Перейти к содержимому


Фотография

Собираю информацию, о карбюраторе К 22 Д


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Молодчик

Молодчик

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Реутов, Московская область
  • Интересы:Люблю порядочных людей, вкусно попить, сытно поесть, охотиться и рыбалить, тащусь от двухтактных двигателей, так-так...

Отправлено 10 Январь 2013 - 23:41

Газонщики, приветствую Вас. Собираю информацию о кабе К 22 Д, в смысле кто реально на нем ездил, какие плюсы и минусы.
Интерес возник, в связи с тем, что нужен срочно каб, на М20, в багажнике нашел в приличном состоянии К 22 Д. Я к тому, что есть ли смысл его восстанавливать (тратить на него время и силы) и или искать сразу, что-то из 124-129-131. Прошу помощи в этом вопросе :help:


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Январь 2013 - 00:40


Главный плюс К22 - регулируемый ГТЖ. ( он же - минус. Ибо кольцевой зазор одинакового проходного объёма забивается мусором быстрее круглого). но и чистится легко ( открутил "на полную" и прогазовал).
Ещё недостаток К22 - изменяемый ( пружинный/пластинчатый) диффузор. Старые пластины непросто отрепетировать для праильной работы ( опять же - чувствительны к грязи)
Но "Вкусность" езды с регулируемым ГТЖ - это ПЕСТНЯ. Хошь - экономишь. Хошь - "отжигаешь".....

Из оставшихся вне конкуренции К131. И даже не потому, что ещё массово встречается в продаже ( и выпускается ??). А потому, что у него система ХХ ( холостого хода) независимая. - фактически" маленький карбюратор сбоку от основного".
Что позволяет без проблем настроить сам карбюратор на предельно бедную смесь ( экономично). а ХХ - чуток забогатить ( чтобы избежать провалов в начале хода педали).
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Молодчик

Молодчик

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Реутов, Московская область
  • Интересы:Люблю порядочных людей, вкусно попить, сытно поесть, охотиться и рыбалить, тащусь от двухтактных двигателей, так-так...

Отправлено 11 Январь 2013 - 01:13

Главный плюс К22 - регулируемый ГТЖ. ( он же - минус. Ибо кольцевой зазор одинакового проходного объёма забивается мусором быстрее круглого). но и чистится легко ( открутил "на полную" и прогазовал).
Ещё недостаток К22 - изменяемый ( пружинный/пластинчатый) диффузор. Старые пластины непросто отрепетировать для праильной работы ( опять же - чувствительны к грязи)
Но "Вкусность" езды с регулируемым ГТЖ - это ПЕСТНЯ. Хошь - экономишь. Хошь - "отжигаешь".....

Из оставшихся вне конкуренции К131. И даже не потому, что ещё массово встречается в продаже ( и выпускается ??). А потому, что у него система ХХ ( холостого хода) независимая. - фактически" маленький карбюратор сбоку от основного".
Что позволяет без проблем настроить сам карбюратор на предельно бедную смесь ( экономично). а ХХ - чуток забогатить ( чтобы избежать провалов в начале хода педали).

Может постараться 22 реанимировать...... смотрел сегодня К131А (новый) в магазе, соит 3400р., но как-то не внушает доверия. Читал тут про него, и новы не новый, разбери, собери и встанет раком.
Даааа задачка. новый 22д-124д-129д половчей был-бы. и не я один ищу такие........

#4 Молодчик

Молодчик

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Реутов, Московская область
  • Интересы:Люблю порядочных людей, вкусно попить, сытно поесть, охотиться и рыбалить, тащусь от двухтактных двигателей, так-так...

Отправлено 11 Январь 2013 - 01:17

Может постараться 22 реанимировать...... смотрел сегодня К131А (новый) в магазе, соит 3400р., но как-то не внушает доверия. Читал тут про него, и новы не новый, разбери, собери и встанет раком.
Даааа задачка. новый 22д-124д-129д половчей был-бы. и не я один ищу такие........

Закину пока в жижу, пусть откисает..... Любит чистоту, будет ему чистка. Попал сученок((((((

#5 алексей белянков

алексей белянков

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:минусинск

Отправлено 11 Январь 2013 - 15:58

Закину пока в жижу, пусть откисает..... Любит чистоту, будет ему чистка. Попал сученок((((((

Я отдавал свой карб спецу,он все делал,я ездил.Мне нравится за простоту и ГТЖ(Федот писал)-на трассе-обеднил смесь,на бездорожье-обогатил(винт "под руку",не под отвертку)-экономия.

#6 Молодчик

Молодчик

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Реутов, Московская область
  • Интересы:Люблю порядочных людей, вкусно попить, сытно поесть, охотиться и рыбалить, тащусь от двухтактных двигателей, так-так...

Отправлено 11 Январь 2013 - 19:19

Я отдавал свой карб спецу,он все делал,я ездил.Мне нравится за простоту и ГТЖ(Федот писал)-на трассе-обеднил смесь,на бездорожье-обогатил(винт "под руку",не под отвертку)-экономия.

Ну если так то буду реанимировать. Спасибо, за участие.....

#7 Молодчик

Молодчик

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Реутов, Московская область
  • Интересы:Люблю порядочных людей, вкусно попить, сытно поесть, охотиться и рыбалить, тащусь от двухтактных двигателей, так-так...

Отправлено 12 Январь 2013 - 00:34

Первый день реанимации каба К22Д своими силами, на коленке.........
Кронштейн дроссельной  заслонки (нижняя часть каба)
Альбом: карбюратор К22Д
22 изображений
0 комментариев



#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Январь 2013 - 01:05

Я отдавал свой карб спецу,он все делал,я ездил.Мне нравится за простоту и ГТЖ(Федот писал)-на трассе-обеднил смесь,на бездорожье-обогатил(винт "под руку",не под отвертку)-экономия.

Назови-ка , друже, мне карбюраторы с регулировкой ГТЖ с винтом "под отвёртку?? :notme: :mda: :clapping: :clapping: :clapping:
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 12 Январь 2013 - 01:28

Ну,мысли алексея белянкова наводят на вопрос?-а ВЫ что-нибудъ делали СВОИМИ руками?И Ваши советы и коментарии по всем постам и темам хотъ на чем-то основаны??? Вопрос к ВАМ! Может ВАМ лучъше в "ТРЕП"??? Не имею желания обидеть...,но есть темы и "темы".

#10 Молодчик

Молодчик

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Реутов, Московская область
  • Интересы:Люблю порядочных людей, вкусно попить, сытно поесть, охотиться и рыбалить, тащусь от двухтактных двигателей, так-так...

Отправлено 13 Январь 2013 - 02:18

Все парни, перебрал я свой каб, фото http://www.gaz69.ru/...ery&album=18201 . Если кому нужны более подробные объяснения пишите, спрашивайте. "Joker" тебе отдельно напишу(((((((

#11 Молодчик

Молодчик

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Реутов, Московская область
  • Интересы:Люблю порядочных людей, вкусно попить, сытно поесть, охотиться и рыбалить, тащусь от двухтактных двигателей, так-так...

Отправлено 13 Январь 2013 - 02:20

Вот еще инфа, здесь есть термины и схема http://www.oldpart.r...s/36---22------

Сообщение отредактировал Молодчик: 13 Январь 2013 - 02:25


#12 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 13 Январь 2013 - 22:47

Всю инфу по карбу К 22 Г (молость не в тему, но уж очень похож :derisive: ) я искал в http://www.redmotor....elgaz51/83.html и вам того желаю
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#13 алексей белянков

алексей белянков

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:минусинск

Отправлено 14 Январь 2013 - 06:22

Назови-ка , друже, мне карбюраторы с регулировкой ГТЖ с винтом "под отвёртку?? :notme: :mda: :clapping: :clapping: :clapping:

Главный плюс К22 - регулируемый ГТЖ. ( он же - минус. Ибо кольцевой зазор одинакового проходного объёма забивается мусором быстрее круглого). но и чистится легко ( открутил "на полную" и прогазовал).
Ещё недостаток К22 - изменяемый ( пружинный/пластинчатый) диффузор. Старые пластины непросто отрепетировать для праильной работы ( опять же - чувствительны к грязи)
Но "Вкусность" езды с регулируемым ГТЖ - это ПЕСТНЯ. Хошь - экономишь. Хошь - "отжигаешь".....

Из оставшихся вне конкуренции К131. И даже не потому, что ещё массово встречается в продаже ( и выпускается ??). А потому, что у него система ХХ ( холостого хода) независимая. - фактически" маленький карбюратор сбоку от основного".
Что позволяет без проблем настроить сам карбюратор на предельно бедную смесь ( экономично). а ХХ - чуток забогатить ( чтобы избежать провалов в начале хода педали).

Уважаемый Федот,я не стремлюсь к сверхточности.Прочитал Ваш коммент,просто попытался расширить Ваш ответ-что качество смеси регулируется винтом вручную.Вы пишете "с регулируемым ГТЖ"-я сделал вывод,что Вы имеете ввиду этот винт качества смеси "под руку".Уверяю Вас,что много лет владел Г-69(по документам,кстати,все еще владею),делал его сам и,кроме того,много лет общался с опытнейшим умнейшим газоводом,механиком с высшим образованием(к сожалению,умер в декабре 2012).

Сообщение отредактировал алексей белянков: 14 Январь 2013 - 06:24


#14 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 15 Январь 2013 - 23:16

Вопрос;, а есть ли у винта регулировки ГТЖ, какое то ОПТИМАЛЬНОЕ ( рекомендуемое) исходя из опыта эксплуатации положение ? про 1,5 - 1,75 оборота я читал.
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#15 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 15 Январь 2013 - 23:59

А прокладки на этот карб где брать если старые помрут?
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#16 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 16 Январь 2013 - 00:13

Ножницы и картон, все делается, прокладка карб - коллектор есть похожая из современных, от чего не помню..
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Январь 2013 - 07:56

Вопрос;, а есть ли у винта регулировки ГТЖ, какое то ОПТИМАЛЬНОЕ ( рекомендуемое) исходя из опыта эксплуатации положение ? про 1,5 - 1,75 оборота я читал.

Отнюдь. Всё - только опытным путём. Для каждой машинки( мотора) - индивидуально :drinks:

А Алексею Белянкову я повторяю свой вопрос ( ответа так и не прозвучало) :Назови-ка , друже, мне карбюраторы с регулировкой ГТЖ с винтом "под отвёртку??
( подсказка : не надо путать регулировку ГТЖ с регулировками ХХ )
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 16 Январь 2013 - 21:47

Ножницы и картон, все делается, прокладка карб - коллектор есть похожая из современных, от чего не помню..

Прокладку поплавковой камеры мне понравилось из кожи делать.Взял голенище сапога,разгладил утюгом с паром,приложил среднюю часть карба к изнанке кожи,придавил,контуры четко отпечатались.Потом ножницы и просечки.
  • Alex52 это нравится
Изображение

#19 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Январь 2013 - 23:08

В детстве прочёл книжку - "советы мотоциклисту".
Оттуда запомнился один ( проверял потом на практике - истинная правда!) :
Коль нужна прокладка ( на карбюратор) , а паронита под рукой нет - лучший выход - прокладка из бересты.
Самое сложное - найти кусок нужного размера без дефектов.
Далее - просечки, ножницы, ножи , молотки , шарики и прочие выколотки/выштамповки - в ход. Как обычно.
Бензомаслостойкость - выше всяких похвал.
Эластичность - тоже. Прочность - весьма достаточна.
  • Alex52 это нравится
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#20 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 16 Январь 2013 - 23:11

Ещё свинец кабельный бензин отлично уплотняет,годится для пробок и винтов.Только свинцовыми шайбами я смог остановить течь бенза из под винтов бензодатчика,алюминий мягкий не справился.
  • Alex52 это нравится
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей