Алексей Ч.

Мой тачан

33 сообщения в этой теме

Купил в прошлом году, вобще моя первая машина, т.к. до этого пользовался только мотоциклом..

Стоял в сарае, не заводился года 2 , но благодаря усилиям продавца был приведен в самодвижущееся состояние и своим ходом добрался до нового места службы - 200 км . Перегон прошел без происшествий, только глючила отсыревшая проводка - на посту ГАИ прозвучала фраза от инспектора :"Мне конечно неудобно останавливать вашу машину, но на ней фары не горят.." После передергивания несколько раз центрального переключателя фары все-таки загорелись.

Отъездил все лето и осень , сейчас полным ходом идет капиталка.

Вот таким он был сначала ...

post-23243-0-50397700-1361392926_thumb.jpg

post-23243-0-44519200-1361392941_thumb.jpg

post-23243-0-06362900-1361392955_thumb.jpg

post-23243-0-29229700-1361392967_thumb.jpg

post-23243-0-41468400-1361392983_thumb.jpg

post-23243-0-29347100-1361392996_thumb.jpg

post-23243-0-64950800-1361393006_thumb.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одеяльный утеплитель был выкинут сразу, тент вследствие гнилостных изменений накрывался поначалу полиэтиленом на случай дождя , а затем был поменян на новый. В одну из поездок оторвалась сошка с левого поворотного кулака (срезало болты), кулаки были заменены на УАЗовские, ступицы мостов перебраны, все делалось в гараже у товарища, вследствие отсутствия такового у меня, по мере возникновения неисправностей . И наконец, в декабре встали на капиталку.

Для начала все было зачищено до железа, не снимая кузова с рамы, слоев краски было 3 или 4 .

post-23243-0-01870200-1361393238_thumb.jpg

post-23243-0-14428600-1361393250_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление ввиду полного умирания, было выкинуто, куплено лепестковое для УАЗа. Коробка перебрана.Рама оказалась живой. Лодка после снятия , почти переломилась на 2 части , т.к. старый хозяин проложил на поперечины рамы резиновые ленты и вот там-то оно практически сгнило.., пришлось почти полностью переваривать днище лодки.

post-23243-0-89043300-1361393741_thumb.jpg

post-23243-0-58451400-1361393862_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Днище багажника было сделано заново из-за почти полного его разрушения из 2мм железа. Ящик по аккумулятор увеличен, чтобы впихнуть туда аккум большей емкости.

post-23243-0-83910200-1361394195_thumb.jpg

post-23243-0-34958700-1361394323_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение кузовных работ - задние арки были сварены практически заново . Пол в кабине пилота и штурмана также.

post-23243-0-40286100-1361394517_thumb.jpg

post-23243-0-65610000-1361394537_thumb.jpg

post-23243-0-90373600-1361394552_thumb.jpg

post-23243-0-61220900-1361394579_thumb.jpg

post-23243-0-44114300-1361394600_thumb.jpg

post-23243-0-02680200-1361394624_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорее пластическая реанимация...

Так держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный Газик! Успеха в реанимации!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаю шляпу! Я такие аппараты даже в качестве доноров не рассматриваю, а тут по самые уши в ремонт залез! Не растерять Вам запала и удачно закончить начатое! Скоро тоже покажу, чего на чермете ближайшем нарыл.... Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раму покрыли антигравийкой, коробку перебрали и воткнули на место. С раздаткой вышел косяк - она лопнула, оказыватся старый хозяин ее прихватил сваркой в трех местах вдоль трещины. Перебирать вторую раздатку времени уже не было (она досталась с кучей запчастей впридачу при покупке), т.к. кузовщики уже торопили , поэтому прошлись сваркой по трещине и поставили новые амортизационные подушки от уазика. Вторая раздатка пребывает в плачевном состоянии , т.к. жила несколько лет на улице и успела порасти мхом, при вскрытии крышки обнаружены более-менее ржавые шестерни и сгусток ржавчины , видимо остатки смазки,поэтому залита отработкой, и после разборки послужит донором корпуса.

post-23243-0-34578300-1361471706_thumb.jpg

post-23243-0-86618100-1361471728_thumb.jpg

post-23243-0-50833500-1361471769_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей Ч.
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то грубовато обозвал машину "мой тачан".....назови уж "мой ветеран" штоли...как то уважительнее получится...

Работа офуительная проделана.Из небытия вытащил машину.....молодец!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это попроси админа или модера.Только они поменять могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение темы кузова - после заливки щелей герметиком - все покрыли антигравийкой, в том числе и бак.

post-23243-0-08806200-1361560769_thumb.jpg

post-23243-0-73925600-1361560787_thumb.jpg

post-23243-0-58181600-1361560804_thumb.jpg

post-23243-0-42673200-1361560824_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карданы зашприцованы, болты заменены на новые, мосты перебирались осенью. Поэтому все сразу и покрасили.Амортизаторы от шишиги устанавливал старый хозяин, но они были уже сухие к моменту покупки. По незнанию катались на сухих амортах около месяца, потом стали их смотреть и офигели - там все было забито песком и грязью. Купили ремнабор и жидкость, перебрали сначала задние, ездить стало мягче, но пару передних разобрать не смогли - все было очень запущено, поэтому пришлось у приятеля взять точно такие же , уже перебранные и поставить их.Резинки на креплениях амортов поменяли сейчас на новые. Раздатку красить не стали , все-равно менять..

post-23243-0-08969200-1361560942_thumb.jpg

post-23243-0-40905600-1361560960_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей Ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновленный кузов поставили на раму, начался долгий процесс выравнивания и прикручивания.

post-23243-0-09202300-1361561532_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпаклевка крыльев и капота. Ну и чуть не забыл, вот такие дыры были в арках и багажнике.

post-23243-0-05804300-1361562003_thumb.jpg

post-23243-0-18890000-1361562016_thumb.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Работа офуительная проделана.Из небытия вытащил машину.....молодец!!!!

 

Согласен с ДеДом, Здоровья и Терпения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, наконец, покраска ! Прошву сделали из пожарного шланга. дверь багажника обработали антигравием. Теперь ломаем голову, как прикрепить запаску , она не влазит в багажник, т.к. колеса уазовские. На дверь не хотим, т.к. она  довольно хлипкая (запаска весит 37 кг). Хочется что-то к раме приделать.

post-23243-0-76087600-1363503221_thumb.jpg

post-23243-0-00943500-1363503253_thumb.jpg

post-23243-0-38949300-1363503268_thumb.jpg

post-23243-0-02011500-1363503281_thumb.jpg

post-23243-0-67421200-1363503378_thumb.jpg

post-23243-0-96384800-1363503393_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельная тема - восстановление рамки лобового стекла - ввиду дефицита времени ( нормальную рамку буду искать здесь на форуме) решено было собрать её из алюминиевых профилей на холодной сварке с болтами.

post-23243-0-53678700-1363503756_thumb.jpg

post-23243-0-39590400-1363503765_thumb.jpg

post-23243-0-82817700-1363503774_thumb.jpg

post-23243-0-22632600-1363503786_thumb.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, наконец, покраска ! Прошву сделали из пожарного шланга. дверь багажника обработали антигравием. Теперь ломаем голову, как прикрепить запаску , она не влазит в багажник, т.к. колеса уазовские. На дверь не хотим, т.к. она  довольно хлипкая (запаска весит 37 кг). Хочется что-то к раме приделать.

Краской какой красили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях этикетку краски сфоткаю, сейчас просто на работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Теперь ломаем голову, как прикрепить запаску , она не влазит в багажник, т.к. колеса уазовские. На дверь не хотим, т.к. она  довольно хлипкая (запаска весит 37 кг). Хочется что-то к раме приделать.

 

Я калитку на раму поставил,кузов нагружен мало.

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&album=17780

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное решение! Примерно такое я и хочу сделать.. Спасибо за фотки ! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект и уважуха.Подскажи пожалуйста что заручник стойт и как от УАЗ и если можно фото заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти