Dima_Albert

Потихонечьку Буду Начинать Восстанавливать 67

7 сообщений в этой теме

Автомобиль у меня припасен уже довольно давно, прикупил по случаю, сделал так что бы на нем можно было передвигаться( и покатался до тех пор пока рама не начала рассыпаться) , но начать серьезные работы по реставрации все не хватало времени. так получилось что автомобиль был серьезно изуродован предыдущими владельцами- удлинена рама и полностью переварен кузов, в родне оставались крылья да капот а дальше новый металл ,двери тент. одним словом изначально собирался восстанавливать оригинал , потому были найдены донорские узлы- рама и кузов , все это лежало у меня в огороде - ждало своего часа. тройку лет назад переехал на новое место жительства, и рама оказалась под открытым небом у забора, шла стройка и было хронически некогда заниматься машиной (тем более что последних два года занимался постройкой 69), при этом было очень жаль что такая вещь хранится под открытым небом и ржавеет. случайно оказалось что сосед может решить вопрос с пескоструйкой - поговорил и договорился буквально за два часа мне ее отпескоструили и загрунтовали, теперь ближе к лету буду начинать перевешивать на нее остальные агрегаты , задний мост был мною восстановлен давно, а переднему такая процедура предстоит-(стоят 69 кулаки ) слава богу родные тоже имеются. Одним словом начало положено, и медленно но верно буду работать над 67.

post-12029-0-65893700-1354979664_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, давай собрат! Сам в такой же стадии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой грунт изпользовался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой грунт изпользовался?

грунт использовался самый обыкновенный- гф 021 (он просто был в наличии там где пескоструил раму), просто все получилось спантанно и не успел подготовить какой другой , да и не нужен он наверное , потому как на этой машине по соли все равно не ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую коллега! Рама то хоть и загрунтована, но по ней работы еще ого-го предстоит мне кажется, тот же короб буксирного прибора надо бы вварить. Кстати могу изготовить короб один в один как оригинал. Где территориально находитесь, не в Колодищах случаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую коллега! Рама то хоть и загрунтована, но по ней работы еще ого-го предстоит мне кажется, тот же короб буксирного прибора надо бы вварить. Кстати могу изготовить короб один в один как оригинал. Где территориально находитесь, не в Колодищах случаем?

Приветствую коллега! Рама то хоть и загрунтована, но по ней работы еще ого-го предстоит мне кажется, тот же короб буксирного прибора надо бы вварить. Кстати могу изготовить короб один в один как оригинал. Где территориально находитесь, не в Колодищах случаем?

 

угадали как раз в колодищах, работы много этого не отрицаю. короб могу сделать и сам в данном деле главное начать, загнать все в гараж а там само пойдет- ведь уже не собрав обратно не выгонишь. есть вопрос к форумчанам на днях приобрел на конфискате пару свечей зажигания под большую резьбу как раз как на 67. свечи чемпион обозначение D16 333 посмотрел каталог ихний - должно быть близко по нужным нам параметрам . нигде не нахожу спецификации или таблицы применяемости к примеру на форд А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти