6 сообщений в этой теме

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем разница карбюратор к126н в одном варианте два регулировочных винта,в другом один с боку в третьем один посередке. Запутался в этом разнообразие помогите разобраться какой вину за что отвечает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижние части (корпуса дроссельных заслонок) могут быть от карбов с другими буквами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два винта ( одинаковых , "качества"ХХ) - это К126 "от ГАЗ52" ( индекс не помню)

Отличительная черта - синхронное открытие обеих ( одинаковых) смесительных камер. По сути это два однокамерных карбюратора в одном корпусе и с общей поплавковой камерой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг сузился осталось выбрать из двух 1 с одним винтом с боку и 2 тоже с одним винтом смеси между смесительных камер но там где привод дросельных заслонок упакован в плоскую коробочку подскажите есть ли принципиальная разница между этими карбами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С коробочкой кажется москвичевский, там еще привод вилкой.

Круг сузился осталось выбрать из двух 1 с одним винтом с боку и 2 тоже с одним винтом смеси между смесительных камер но там где привод дросельных заслонок упакован в плоскую коробочку подскажите есть ли принципиальная разница между этими карбами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С коробочкой кажется москвичевский, там еще привод вилкой.

всем спасибо! Всем удачи в начинаниях и продолжениях!:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти