Перейти к содержимому


Фотография

панель приборов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#41 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 11 Апрель 2015 - 20:01

Вот тоже панельку свою изрукоблудил... "Сознаю свою вину. Меру. Степень. Глубину..." Так что не пинайте кому покажется уродством. Но пока что была цель разместить приборы, а не вывести внешность в один стиль. Да и от стока в этом авто давно уже мало что осталось...
Выложить решил просто ради сравнения размеров уазовских и родных приборов. А может и интересным кому-нибудь покажется.
Специально не придумывал. Можно сказать, что само получилось.
Сперва не о панели: с непривычки ездить без тахометра, соорудил самодельный, циферблат тупо с донора срисовал. Приткнул без особых претензий там, где ничему не мешает. Он по диаметру со спидометром одинаковый, но на фото из-за перспективы кажется крупнее. На самом деле не особо уродует и не раздражает. С него всё различие оформления и началось.
Потом гену менял, и решил, что как-нибудь вольтметром обойдусь, чтобы силовые провода в панель не тащить. Купил такой вот разноцветный, поскольку очень хорошо читается. А т.к., из-за давно уже вживленного блока управления доп. вентилятором, датчики температуры были заменены на новые вместе с начинкой указателя (уазовский впихнул в наш корпус), то решил и его заодно заменить. Нашел сходный с вольтметром по стилю указатель от какого-то трактора (правда и датчик для него иной, ТМ100В кажется, тоже менять пришлось). И стал все это прикладывать к панели, смотреть, и думать, как внедрить так, чтобы не получилось слишком отвратительно. Придумалось только так: нижний ряд по условной горизонтальной линии - указатели самого маленького диаметра, следующий - указатели покрупнее, и вверху - спидометр - самый крупный. Поскольку в левой части лампа и  указатель давления уже были, то температура там смотрелась логичнее топлива. Вольтметр и так оказался на своем месте, топливо переселилось к нему. Вот собственно и вся логика. Прикинул - понравилось, собрал - понравилось еще сильнее. Дальше по мере необходимости лампочки кое-какие добавились. Их просто раскидал более-менее симметрично. Так всё и оставил.

Прикрепленные изображения

  • Изображение 005.jpg
  • Изображение 002.jpg
  • Изображение 001.jpg

Сообщение отредактировал lexx_nk: 11 Апрель 2015 - 20:05

Вертолеты – это души умерших танков


#42 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 11 Апрель 2015 - 21:21

Ругаться сегодня не буду.... за "колхоз".
Ну, приборы...
ну, МНОГО приборов... 
ну ОЧЕНЬ МНОГО приборов!  :preved:
С другой стороны - все приборы из представленных... в чем-то полезны...
На современных машинах кроме спидометра и тахометра... обычно и нет ничего ( ну, указатель  топлива еще... )...  все остальные параметры - на маршрутном компьютере.

Для ретро авто... наличие множества аналоговых указателей...  как бы - не вредно... и даже ( ...иногда! ) красиво.
Другой вопрос -  как все ЭТО разместить на панели... чтоб выглядело красиво, стильно  и эргономично...
 
Самые важные приборы - перед глазами, второстепенные - где ни будь отдельно ( сверху... снизу... на отдельной консоли...).
Вот ваш... креномер ( показывающий наклон машины ) частенько стоит на разных джипах ( в качестве опции ) в центре торпеды на отдельном "подиуме".
Тахометр... конечно разместить труднее. Можно отдельно... как часы стоят у некоторых. Можно врезать в главную панель....

Как это сделать красиво... другой вопрос. Чтоб "колхоз"  был красивым... придется сильно потрудиться!
 
То, как это выполнено у вас - большого труда не потребовало. Ну, и результат - соответствующий...
 
А можно как-то так:

PC316191.JPG PC316201.JPG P1166298.JPG IMG_0095.JPG

#43 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 11 Апрель 2015 - 23:50

..............................
 
А можно как-то так:

attachicon.gifPC316191.JPG attachicon.gifPC316201.JPG attachicon.gifP1166298.JPG attachicon.gifIMG_0095.JPG

Я б еще покрасил панельку, или обтянул чем.....


Изображение

#44 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 12 Апрель 2015 - 01:00


Я б еще покрасил панельку, или обтянул чем.....


Дык это... рабочий вариант, в грунте... на тахометре даж цифер нет... :pardon:
Один из... "замороженных" проектов.
А проектов этих - столько было...   :nomention:

Сообщение отредактировал Амиго69: 12 Апрель 2015 - 01:02


#45 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 12 Апрель 2015 - 12:01

Дык это... рабочий вариант, в грунте... на тахометре даж цифер нет...

................................

А, понятно..... Вопрос снимается.

П.С. Просто, часто вспоминаю слова деда, когда чего-то замучиваю - "Делай хорошо, плохо само выйдет...."


Сообщение отредактировал esaul1: 12 Апрель 2015 - 12:02

  • Smile2 это нравится
Изображение

#46 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 762 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 12 Апрель 2015 - 14:57

Вот тоже панельку свою изрукоблудил...

Руль ГАЗельки?


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#47 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 12 Апрель 2015 - 15:34

Руль ГАЗельки?

Да. Толи Газели, толи Соболя.


Вертолеты – это души умерших танков

#48 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 16 Апрель 2015 - 16:17

Вот тоже панельку свою изрукоблудил... "Сознаю свою вину. Меру. Степень. Глубину..." Так что не пинайте кому покажется уродством. Но пока что была цель разместить приборы, а не вывести внешность в один стиль. Да и от стока в этом авто давно уже мало что осталось...
Выложить решил просто ради сравнения размеров уазовских и родных приборов. А может и интересным кому-нибудь покажется.
Специально не придумывал. Можно сказать, что само получилось.
Сперва не о панели: с непривычки ездить без тахометра, соорудил самодельный, циферблат тупо с донора срисовал. Приткнул без особых претензий там, где ничему не мешает. Он по диаметру со спидометром одинаковый, но на фото из-за перспективы кажется крупнее. На самом деле не особо уродует и не раздражает. С него всё различие оформления и началось.
Потом гену менял, и решил, что как-нибудь вольтметром обойдусь, чтобы силовые провода в панель не тащить. Купил такой вот разноцветный, поскольку очень хорошо читается. А т.к., из-за давно уже вживленного блока управления доп. вентилятором, датчики температуры были заменены на новые вместе с начинкой указателя (уазовский впихнул в наш корпус), то решил и его заодно заменить. Нашел сходный с вольтметром по стилю указатель от какого-то трактора (правда и датчик для него иной, ТМ100В кажется, тоже менять пришлось). И стал все это прикладывать к панели, смотреть, и думать, как внедрить так, чтобы не получилось слишком отвратительно. Придумалось только так: нижний ряд по условной горизонтальной линии - указатели самого маленького диаметра, следующий - указатели покрупнее, и вверху - спидометр - самый крупный. Поскольку в левой части лампа и  указатель давления уже были, то температура там смотрелась логичнее топлива. Вольтметр и так оказался на своем месте, топливо переселилось к нему. Вот собственно и вся логика. Прикинул - понравилось, собрал - понравилось еще сильнее. Дальше по мере необходимости лампочки кое-какие добавились. Их просто раскидал более-менее симметрично. Так всё и оставил.

Тахометр - абсолютно лишний прибор.

Он реально нужен всего в трёх случаях:

 - для управления беспилотниками;

 - для авто с коробкой автоматом (сравнивая обороты со спидометром можно многое понять о техническом состоянии);

 - для тупых блондинок (там стрелочки верх-низ нарисовать на шкале). Иначе их не научить переключать во-время передачи.

 - для абсолютно глухих водителей.



#49 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 16 Апрель 2015 - 16:54

Абстрагируйтесь. От креномера тоже. Вещь так же совершенно не нужная. Но я думал, что про абстрагирование не было нужды упоминать в начале, поскольку это и так ясно. Я хотел о панели рассказать. ))


Вертолеты – это души умерших танков

#50 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 16 Апрель 2015 - 17:00

Абстрагируйтесь. От креномера тоже. Вещь так же совершенно не нужная. Но я думал, что про абстрагирование не было нужды упоминать в начале, поскольку это и так ясно. Я хотел о панели рассказать. ))

Лучше бы ты навигатор встроил в панель ... вещь нужная .... а на лобовое стекло не присосать ... оно и так не большое.



#51 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 16 Апрель 2015 - 17:04

он есть. туристический правда, вытянут по вертикали. поэтому на присоске помещается в нижний левый угол на стекле. и тоже кстати портит всю красоту. но бывает полезен. Но тут не о том разговор.


Вертолеты – это души умерших танков

#52 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 16 Апрель 2015 - 19:32

Лучше бы ты навигатор встроил в панель ... вещь нужная .... а на лобовое стекло не присосать ... оно и так не большое.

Навигатор поставил на планку лобового снизу. Правда, крепление пришлось полностью переделать. На крепление пошел кронштейн запора каркаса лобовика (прикручен саморезами к планке), шарик от панцирной кровати и латунный пруток. Правда, запор внутренней рамки у меня срезан, но варианты крепления возможны и с ним. Обзор навигатор не закрывает нисколько. Кому интересно - могу сфотать завтра.


Изображение

#53 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 16 Апрель 2015 - 19:37

Навигатор поставил на планку лобового снизу. Правда, крепление пришлось полностью переделать. На крепление пошел кронштейн запора каркаса лобовика (прикручен саморезами к планке), шарик от панцирной кровати и латунный пруток. Правда, запор внутренней рамки у меня срезан, но варианты крепления возможны и с ним. Обзор навигатор не закрывает нисколько. Кому интересно - могу сфотать завтра.

Может и хорошо так ... трудно сказать. Но, в любом случае, лучше, чтобы навигатор был ближе к середине передней панели, чтобы и пассажир (штурман) видел экран.



#54 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 16 Апрель 2015 - 20:52

Тахометр - абсолютно лишний прибор.

 Не согласен!

 

Тахометры всегда стоят на:
- технике работающей в тяжелых условиях: большой груз, плохие дороги, езда внатяг ( ГАЗ-69... нет? не работает в таких? )
- на военной технике: тяжелые условия + солдат новобранец ( нет? не подходит? )
- на спортивной технике: разные обороты двигателя для разных участков ( разных этапов, разных грунтов...) ( из ГАЗ-69 не строят спортивных машин? )

 

Он реально нужен всего в трёх случаях:
 - для управления беспилотниками;
 - для авто с коробкой автоматом (сравнивая обороты со спидометром можно многое понять о техническом состоянии);
 - для тупых блондинок (там стрелочки верх-низ нарисовать на шкале). Иначе их не научить переключать во-время передачи.
 - для абсолютно глухих водителей.


- про беспилотники не знаю, извините...
- про автоматы - согласен ( значит все таки нужный прибор! Хоть кому-то...)
- блондинкам абсолютно все приборы похеру  безразличны... в том числе и тахометр! По визгу мотора... может даже и быстрее научится переключаться ( а вообще-то блондинки предпочитают автоматы )

- может водитель и не глух! Может звукоизоляция у машины хорошая ( бывают и среди ГАЗиков такие...). Или внешний шум ( гроза, град, строительные работы, рев машин соперников ...) мешает услышать собственный движок.

 

 P.S. Одного известного гонщика спросили:

  -  Вы всегда первый, всегда всех обгоняете! А скажите какую максимальную скорость вы развиваете на трассе?

  Гонщик ответил: Я не знаю... Я не смотрю на спидометр...  Я езжу по тахометру!

 

 P.P.S. Я служил в армии ( танковые войска ) - там есть тахометры!

Я работал на строительной технике ( строительно-дорожные машины ) - там есть тахометры!

Я.... нет, нет - не спортсмен ( ну его нах такую профессию!)! ...но сидел в спортивных авто... и видел там тахометры!

Может я... блондинка?   :scratchhead:

 

 


Сообщение отредактировал Амиго69: 16 Апрель 2015 - 21:04


#55 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 17 Апрель 2015 - 08:41

Может и хорошо так ... трудно сказать. Но, в любом случае, лучше, чтобы навигатор был ближе к середине передней панели, чтобы и пассажир (штурман) видел экран.

Он там и стоит.


Изображение

#56 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 17 Апрель 2015 - 09:45

 Не согласен!

 

Тахометры всегда стоят на:
- технике работающей в тяжелых условиях: большой груз, плохие дороги, езда внатяг ( ГАЗ-69... нет? не работает в таких? )
- на военной технике: тяжелые условия + солдат новобранец ( нет? не подходит? )
- на спортивной технике: разные обороты двигателя для разных участков ( разных этапов, разных грунтов...) ( из ГАЗ-69 не строят спортивных машин? )

 


- про беспилотники не знаю, извините...
- про автоматы - согласен ( значит все таки нужный прибор! Хоть кому-то...)
- блондинкам абсолютно все приборы похеру  безразличны... в том числе и тахометр! По визгу мотора... может даже и быстрее научится переключаться ( а вообще-то блондинки предпочитают автоматы )

- может водитель и не глух! Может звукоизоляция у машины хорошая ( бывают и среди ГАЗиков такие...). Или внешний шум ( гроза, град, строительные работы, рев машин соперников ...) мешает услышать собственный движок.

 

 P.S. Одного известного гонщика спросили:

  -  Вы всегда первый, всегда всех обгоняете! А скажите какую максимальную скорость вы развиваете на трассе?

  Гонщик ответил: Я не знаю... Я не смотрю на спидометр...  Я езжу по тахометру!

 

 P.P.S. Я служил в армии ( танковые войска ) - там есть тахометры!

Я работал на строительной технике ( строительно-дорожные машины ) - там есть тахометры!

Я.... нет, нет - не спортсмен ( ну его нах такую профессию!)! ...но сидел в спортивных авто... и видел там тахометры!

Может я... блондинка?   :scratchhead:

 

 

В боевой технике - это чтобы научить механиков-водителей побыстрей и попонятней.

В строительной технике и прочих тракторах - для подбора правильного режима работы от ВОМ. Да у них и спидометра нету как такового.

В спортивных - гонщик должен видеть предельные обороты, дабы поршни в поддон не высыпались.

***

Последний (он же первый) раз пользовалась тахометром когда искала причину плавающего х/х на моей Вольвочке. Нашла.

С тех пор и ненавижу французов. Это же надо такое сгородить!!!



#57 AndreMaxx

AndreMaxx

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород (Дзержинск)

Отправлено 17 Апрель 2015 - 11:59

В боевой технике - это чтобы научить механиков-водителей побыстрей и попонятней.

В строительной технике и прочих тракторах - для подбора правильного режима работы от ВОМ. Да у них и спидометра нету как такового.

В спортивных - гонщик должен видеть предельные обороты, дабы поршни в поддон не высыпались.

***

Последний (он же первый) раз пользовалась тахометром когда искала причину плавающего х/х на моей Вольвочке. Нашла.

С тех пор и ненавижу французов. Это же надо такое сгородить!!!

Стесняюсь спросить: а в чем связь между Вольвочкой и французами?



#58 AndreMaxx

AndreMaxx

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород (Дзержинск)

Отправлено 17 Апрель 2015 - 12:03

Ругаться сегодня не буду.... за "колхоз".
Ну, приборы...
ну, МНОГО приборов... 
ну ОЧЕНЬ МНОГО приборов!  :preved:
С другой стороны - все приборы из представленных... в чем-то полезны...
На современных машинах кроме спидометра и тахометра... обычно и нет ничего ( ну, указатель  топлива еще... )...  все остальные параметры - на маршрутном компьютере.

Для ретро авто... наличие множества аналоговых указателей...  как бы - не вредно... и даже ( ...иногда! ) красиво.
Другой вопрос -  как все ЭТО разместить на панели... чтоб выглядело красиво, стильно  и эргономично...
 
Самые важные приборы - перед глазами, второстепенные - где ни будь отдельно ( сверху... снизу... на отдельной консоли...).
Вот ваш... креномер ( показывающий наклон машины ) частенько стоит на разных джипах ( в качестве опции ) в центре торпеды на отдельном "подиуме".
Тахометр... конечно разместить труднее. Можно отдельно... как часы стоят у некоторых. Можно врезать в главную панель....

Как это сделать красиво... другой вопрос. Чтоб "колхоз"  был красивым... придется сильно потрудиться!
 
То, как это выполнено у вас - большого труда не потребовало. Ну, и результат - соответствующий...
 
А можно как-то так:

attachicon.gifPC316191.JPG attachicon.gifPC316201.JPG attachicon.gifP1166298.JPG attachicon.gifIMG_0095.JPG

Идея понравилась, тоже хочу попробовать сделать такую.



#59 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 17 Апрель 2015 - 12:14

Стесняюсь спросить: а в чем связь между Вольвочкой и французами?

Вольво 460 имеет французский двигатель (как у Рено-19) и коробку передач.

B18U называется.



#60 AndreMaxx

AndreMaxx

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород (Дзержинск)

Отправлено 17 Апрель 2015 - 12:23

Вольво 460 имеет французский двигатель (как у Рено-19) и коробку передач.

B18U называется.

Спасибо, не знал.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей