Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Восход

Газонщики
  • Число публикаций

    223
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

80 Очень хороший

О Восход

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 31.10.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Минск BY
  • Интересы
    Газ-АА (Газ-42 газогенераторная), Газ-67Б, Газ-64

Недавние посетители профиля

5 653 просмотра профиля
  1. Предметы на опознание

    Подскажите по радиаторам
  2. зеркало ГазАА

    слева внизу от Газ-АА. верхнее не знаю от чего, хоть и похоже
  3. Запчасти ГАЗ АА, ЗИС и пр..

    Интересует нижний фартук, успокоители тормозных тяг, закрутки, стойка ЗиС, планка на раму ЗиСа в раене прилегания капота к раме
  4. Запчасти ГАЗ АА, ЗИС и пр..

    бензонасос Эмкин вроде
  5. Находки из леса

    Подпорки передних стоек шли с двумя отверстиями и эти детали делались из разрубленных пятаков, оставшихся после пробивки 5 больших отверстий в диске. Фото под рукой нет, но по форме точь-в-точь
  6. Подскажите: чей ГУК

    Похоже, Газ-А
  7. Ужасы нашего городка

    Я его там и оставил. К сожалению то ли близость реки, то ли горел он, но сост оч никакой был... к тому же коллектора и голова разбиты ковшом были, да и еще что может... поддон и клапанная крышка тоже сняты были еще тогда... Брать как экспонат разве что... но их и так хватает
  8. Ужасы нашего городка

    Вполне нормальная практика! У нас в Минске рама от Газ-АА была в забор вмонтирована, правда пока ее выдернули, ее так скрутило, что кроме кронов рессор ничего годного не осталось. И из того же раена, при прокладке коммуникаций движок от Газ-ММ (М1) из бульдозерного отвала выкатился. А такую же трубу кардана друган для меня тоже из забора выдернул, заменив на обычный кол. Фото приложу чуть позже.
  9. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Гайки из цветмета - это с моего руля. Руль - коп с войны.... может и не оригинал, но тогда так делали. Винты имеют на торце вмятый треугольничек - явный знак устанавливаемых на ГаЗе в то время болтов/винтов. Гайки разом с выступающей частью витов подогнаны к рулю напильником, об этом говорит характерный рельеф на спиленной части.
  10. ГАЗ-67 1953 года выпуска из 73 региона

    Да, на 64-ом передние крюки - это задние от Газ-АА По поводу глушителя провисшего - вполне вероятно его подвесили на кронштеин от Газ-АА за неимением нужного. он такой же по диаметру, но ножка подлиннее.
  11. Наш ГАЗ 67 1944г.в.

    Корпус КПП от Газ-АА
  12. ГАЗ-67 1953 года выпуска из 73 региона

    Есть решетка именно от Газ-64, одна из 672 выпущенных ) Правда до сих пор толком не отфотографировал ее. Вот одно из не многих фото где хорошо видно кронштеины, присущие именно 64, и видно что они вклепаны. Эмблемы и внутренней пластины на ней нет. Решетка найдена поисковиками в раене Малой Вишеры. В сопутке было еще крыло и вот очередная пища для размышления: зауженная обойма радиатора оттуда же.
  13. Рама Газ АА №3

    тоже вариант ))) в этих валах самое сложное - это шлицы... ну и термообработка, если с нуля строгать Не много не в тему. Разбирал полы и встретил довольно древний кусок доски. Здание восстановлено после войны и с тех пор никто полы не менял и ничего там не трогал. Так вот самое главное - паз нарезан таким же инструментом (способом) как и на газовских карданах. В профиле паза не просто прямоугольник, как в современных досках.
  14. ГАЗ-67 1953 года выпуска из 73 региона

    Эдуард, решетка вполне может быть и от 64-го, но кроны крепления к раме точно присобачены гораздо позже. хотя бы потому что в 64 они должны быть развернуты по другому и вообще по памяти они чуть не такие как в 67
  15. ГАЗ-67 1953 года выпуска из 73 региона

    Помпа все как и надо, большая удача! есть у меня вентилятор (презентовали Слава и Дима из Невеля). Так вот он крепится на 4 болта, и там где должен выходить вал с корончатой гайкой в послевоенной помпе - там вообще заглушено и заклепано. Фотографию сделаю на днях.
×