Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Восход

Газонщики
  • Число публикаций

    174
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

65 Очень хороший

О Восход

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 31.10.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Минск BY
  • Интересы
    Газ-АА (Газ-42 газогенераторная), Газ-67Б, Газ-64

Недавние посетители профиля

5 246 просмотров профиля
  1. Запчасти ЗИС

    Манометр на ЗИС готов купить
  2. Драйвер и его "военный мост"

    Не меня точно, но догадываюсь кого. И я вместе с ними тоже еду, но все не выберемся.... Рессора кстати подходит от прицепов (на которых стояли полуторочные моторы). Только пару коротких листов добавить придется. по памяти в этих рессорах 11, а надо 14.
  3. Драйвер и его "военный мост"

    По почищенным рессорам - сразу подумал, наверное к Игорю заезжали (чисто интуитивно) Лапы на люльку запаски не обязательно узкие, можно и широкие поставить.
  4. Драйвер и его "военный мост"

    Ждем отчет, на фото рамы на первой странице толком не видно ничего. Чуток наглядной информации скинул в тему по буксирникам и запаскам.
  5. Кронштейн запасного колеса ГАЗ-АА отличия.

    Ранних буксиров существует два вида: - буксир без элементов крепления запаски - нет петли под крепление люльки и нет улавливателей колеса (шипов), хотя отверстия под них пробиты - буксир с шипами и петлей под штырь для люльки запаски (думаю все понятно по фото) Креплений запаски в задней части автомобиля существует как минимум 4 вида: - раннее с креплением к доскам кузова (на автомобилях без сцепного устройства). Оно крепится к нижней полке последней поперечины на не больших петлях (сверху на фото) - раннее с креплением к сцепному устройству. Оно чуть пошире чем первое, трапецеидальная пластина под колесо также отличается по ширине, и крепится через узкие или широкие лапы на последней поперечине кронштеин крепления первого вида крепления запаски к доскам кузова - позднее крепление запаски с не понятными отверстиями, но без овального отверстия под монтировку. отверстия распределены в две группы. В треугольник объединил отверстия под болты М6, в прямоугольник - под болты М8 - самое позднее уже без мелких отверстий, но с овалом для просовывания монтировки при поднимании ну и шпильки для его крепления к раме, также встречаются разной длины
  6. Фары Газ-АА

    Я пробовал поставить рассеватель - так пока не загнешь обратно, он не встанет... ну или наоборот побольше разогнуть, совсем наизнанку
  7. Кто в курсе, для чего на корпусах фар по бокам пробиты квадратные отверстия и отогнуты? Для подвешивания при окраске? а потом обратно загибалось?
  8. КОМ на определение

    Еще одна коробка на определение. на шильдике смог прочитать только инвентарный номер
  9. "поделки"деталей ГАЗ АА

    Подкладка под рессору, причем сделанная из гораздо более толстого металла и полуось от ЗиСа, переделанная в .... наверное ключ для отворачивания квадратных пробок на бочках
  10. ШИНЫ ДЛЯ 67Б

    Я, например, купил две новые Я-13 в Киеве почти два года назад (они по сей день там лежат). А старые лысые Я-13 храню, чтоб заехать со старыми туда, их выкинуть и выехать с новыми.
  11. Задние резинки сам сварганил Что на перед ставить? От чего подушки под опору от Газ-ММ (на два отверстия)
  12. Может у кого есть что приличное или что лучше взять? В Минске нашел аналог от ЗиЛа, но в нем слишком много графита и она расползается прямо в руках....
  13. Корпус звукового сигнала

    А вот и крепление! По отверстиям подошло, а ко второй части кронштеина приклепана резиновая подушечка, она с моторным щитом никак не скрепляется.
×