Перейти к содержимому


Фотография

Бампер от Трубогиба

Установка бампера

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 20 Июнь 2013 - 14:28

В этой теме хочу рассказать как я устанавливал бампер от Трубогиба на свой ГАЗик. Дабы не за сорять тему по продаже ништяков и не флудить в чужой теме....

Года два назад, увидев на машине Сергея бампер( собсно там от всей машины можно дар речи потерять, не только от бампера), себе захотел такой же.... Не прошло и пары лет, как Сергей предложил всем форумчанам воспользоваться услугами своей мастерской.... Понятно, что это труд многих мастеров,(сварщики, фрезеровщики, токаря, маляры, штамповщики) которых он с'умел об'единить...

Итак бампер..
Он действительно хорош...!!! 8 тыщ за такую работу... ниачем!!! У меня еще плюсом проушины а-ля хамер( или от хамера, я не понял), и клюз.. Итого за все 16 тыщ. Поверьте - есть за что! Подождал немного, тут "Ладога" внесла коррективы и Сергей всех предупредил. Доставка вышла 2350, бампер был упакован в деревянный ящик, общий вес - 91 кг.

image.jpg

Если вытащить бампер из ящика, то он вполне помещается в салоне универсала с разложенными сидениями...

image.jpg


#2 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 20 Июнь 2013 - 14:53

image.jpg
Машина со старым бампером....
image.jpg
И без ....

Невнимательно прочитав тему, я схватил новый бампер и хотел его сразу установить...
Не тут то было...)))) я его и так и эдак.... Никак... Я к донору с разобраной мордой, тоже никак... Труба села, инета нет, связи( позвонить Сергею) нет.... Оставил все как есть и уехал домой...

#3 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 20 Июнь 2013 - 15:33

Продолжение давай!!!


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#4 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 20 Июнь 2013 - 16:19

Сегодня то же получил бампер - согласен! за 16 тыров такая вещь... Очень красиво и качественно.



#5 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 20 Июнь 2013 - 16:29

С утра сегодня , трезво оценив ситуацию и взвесив свои возможности и время я пошел на поклон к кузовщикам, соседний бокс.... У них конечно же времени на меня никак не припасено, три машины стоит.... Но проведя индивидуальную беседу с каждым, было принято положительное решение...

Морду, чтобы отрезать раму, пришлось распрягать ... Крылья открутили только спереди, как позже выяснится, этого мало, нужно снимать совсем....!!!

image.jpg

И начали пилить....предварительно подложив "чопики" под крылья.

image.jpg image.jpg image.jpg

Ну пилить, не варить.... Отрезав не нужное, выяснилось, что концы рамы, от частых окунаний в жижу и грязь практически сгнили.... и пркручивать бампер не к чему...((image.jpg image.jpg

Так то переживать не стал, принято решение концы рамы переварить...
Втулки внутренние подошли от 53го мотора, пальцы шатунные...

image.jpg

На этом сегодняшние дела по ГАЗику приостановлены до понедельника, ввиду занятости ребят кузовщиков... Будем варить, потом покажу, что получается...

Прикрепленные изображения

  • image.jpg


#6 Buba

Buba

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara

Отправлено 20 Июнь 2013 - 22:43

На самом интересном месте. Всю ночь теперь спать не буду.
Рама печалька конечно. Не зря я затарился раст стопом, хорошенько пролью.

#7 ткачев дмитрий

ткачев дмитрий

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Газ 69А. Живопись. Гончарное дело.

Отправлено 21 Июнь 2013 - 02:04

Я так понял, что теперь большая часть форума Трубогибовскими ништяками по ночам бредит, а днём о них думает и мечтает. (Сам себе места не нахожу)   С таким бампером ощущение, что не на  газоне едешь , а летишь на истребителе. И истребляешь всех только одним своим видом. :pilot:  :laugh:


Сообщение отредактировал ткачев дмитрий: 21 Июнь 2013 - 02:16


#8 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 21 Июнь 2013 - 10:04

Все бы хорошо, но подпиливание рамы меня смущает - она теряет одно плечо лонжерона, и крепость в этом месте соответственно. Дернешь кого-нибудь крюком, - согнет или вылетит. Не?


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#9 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 21 Июнь 2013 - 10:50

Так, не ссать....
Кролики.... Это не только ценный мех... Но и .....
Не не то...
Бампер.... Это не только декоративный элемент ГАЗика... Но и обалденная защита рулевых тяг и картера переднего моста... На этой самой защите есть еще четыре отверстия, думаю, что как раз для укрепления силовика на раме , по крайне мере я добавлю крепежа...

Ну и САМ....

image.jpg image.jpg

image.jpg image.jpg

#10 Михайло

Михайло

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, ГАЗ-69, Поиск.

Отправлено 21 Июнь 2013 - 11:33

 На этой самой защите есть еще четыре отверстия, думаю, что как раз для укрепления силовика на раме , по крайне мере я добавлю крепежа...

 

Добавлять будешь, на забудь распорные втулки поставить.


Сообщение отредактировал Михайло: 21 Июнь 2013 - 11:34


#11 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 21 Июнь 2013 - 11:56

Добавлять будешь, на забудь распорные втулки поставить.


Само собой... Спасибо.

#12 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Июнь 2013 - 12:00

Добавлять будешь, на забудь распорные втулки поставить.

Не нужны втулки.
Оптимально - на нижней плоскости рамы поставить расклепывающиеся гайки М10. (продаются в любых стройтоварах)
Или вварить четыре гайки.

Пы сы прочность рама не теряет - внутрянняя полка на глубину бампера никакой идейной нагрузки не несет. А при установки еще четырех болтов, разнесенных на значительное расстояние, выходит гораздо крепче, чем было.

Сообщение отредактировал трубогиб: 21 Июнь 2013 - 12:05

Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#13 Михайло

Михайло

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, ГАЗ-69, Поиск.

Отправлено 21 Июнь 2013 - 12:17

Не нужны втулки.
Оптимально - на нижней плоскости рамы поставить расклепывающиеся гайки М10. (продаются в любых стройтоварах)
Или вварить четыре гайки.

Такие?

Прикрепленные изображения

  • 751553_w640_h640_18888.jpg


#14 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Июнь 2013 - 12:21

Такие?


Да!
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#15 Михайло

Михайло

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, ГАЗ-69, Поиск.

Отправлено 21 Июнь 2013 - 12:51

Для правильной установки таких гаек нужен специальный инструмент, дорогой http://www.adfgroup.ru/products/1/30/ .

Есть проблемы с их эксплуатацией, при нагрузке они склонны к проворачиванию (после чего сложно вывернуть болт и извлечь гайку). Проверено не раз.

На мой не профессиональный взгляд, лучше засверлить на сквозь (причем придется пройти более двух плоскостей) и установить распорные втулки, как на родном бампере.

P.S. Это только моё мнение.


Сообщение отредактировал Михайло: 21 Июнь 2013 - 12:54


#16 ткачев дмитрий

ткачев дмитрий

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Газ 69А. Живопись. Гончарное дело.

Отправлено 21 Июнь 2013 - 13:47

Для правильной установки таких гаек нужен специальный инструмент, дорогой http://www.adfgroup.ru/products/1/30/ .

Есть проблемы с их эксплуатацией, при нагрузке они склонны к проворачиванию (после чего сложно вывернуть болт и извлечь гайку). Проверено не раз.

На мой не профессиональный взгляд, лучше засверлить на сквозь (причем придется пройти более двух плоскостей) и установить распорные втулки, как на родном бампере.

P.S. Это только моё мнение.

Это по нашему - :comando:  с тройным запасом прочности



#17 Михайло

Михайло

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, ГАЗ-69, Поиск.

Отправлено 21 Июнь 2013 - 13:56

Это по нашему - :comando:  с тройным запасом прочности

Прочность лишней не бывает, особенно если учесть общее состояние рамы (фото выше).



#18 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Июнь 2013 - 14:21

мой не профессиональный взгляд, лучше засверлить на сквозь (причем придется пройти более двух плоскостей) и установить распорные втулки, как на родном бампере.

Гайки можно зажать используя каленый болт, шайбу, гайку - инструмент покупать не обязательно.
В противном случае - вварить снизу четыре гайки (уже писал)
Сквозные болты через раму не нужны - втулку вставить будет невозможно, а разобрать придется половину машины.

Пы сы: есть подозрение что разговариваем о разных втулках - ты о передних (родных), которые естественно остануться на месте, а я о задних (новодельных) для крепления нижней части бампера в зоне защиты рулевых тяг.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#19 Buba

Buba

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara

Отправлено 24 Июнь 2013 - 13:07

Что там с установкой?



#20 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 24 Июнь 2013 - 13:13

image.jpg

Да варим, варим пока... К вечеру ближе, если успеют....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей