Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Восход

Газонщики
  • Публикации

    294
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Восход выиграл 27 февраля

Публикации Восход были самыми популярными!

Репутация

113 Очень хороший

О Восход

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 31.10.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Минск BY
  • Интересы
    Газ-АА (Газ-42 газогенераторная), Газ-67Б, Газ-64

Посетители профиля

6 277 просмотров профиля
  1. На стационаре большой шкив, на АА, ММ и 67 малый
  2. Вообще древесина должна полежать сначала в помещении, где будет храниться машина, хотя бы 3-4 месяца - потом собирать
  3. Алексей, а какое дерево использовали? Чертеж думается этот составлялся в 60-70-гг. Не характерный шрифт.... да и впечатление, что он то ли с сохранившегося кузова рисовался, толи перерисовывали с оригинала с большими утратами.
  4. Никак не может она от нее быть. Ленд-лиз вроде
  5. Как и говорил, буду вторым в очереди на рамку
  6. Буду вторым в очереди
  7. Вот зажим провода от Газ-АА
  8. Подобные скобы на Зилах еще можно найти и на Газели тоже вроде ставят. Есть оригинальная, американская и зиловская. Позже фото сделаю всех сразу
  9. Ничего шпаклевать не надо. Некоторые наоборот новоделы кислотой обливают, чтоб структуру выело. Чтоб похоже на оригинал было.
  10. Подобного принципа захваты используют для подъема металла в листах. Эти, судя по размерам, скорее для проволоки
  11. Похоже.... но не от Газ-42. Снизу я так понял выход под смеситель газа и заслонкой регулируется?
  12. Никогда. Большие фары всегда шли с плоскими стеклами. На М1 стекла были выпуклыми и рисунок был очень похож. Могли стекло заменить на м1, при не имении нужного. А малые, как в Газ-67, стали ставить примерно с конца 43 года.
  13. Все пробки что видел - как на верхнем фото. На одном мосту попалась пробка под шлицевую отвертку. Но это скорее исключение.
  14. На правом лонжероне также видна гпуппа отверстий под установку крепления аккумулятора. Думается, что просто отдельно бились отверстия на правый и на левый лонжерон. Затем на штампе заготовке придавалась нужная форма правого или левого лонжерона. На ранних вроде как симметричные они были. А тут случай, или спутали при штамповке, или просто правых пробитых заготовок лонжеронов не было, а производство останавливать нельзя.
×
×
  • Создать...