Мечтатель333

Ремонт Переднего Моста.

28 сообщений в этой теме

Мужики такой вопрос. Можно ли заменить сателиты в диференциале переднего моста не снимая весь мост с авто. Так сказать только располовинив его одну часть оставив на машине. Если можно ПЛЗ опишите в кратце что придётся демонтировать с авто а что можно и оставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Замена только сателлитов, поэтом ГП настраивать не придется.

поставить машину на чурбаки под раму

1) открутить стремянку от чулка и освободить мост от рессоры,

2)снять шаровую опору поворотного кулака (вынуть рюмку из чулка), отцепить короткий чулок от корпуса диффа, вытащить диф, сделать то что с ним хотел.

 

Сборка в обратном порядке. Т.к вещи нелегкие, собирать слегка употеешь на весу :)))

Изменено пользователем LND_Inquisitor
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Замена только сателлитов, поэтом ГП настраивать не придется.

поставить машину на чурбаки под раму

1) открутить стремянку от чулка и освободить мост от рессоры,

2)снять шаровую опору поворотного кулака (вынуть рюмку из чулка), отцепить короткий чулок от корпуса диффа, вытащить диф, сделать то что с ним хотел.

 

Сборка в обратном порядке. Т.к вещи нелегкие, собирать слегка употеешь на весу :)))

Уточняющий вопрос по пункту 2:

То есть даже получается не обязательно снимать колёса? и вынимать полуось полностью? Просто отвинтить шар от чулка, располовинить мост и отвести всю требуху в сторону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я б лучше выкатил:-) А то написал, как автомат Калашникова разобрать 8 с., собрал 12с.

 

Уточняющий вопрос по пункту 2:

То есть даже получается не обязательно снимать колёса? и вынимать полуось полностью? Просто отвинтить шар от чулка, располовинить мост и отвести всю требуху в сторону?

Самое главное масло слей. Сейчас тут расскажут как.:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос. Можно ли постоянно заблокировать передний диференциал без серьёзных переделок. Машина ездит тока в лесу (чистит снег и возит дрова) не более чем 20 км/ч.

 

Но я б лучше выкатил:-) А то написал, как автомат Калашникова разобрать 8 с., собрал 12с.

 

 

Самое главное масло слей. Сейчас тут расскажут как.:-)

Самое обидное что только сегодня заменил масло в мостах ((( и бац. Буду мнее в следующий раз если цепь порвалась на одном колесе со второго снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заварить диф. Но для переборки лучЪше мост выкатить и на стапель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос. Можно ли постоянно заблокировать передний диференциал без серьёзных переделок. Машина ездит тока в лесу (чистит снег и возит дрова) не более чем 20 км/ч.

 

 

Самое обидное что только сегодня заменил масло в мостах ((( и бац. Буду мнее в следующий раз если цепь порвалась на одном колесе со второго снимать.

Ты хочешь заварить или поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можешь и колеса не снимать и рюмку не сдергивать с чулка. Располовинить можно и не снимая шаровую опору, Просто собирать обратно замучаешься, если все в сборе будет блоками разобрано :)))

Изменено пользователем LND_Inquisitor
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь заварить или поменять?

Завтра поменять Если опять развалятся то заварить наверно. Вообще будет обидно если разберу а это окажется полуось сломана. Хотя никаких посторонних шумов при езде нет Еслиб полуось кончилась думаю брякала бы в чулке.

 

Да можешь и колеса не снимать и рюмку не сдергивать с чулка. Располовинить можно и не снимая шаровую опору, Просто собирать обратно замучаешься, если все в сборе будет блоками разобрано :)))

А вот это мне нравится ещё больше. Основная проблема будет в том как в шлицы попасть полуосью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, если у тебя там куча накачанных быков которые могут не напрягаясь поднимать половинку моста в сборе с колесом и остальными приблудами, при этом попадать отверстиями соосно, пока кто-то на весу будет крутить колесо, то и шлицами попадешь :)

А если кошка за жучку и жучка за внучку не выгорает, тогда разбирай все и собирай по отдельности, будет легче :))

потом когда замучаешься тягать тяжелые железяки триста раз пожалеешь что не разбирал )

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра поменять Если опять развалятся то заварить наверно. Вообще будет обидно если разберу а это окажется полуось сломана. Хотя никаких посторонних шумов при езде нет Еслиб полуось кончилась думаю брякала бы в чулке.

 

 

А вот это мне нравится ещё больше. Основная проблема будет в том как в шлицы попасть полуосью?

При таком раскладе не муч голову, вытаскивай, половинь. Много времени и нервов сбережешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, если у тебя там куча накачанных быков которые могут не напрягаясь поднимать половинку моста в сборе с колесом и остальными приблудами, при этом попадать отверстиями соосно, пока кто-то на весу будет крутить колесо, то и шлицами попадешь :)

А если кошка за жучку и жучка за внучку не выгорает, тогда разбирай все и собирай по отдельности, будет легче :))

потом когда замучаешься тягать тяжелые железяки триста раз пожалеешь что не разбирал )

Мужик в окресном лесу один одинёшенек. на з километра ни души. Кошки и собаки есть но помощи от них не дождёшся. Впринципе сам поднимал и устанавливал после переборки АКПП на американца весом в 95 кг. Думаю с мостом справлюсь по весу. Главное было узнать теоретически возможность сего процесса так как с этой техникой подружился недавно и уж сильно она мне понравилась своей простотой и неприхотливостью.

 

При таком раскладе не муч голову, вытаскивай, половинь. Много времени и нервов сбережешь.

Просто чтобы вытащить нужно срезать все стремянки (там всё приросло наметртво). Тормозные шланги тоже приросли намертво как и рулёвка. Машину до меня не трогали в плане ремонта лет 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда рюмку лучше сдернуть.

Сдергиваешь рюмку. там 5 болтов, 3 снизу, 2 сверху. Главное - взять не раскатанный ключ, какой нибудь надежный, т.к если залижешь головки у болтов, разбирать будет грустновато. А то были у нас любители кривыми ключами головки укатывать ))

потом колесо сдернешь, за ступицу покрутишь чтобы полуосью поймать шлицы, оденешь обратно при сборке., когда сопрягешь корпус редуктора.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 лет- фигня. Все дело в инструменте, чистишь все резьбы, заливаешь вдэшкой или тормознухой. Берешь ключ с хорошим плечем с полметра и все отворачивается. Не отворачивается- зубилом рубишь грани гаек вдоль. Шлаги отойдут, могут оторваться трубки в накидных гайках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда рюмку лучше сдернуть.

Сдергиваешь рюмку. там 5 болтов, 3 снизу, 2 сверху. Главное - взять не раскатанный ключ, какой нибудь надежный, т.к если залижешь головки у болтов, разбирать будет грустновато. А то были у нас любители кривыми ключами головки укатывать ))

потом колесо сдернешь, за ступицу покрутишь чтобы полуосью поймать шлицы, оденешь обратно при сборке., когда сопрягешь корпус редуктора.

А прокладку менять обязательно при снятии на соединении рюмки и чулка или достаточно будет вдуть герметика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 лет- фигня. Все дело в инструменте, чистишь все резьбы, заливаешь вдэшкой или тормознухой. Берешь ключ с хорошим плечем с полметра и все отворачивается. Не отворачивается- зубилом рубишь грани гаек вдоль. Шлаги отойдут, могут оторваться трубки в накидных гайках.

Пробовал отвернуть. гайка врашается вместе с частью оставшейся в ней резьбы. Ещё чуток и отрыв по резьбе. и так в 50% случаев. Но само собой прежде чем резать пробую все известные методы включая многоразовый разогрев /охлождение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто чтобы вытащить нужно срезать все стремянки (там всё приросло наметртво). Тормозные шланги тоже приросли намертво как и рулёвка. Машину до меня не трогали в плане ремонта лет 10.

У, товарищ, и вы на нем еще в лес ездите? А мало-ли что случится? :)

лучше уж все разбирать и делать тщательно тогда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У, товарищ, и вы на нем еще в лес ездите? А мало-ли что случится? :)

лучше уж все разбирать и делать тщательно тогда :)

Всё гораздо запущенней я в лесу живу) Приспособил его для чистки дорог в лесу чтоб на работу уезжать в город. Поставил гидравлику и нож. чистит абалденно когда на цепях идёшь. Есть под рукой авто грейдер 11 тонный. Но по сравнению с газиком он отдыхает. нигде не повернёшь постояннол буксует и заводить его пол дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно машина на века, вечный трудяга ГАЗик еще все приоры переживет )

где-то его уже считают раритетом, а где-то он так-же возит сено, убирает снег, в общем, просто живет..)

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно машина на века, вечный трудяга ГАЗик еще все приоры переживет )

где-то его уже считают раритетом, а где-то он так-же возит сено, убирает снег, в общем, просто живет..)

Согласен. Приходилось много машин варить. всяких годов но когда узнал что мой газик 74 года.. не поверил. весь ржавый снизу но ни одной сквозной. и рамму когда простукивал нигде ничё не отвалилось. Был шокирован. приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики спасибо всем подсобившим советом картину в голове нарисовал. Завтра буду чинить. Как что получится отчитаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывают рюмки обваренные по стыку ....

Короче - достаточно только слегка поддомкратить машинку и открутить короткую "половинку" моста от рессоры.( рулевые тяги - обязательно расцепить)

Никаких суппербыковых усилий при сборке. В одну харю лица - ноу проблем.

Правда такое упражнение да в новогоднюю ночь.....

 

И не забываем :

последний ГАЗ69 с заводского конвейера сошёл в 1972 году.

Все даты, что позже - даты "выпуска" после капиталки на ремзаводах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно что рюмку и не удастся снять.Или сорвешь грани,или головки оторвешь.Тогда готовься высверливать обломки......Лучше снимай короткую половинку.Федот68 правильный совет дал.Только оставшуюся половину заранее на козлы вывеси.И потом коротышку тоже на козлах-как по направлящей стыкуй.Намного легче будет так собирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тут как гинекологи:"В хорошем месте в плохое время".

 

Только наоборот, в хорошее время и не там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тут как гинекологи:"В хорошем месте в плохое время".

 

Только наоборот, в хорошее время и не там.

Наоборот,лучше сразу предупредить,с чем столкнуться можно при ремонте.И как не вляпаться в это "солнышко" :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти