Перейти к содержимому


Фотография

поршневая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 08 Июнь 2013 - 19:15

Перечитал еще раз темку и возникла такая мысль.

Раз 4 цилиндр просел больше чем остальные, было бы неплохо выяснить почему, может просто резинка не влезла до конца, а может еще чего?




#22 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Июнь 2013 - 13:42

Перечитал еще раз темку и возникла такая мысль.

Раз 4 цилиндр просел больше чем остальные, было бы неплохо выяснить почему, может просто резинка не влезла до конца, а может еще чего?

Скорее другое ( будем надеяться):

С резинками порядок. Просто три гильзы легко входят  в нижнее отверстие блока - " как уй в стакан", а четвёртая - туго. И силы резинки просто не хватает её наверх выдавить при снятии нагрузки.

И ЕЩЁ РАЗ !!!

Посадку гильзы в блок необходимо проверять ДО окончательного монтажа узла . Без резинок. Тогда потом не возникает кучи вопросов.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#23 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 10 Июнь 2013 - 20:30

0,05- 0,15 мм допустимо по мануалу. С  максимальной разницей по цилиндрам 0,05 мм.

Проверяется прикладыванием линейки и набором щупов.

Кстати - как поймать на щелевом зазоре 0,005 мм ???  Научи неумного, А ?

Читай внимательно пост №6!!! Часть вторая!!!

С установленным уплотнительным кольцом высота возвышения гильзы над блоком 0,02  -  0,1  ( в твоем случае 0,05 - 0,15, с максимальной разницей по цилиндрам 0,05 ),  Я пишу про разницу в 8 соток, а ты по разницу в 5 соток, спор идет об этом? Прокладка ужмется больше!

Внизу ссылка на первоисточник.  Книга 1962 года

Прикрепленные изображения

  • P6100044.JPG
  • P6100043.JPG

В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#24 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Июнь 2013 - 23:59

Ещё раз.
Пять соток - ловятся без проблем обыкновенным набором щупов.
Поймать же пять тысячных - не каждый опытный шлифовщик умеет... ( не каждый микрометр реально это позволяет. И как его применить для замера выступания гильзы на реальном моторе ???)

Мануал 1960 года - на основе теоретических чертежей. Применяемых для настройки заводской оснастки при изготовлении мотора.
Мануал "от УАЗа" 1985 года под редакцией ГК завода УАЗ "ремонт и эксплуатация авто УАЗ" - всё же более ( на мой взгляд) приближен к реалиям.
И ещё.
Высота выступания гильзы над блоком что без резинки, что с резинкой в обжатом состоянии ( хотя бы с помощью шайб и дистанционных втулок , необходимых при сборке мотора дабы не стронуть гильзы при проворачивании коленвала) - одинакова.
А вот высота выступания гильз без обжатия - может измеряться и в миллиметрах.... Почему ? - а в предыдущем своём посте объяснил.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей