Buba

Задний кардан. Военмост

12 сообщений в этой теме

Сегодня первый раз завел авто, решил кружок дать, но не тут то было. Как-то дергано машина трогалась, непонятно. В итоге выяснилось что кардан задний предельно изогнут, поэтому не может нормально крутиться. Что делать? Рессоры новодельные стоят и военмосты. Я рессоры прогибал, но они возвращаются обратно. Что делать? Ездить и ждать пока они просядут невозможно, если только без заднего кардана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Для начала попробуйте нагрузить задние рессоры (мешки с песком)и прокатиться. Это позволит удостовериться в правильности сделанного вывода. Ну а потом я думаю надо разбираться с карданом, а вернее с крестовинами ведь именно они должны в подобных случаях гасить подобные проблемы. Не претендую на звание специалиста, просто высказываю своё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Для начала попробуйте нагрузить задние рессоры (мешки с песком)и прокатиться. Это позволит удостовериться в правильности сделанного вывода. Ну а потом я думаю надо разбираться с карданом, а вернее с крестовинами ведь именно они должны в подобных случаях гасить подобные проблемы. Не претендую на звание специалиста, просто высказываю своё мнение.

В том то и дело, что это максимальный изгиб крестовин. Рессоры несколько раз прогибал не менее чем на неделю, но каждый раз они возвращаются обратно. Перечитал тут кучу инфы - люди еще и проставки рессора-мост делают и катаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проставки как вариант, а может лист выкинуть один?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проставки как вариант, а может лист выкинуть один?

Слишком кардинально. Буду думать, надеюсь что кто-то сталкивался и поделится информацией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПоставЪ клиновидную проставку "мост-рессора" сзади, ну типо "кастор"(которого нет на заднем мосту) в плюс перевести,тем самым уменЪшишЪ закус крестовин. Или площадки рессор перевари в плюсЪ.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПоставЪ клиновидную проставку "мост-рессора" сзади, ну типо "кастор"(которого нет на заднем мосту) в плюс перевести,тем самым уменЪшишЪ закус крестовин. Или площадки рессор перевари в плюсЪ.

Второй день лопачу инет, пишут только про передний мост, про задний ни слова о проблеме с которой я столкнулся, поэтому и возникает вопрос. Может у меня что-то неправильно стоит. Крестовины действительно как закусывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый простой вариант-это как тебе написал уже выше Пиллау-клиновидные проставки мост-рессора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лифт есть какой-нибудь на машине?

Серьги газелевские и т.п.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лифт есть какой-нибудь на машине?

Серьги газелевские и т.п.?

Только серьги газель, и новоднльные рессоры, но они наоборот, как мне кажется, подворачивают мост слегка

самый простой вариант-это как тебе написал уже выше Пиллау-клиновидные проставки мост-рессора.

Жопа и так задрана, а с ними еще выше будет. У меня есть токарь знакомый, но не знаю сможет он такие сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь родные газовские серьги и все станет в порядке. Ну или клинья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только серьги газель, и новоднльные рессоры, но они наоборот, как мне кажется, подворачивают мост слегка

 

Жопа и так задрана, а с ними еще выше будет. У меня есть токарь знакомый, но не знаю сможет он такие сделать

Здравствуйте. Мне изготовили серьги в 2 длинны родной и проставка мост рессора. Из-за длинны серьг мост вывернулся хвостовиком вверх и точно также на переднем. Рессоры немного загнутые (старые) под весом автомобиля практически ровные и зазоры крестовин вполне нормальные. От уха до уха кардана 7-8 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти