Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

VAP

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    24
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

VAP последний раз побеждал 18 Апреля

VAP - автор самых популярных публикаций!

Репутация

29 Очень хороший

О VAP

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 27.03.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Артём
  • Город
    Электросталь Мос.обл

Недавние посетители профиля

392 просмотра профиля
  1. мой крокодил

    Макс027. Что ты имеешь в виду?"так и должно быть"
  2. мой крокодил

    За глушитель конечно Владимир спасибо. Но и этот хороший просто был обгоревший. Я его снял зачистил и покрасил термостойкой краской фирмы KUDO. Теперь он выглядит как новый. На выходных сфоткаю и выложу
  3. мой крокодил

    Макс. У меня так стояли. Хотя по этому поводу тоже листал интернет везде по разному. Поэтому оставил как было. А по поводу бака подумаю спасибо.
  4. мой крокодил

    Приношу свои извинения что так долго не появлялся здесь. На то были свои причины,работа семья. И на то чтобы написать здесь не хватало сил. Проект пластической хирургии моего крокодила продолжается. Многое сделано. Многие идеи и светы в большей или меньшей степени зачерпаны на форуме. Много осталось по мелочи. Сложности есть но стараемся их решать по мере возможности. Я конечно не мастер писать, потому что просто рассказать мне проще чем написать. Поэтому пусть за меня все скажет простенький фотоотчёт. На все вопросы постараюсь ответить и пояснить.
  5. мой крокодил

    Сегодня получил посылку от Игоря(Стакан). Огромное ему спасибо
  6. мой крокодил

    Шлицы на валу были сохранены. И не тронуты.
  7. мой крокодил

    Извиняюсь за маленькое упущение. Был изготовлен переходной конус под рулевой вал, и в нем(в валу) сделано углубление под шпонку полукруглую.
  8. мой крокодил

    Всё время с начала ремонта искал родной руль или что-то похожее. И вот в руки попали два руля. Только незнаю от чего, посадка у обоих конусная со шпонкой, и диаметром 470мм. Родной 430мм. К великому удивлению один из них оказался залит черным капроном , а не карболитом. И с батей было принято решение его разрезать и попробовать уменьшить, что получатся.Сварили сначала сам обруч, а потом вварили спицы.С помощью строительного фена заплавили места сварки спиц остатками от обода копрона. И старые места приварки спиц тоже заплавили. После зачистили и оплавили все шероховатости. Для сравнения. С лева руль который получился,а с права тот что был до переделки. Вот такая вот получилась реплика на оригинал. Ещё для себя нашли простое решение крепежа заднего номера. Без сверления лишних отверстий. Скажу пряма бала подсмотрена в инете, а воплощение в реальность заслуга бати. Мое только сварка. Материал дюраль.Крепление на штатные отверстия номера через резиновые бобышки толщиной15 мм.
  9. мой крокодил

    Между делом перебрал привод стеклоочистителей. И вот что получилось.
  10. Пошив тента

    Что можно сказать здорово. Дело мастера боится.
  11. мой крокодил

    Ответил в личку
  12. мой крокодил

    Да Альберт ,буду очень признателен. Потому что у меня вообще ничего от них нет.
  13. мой крокодил

    Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста может есть у кого чертеж солнцезащитных козырьков
  14. мой крокодил

    Впереди самое интересное: Проводка,тормозная система. Топливная с внедрением бака от газели поскольку родного небыло да и этот стоял в багажнике.
  15. мой крокодил

    Удаление старой краски производил смывкой(боди700). С трудом но она справлялась. По покраске:грунт черный антикоррозионный,грунт серый - навол 3*1,краска - вика303.
×