Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Восход

Газонщики
  • Публикации

    285
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Восход выиграл 27 февраля

Публикации Восход были самыми популярными!

Репутация

108 Очень хороший

О Восход

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 31.10.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Минск BY
  • Интересы
    Газ-АА (Газ-42 газогенераторная), Газ-67Б, Газ-64

Посетители профиля

6 216 просмотров профиля
  1. Подобного принципа захваты используют для подъема металла в листах. Эти, судя по размерам, скорее для проволоки
  2. Похоже.... но не от Газ-42. Снизу я так понял выход под смеситель газа и заслонкой регулируется?
  3. Никогда. Большие фары всегда шли с плоскими стеклами. На М1 стекла были выпуклыми и рисунок был очень похож. Могли стекло заменить на м1, при не имении нужного. А малые, как в Газ-67, стали ставить примерно с конца 43 года.
  4. Все пробки что видел - как на верхнем фото. На одном мосту попалась пробка под шлицевую отвертку. Но это скорее исключение.
  5. На правом лонжероне также видна гпуппа отверстий под установку крепления аккумулятора. Думается, что просто отдельно бились отверстия на правый и на левый лонжерон. Затем на штампе заготовке придавалась нужная форма правого или левого лонжерона. На ранних вроде как симметричные они были. А тут случай, или спутали при штамповке, или просто правых пробитых заготовок лонжеронов не было, а производство останавливать нельзя.
  6. Примерно с 38-39 года. Надо пару чертежей дома глянуть. Тут еще на военный выпуск указывает отсутствие по одной заклепке на передней поперечине под установку буксирнвх крюков и отсутствие передних тормозов, хотя их могли и позже убрать. Отверстий под рулевое не должно быть на правом лонжероне. Они и так здорово ослабляют лонжерон.
  7. Везет же людям! Олег, от души поздравляю с находкой/покупкой! Рама то не ранняя, а как раз-таки уже от Газ-ММ: три отверстия под поздний рулевой редуктор, перемычка под кардан тоже поздняя и передняя траверса с "губой" говорят что рама после 1941 года. Никак не ранее. Так что дед ее можно сказать почти новой приволок
  8. Они заржавели просто. Проще прессом выдавить. Но бывает и гнутся. После очистки отверстмй и шпилек там натяга не остается особо. Свободно входят
  9. Половинка корпуса дифференциала от Газ-А. Клеймо там вроде НАЗ
  10. Собираю МАЗовские передние оси - принцип там почти такой же. кулачек не окрашен. Правда колодки не много не такие - они с роликами... Ролики оцинкованные.
  11. Часть шруса от Газ-67. Если номера били с начала промзводства с 1, то вполне возможно это от Газ-64. Патрубок от двигателя Зис-5
  12. На последнем фото зубчатая чашка от крепления лобового стекла с немца. У нас таких сложных не было
  13. А там демпферных пружин и не было. Но надо бы хоть увидеть что за он
×
×
  • Создать...