Молодчик

Собираю информацию, о карбюраторе К 22 Д

36 сообщений в этой теме

Газонщики, приветствую Вас. Собираю информацию о кабе К 22 Д, в смысле кто реально на нем ездил, какие плюсы и минусы.

Интерес возник, в связи с тем, что нужен срочно каб, на М20, в багажнике нашел в приличном состоянии К 22 Д. Я к тому, что есть ли смысл его восстанавливать (тратить на него время и силы) и или искать сразу, что-то из 124-129-131. Прошу помощи в этом вопросе :help:

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Главный плюс К22 - регулируемый ГТЖ. ( он же - минус. Ибо кольцевой зазор одинакового проходного объёма забивается мусором быстрее круглого). но и чистится легко ( открутил "на полную" и прогазовал).

Ещё недостаток К22 - изменяемый ( пружинный/пластинчатый) диффузор. Старые пластины непросто отрепетировать для праильной работы ( опять же - чувствительны к грязи)

Но "Вкусность" езды с регулируемым ГТЖ - это ПЕСТНЯ. Хошь - экономишь. Хошь - "отжигаешь".....

 

Из оставшихся вне конкуренции К131. И даже не потому, что ещё массово встречается в продаже ( и выпускается ??). А потому, что у него система ХХ ( холостого хода) независимая. - фактически" маленький карбюратор сбоку от основного".

Что позволяет без проблем настроить сам карбюратор на предельно бедную смесь ( экономично). а ХХ - чуток забогатить ( чтобы избежать провалов в начале хода педали).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный плюс К22 - регулируемый ГТЖ. ( он же - минус. Ибо кольцевой зазор одинакового проходного объёма забивается мусором быстрее круглого). но и чистится легко ( открутил "на полную" и прогазовал).

Ещё недостаток К22 - изменяемый ( пружинный/пластинчатый) диффузор. Старые пластины непросто отрепетировать для праильной работы ( опять же - чувствительны к грязи)

Но "Вкусность" езды с регулируемым ГТЖ - это ПЕСТНЯ. Хошь - экономишь. Хошь - "отжигаешь".....

 

Из оставшихся вне конкуренции К131. И даже не потому, что ещё массово встречается в продаже ( и выпускается ??). А потому, что у него система ХХ ( холостого хода) независимая. - фактически" маленький карбюратор сбоку от основного".

Что позволяет без проблем настроить сам карбюратор на предельно бедную смесь ( экономично). а ХХ - чуток забогатить ( чтобы избежать провалов в начале хода педали).

Может постараться 22 реанимировать...... смотрел сегодня К131А (новый) в магазе, соит 3400р., но как-то не внушает доверия. Читал тут про него, и новы не новый, разбери, собери и встанет раком.

Даааа задачка. новый 22д-124д-129д половчей был-бы. и не я один ищу такие........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может постараться 22 реанимировать...... смотрел сегодня К131А (новый) в магазе, соит 3400р., но как-то не внушает доверия. Читал тут про него, и новы не новый, разбери, собери и встанет раком.

Даааа задачка. новый 22д-124д-129д половчей был-бы. и не я один ищу такие........

Закину пока в жижу, пусть откисает..... Любит чистоту, будет ему чистка. Попал сученок((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закину пока в жижу, пусть откисает..... Любит чистоту, будет ему чистка. Попал сученок((((((

Я отдавал свой карб спецу,он все делал,я ездил.Мне нравится за простоту и ГТЖ(Федот писал)-на трассе-обеднил смесь,на бездорожье-обогатил(винт "под руку",не под отвертку)-экономия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отдавал свой карб спецу,он все делал,я ездил.Мне нравится за простоту и ГТЖ(Федот писал)-на трассе-обеднил смесь,на бездорожье-обогатил(винт "под руку",не под отвертку)-экономия.

Ну если так то буду реанимировать. Спасибо, за участие.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый день реанимации каба К22Д своими силами, на коленке.........

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отдавал свой карб спецу,он все делал,я ездил.Мне нравится за простоту и ГТЖ(Федот писал)-на трассе-обеднил смесь,на бездорожье-обогатил(винт "под руку",не под отвертку)-экономия.

Назови-ка , друже, мне карбюраторы с регулировкой ГТЖ с винтом "под отвёртку?? :notme::mda::clapping: :clapping: :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,мысли алексея белянкова наводят на вопрос?-а ВЫ что-нибудъ делали СВОИМИ руками?И Ваши советы и коментарии по всем постам и темам хотъ на чем-то основаны??? Вопрос к ВАМ! Может ВАМ лучъше в "ТРЕП"??? Не имею желания обидеть...,но есть темы и "темы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все парни, перебрал я свой каб, фото http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&album=18201 . Если кому нужны более подробные объяснения пишите, спрашивайте. "Joker" тебе отдельно напишу(((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще инфа, здесь есть термины и схема http://www.oldpart.r...s/36---22------

Изменено пользователем Молодчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю инфу по карбу К 22 Г (молость не в тему, но уж очень похож :derisive: ) я искал в http://www.redmotor.ru/dvigatelgaz51/83.html и вам того желаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назови-ка , друже, мне карбюраторы с регулировкой ГТЖ с винтом "под отвёртку?? :notme::mda::clapping: :clapping: :clapping:

 

Главный плюс К22 - регулируемый ГТЖ. ( он же - минус. Ибо кольцевой зазор одинакового проходного объёма забивается мусором быстрее круглого). но и чистится легко ( открутил "на полную" и прогазовал).

Ещё недостаток К22 - изменяемый ( пружинный/пластинчатый) диффузор. Старые пластины непросто отрепетировать для праильной работы ( опять же - чувствительны к грязи)

Но "Вкусность" езды с регулируемым ГТЖ - это ПЕСТНЯ. Хошь - экономишь. Хошь - "отжигаешь".....

 

Из оставшихся вне конкуренции К131. И даже не потому, что ещё массово встречается в продаже ( и выпускается ??). А потому, что у него система ХХ ( холостого хода) независимая. - фактически" маленький карбюратор сбоку от основного".

Что позволяет без проблем настроить сам карбюратор на предельно бедную смесь ( экономично). а ХХ - чуток забогатить ( чтобы избежать провалов в начале хода педали).

Уважаемый Федот,я не стремлюсь к сверхточности.Прочитал Ваш коммент,просто попытался расширить Ваш ответ-что качество смеси регулируется винтом вручную.Вы пишете "с регулируемым ГТЖ"-я сделал вывод,что Вы имеете ввиду этот винт качества смеси "под руку".Уверяю Вас,что много лет владел Г-69(по документам,кстати,все еще владею),делал его сам и,кроме того,много лет общался с опытнейшим умнейшим газоводом,механиком с высшим образованием(к сожалению,умер в декабре 2012). Изменено пользователем алексей белянков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос;, а есть ли у винта регулировки ГТЖ, какое то ОПТИМАЛЬНОЕ ( рекомендуемое) исходя из опыта эксплуатации положение ? про 1,5 - 1,75 оборота я читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прокладки на этот карб где брать если старые помрут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ножницы и картон, все делается, прокладка карб - коллектор есть похожая из современных, от чего не помню..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос;, а есть ли у винта регулировки ГТЖ, какое то ОПТИМАЛЬНОЕ ( рекомендуемое) исходя из опыта эксплуатации положение ? про 1,5 - 1,75 оборота я читал.

Отнюдь. Всё - только опытным путём. Для каждой машинки( мотора) - индивидуально :drinks:

 

А Алексею Белянкову я повторяю свой вопрос ( ответа так и не прозвучало) :Назови-ка , друже, мне карбюраторы с регулировкой ГТЖ с винтом "под отвёртку??

( подсказка : не надо путать регулировку ГТЖ с регулировками ХХ )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ножницы и картон, все делается, прокладка карб - коллектор есть похожая из современных, от чего не помню..

Прокладку поплавковой камеры мне понравилось из кожи делать.Взял голенище сапога,разгладил утюгом с паром,приложил среднюю часть карба к изнанке кожи,придавил,контуры четко отпечатались.Потом ножницы и просечки.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В детстве прочёл книжку - "советы мотоциклисту".

Оттуда запомнился один ( проверял потом на практике - истинная правда!) :

Коль нужна прокладка ( на карбюратор) , а паронита под рукой нет - лучший выход - прокладка из бересты.

Самое сложное - найти кусок нужного размера без дефектов.

Далее - просечки, ножницы, ножи , молотки , шарики и прочие выколотки/выштамповки - в ход. Как обычно.

Бензомаслостойкость - выше всяких похвал.

Эластичность - тоже. Прочность - весьма достаточна.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё свинец кабельный бензин отлично уплотняет,годится для пробок и винтов.Только свинцовыми шайбами я смог остановить течь бенза из под винтов бензодатчика,алюминий мягкий не справился.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнюдь. Всё - только опытным путём. Для каждой машинки( мотора) - индивидуально :drinks:

 

А Алексею Белянкову я повторяю свой вопрос ( ответа так и не прозвучало) :Назови-ка , друже, мне карбюраторы с регулировкой ГТЖ с винтом "под отвёртку??

( подсказка : не надо путать регулировку ГТЖ с регулировками ХХ )

Я лично не понял,что значит "регулировка ГТЖ"?Знаю регулировку ХХ и качества смеси(подумал,что это Вы и имеете ввиду под "регулировкой ГТЖ").Отвечаю:на современных карбюраторах оба этих винта-под отвертку,есть и с регулировкой ХХ "под руку".Заодно объясните в двух словах,что за пластинчатый диффузор-просто забыл,посмотреть негде,в книге-тоже не нашел.У меня диффузор вроде цельный был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГТЖ - это Главный Топливный Жиклёр.

Далее - щите в тырнете,молодой человек.

Отвт на мой вопрос - вы так и не дали .( и не дадите, уверен).

Книжки почитывать "по теме" невредно( сначала научась их понимать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично не понял,что значит "регулировка ГТЖ"?Знаю регулировку ХХ и качества смеси(подумал,что это Вы и имеете ввиду под "регулировкой ГТЖ").Отвечаю:на современных карбюраторах оба этих винта-под отвертку,есть и с регулировкой ХХ "под руку".Заодно объясните в двух словах,что за пластинчатый диффузор-просто забыл,посмотреть негде,в книге-тоже не нашел.У меня диффузор вроде цельный был.

Смотри пост № 12, там я дал ссылку где смотреть. Все очень подробно расписано. Даже картинки есть. Изменено пользователем Alex52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГТЖ - это Главный Топливный Жиклёр.

Далее - щите в тырнете,молодой человек.

Отвт на мой вопрос - вы так и не дали .( и не дадите, уверен).

Книжки почитывать "по теме" невредно( сначала научась их понимать)

Я не могу дать ответ,пока Вы не объясните мне,что такое "регулировка ГТЖ".Регулировал карбюраторы ИЖ-Планета,Г-21,52,69,УАЗы,ОКА-везде знаю два винта-"количества смеси"(ХХ) и "качества смеси".Кстати,может,стоит уйти разговаривать в (подскажите,куда лучше)-не засоряем ли мы тему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю инфу по карбу К 22 Г (молость не в тему, но уж очень похож :derisive: ) я искал в http://www.redmotor....elgaz51/83.html и вам того желаю

Прочитал,но так до конца и не понял-есть еще третий винт качества смеси(1-винт положения заслонки,второй-винт ГТЖ,третий-качества смеси)?В описании регулировки ГТЖ не упоминается,только винт заслонки и винт качества-он же винт ГТЖ?.Ребята,это же клуб-поправьте,подскажите,чего сразу ругаете?Я уже признался,что пересел с Г-69 на УАЗа 11 лет назад-что-то забыл,что-то могу спутать.Водительский стаж с 1989 г. ,трое детей и две работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти