мой опять таки субъективный взгляд смотрятся как то убого, и портят внешний вид ГАЗона. Какая то непропорциональная, если так можно выразиться получается морда. То же касается и задних крыльев. Несуразно как то выходит все это в совокупности. P.S. У меня по этим же соображением стоят стальные, родные крылья. Которые прошли те же стадии, что написаны в первом посту, как и вся машина в целом. От мостов до кузова.
  9. Моновпрыск и БСЖ от иномарки на мотор М-20

    Артем верно говорит - качественно набивку без снятия двс и коленвала - не поменять. А еще надо оправку, для удобства работы. Я в свое время заказывал токарю по чертежам из книги делали. Набивка у меня от мерседеса. Четверки я брал от ГАЗ-52 (они немного другие), но герметик свое дело знает. Так же Артем верно сказал и про зажигание с питанием. Никаких с этим проблем - нет.
  10. Моновпрыск и БСЖ от иномарки на мотор М-20

    Отлично.
  11. Моновпрыск и БСЖ от иномарки на мотор М-20

    Чудо запчастей наверное нет. Но чтоб ходил, был надежен и безпроблемным - сделать можно. Скорость мой например ГАЗон 80-85 крейсерски на трассе держит - навигатор это подтверждает. Масло лью только синтетику Ликви моли 5х50.
  12. Моновпрыск и БСЖ от иномарки на мотор М-20

    Ну тогда уже чуть сложнее, коли такой расклад
  13. Моновпрыск и БСЖ от иномарки на мотор М-20

    У меня родные тормоза, правда я полный ребилд провел абсолютно всему, и в целом не наблюдается "недостатка" тормозов. Педаль не тяжелая, на юз берет легко.. (шины 32 дюйма шириной 275 мм)Другое дело что центр тяжести не очень низко у машины, и гудричи МТшные не особо предназначены для резких оттормаживаний на сухом асфальте.... Но с другой стороны и более мощные тормоза в таком раскладе - мёртвому припарка..
  14. Моновпрыск и БСЖ от иномарки на мотор М-20

    У меня зимой ГАЗон порой на улице стоит, когда я каждодневно использую его для перемещения своего туловища по городу, дак до -28 проблем с запуском не возникало. Штатный трамблер + модифицированный солекс 21083 (диффузоры увеличены до 27 и 28 мм + тарировка всех систем карба индивидуально под ГАЗека). Штатный солекс будь то 21083, или 21074 (нива) - слабоваты для ГАЗека.
  15. Моновпрыск и БСЖ от иномарки на мотор М-20

    А вот логичный вопрос, зачем моновпрыск? Чем карбюратор не устраивает? Ну не устраивает родной, поставьте другой, не? Не получается? Сделайте переходник. Обычно от моновпрыска все избавляются.... А карбюратор - надёжное, безпроблемное устройство, которое просто выполняет поставленную задачу без проблем, и все. А чтоб мотор крутился, это уже не в карбюраторе дело. Карбюратора дело маленькое - накормить сколько просит, а уж просить, это прирогатива распредвала, хода колена и диаметра поршня. Так же к этому приурачивается вопрос каналов впускных, ибо это путь смеси к горшкам.
×