Перейти к содержимому


Фотография

Переходник Маслофильтра М-20. Негерметичность штуцера-тройника

Переходник маслофильтра

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 22:33

     Здарова Камрады!  Начну с предыстории! Работа над моим проектом как всегда идет полным ходом, 2 части фильма кому было интересно - посмотрели, а сейчас - по принципу пятилетки за три года! Ибо холодает, и необходимо добить ряд мелочей, чтоб со спокойной душой уехать в теплый бокс, забегая вперед, скажу, что уже мой проект может маломальски самостоятельно передвигаться,  и начинать готовить к покраске!

    На данном этапе, установил я кузов на раму, положил необходимое количество слоёв антикора, перед этим все швы обработав шовным герметиком, поверх эпоксидного грунта (отгрунтовался я слава Богу полностью, даже со всей мелочевкой), предварительно отпескоструев кузов и всю мелочь!  

   Всё бы ничего, но моя концепция (да простят меня раритетчики), подразумевает установку вместо штатных датчиков, датчики от ВАЗ, для последующей их синхронизации с их же приборами.

   Таким образом дошло дело до системы охлаждения, которую я промыл, и благополучно ввернул на место штатного, датчик ВАЗ, от классики (резьба идентична, поэтому проблем не возникло) Далее был залит антифриз Cool-Stream, Зелененький.

   Далее встало дело, забегая вперед скажу что и по сей час, дело застопорилось, за установкой датчиков в масляную систему ( поднимал я уже эти темы на форуме, но решил таки сделать по своему,  и у меня это почти получилось)

   Сделал я следующее: Установил переходник под маслофильтр (по схеме РЭТРО детали), ввернул туда тройник от чего то там (толи волга, толи ГАЗель, в ГАЗовском магазине нашел), по резьбе подошло, и в один его конец ввернул краник маслорадиатора, а в другой - ввернул другую газовскую вещицу, в которую собственно и ввернулся классический датчик давления масла.

   И здесь беда подкралась там где не ждали как говорится: Стало давить масло по месту вкручивания тройника в переходник маслофильтра. Хотя справедливости ради, стоит подметить, что я изначально вкручивал туда временно другой тройничек, для подключения мех манометра давления масла, и ничего не давило, и я даже на радостях с пол километра по округе накатал. Но я не поленился, разобрал все нахрен (а это не много не мало снять генератор, снять кронштейн генератора, открутить масляный фильтр, выкрутить краник, снять датчик давления масла, снять то куда он вкручивается, затем я довернул этот тройник, НА ЦЕЛЫЙ ОБОРОТ, все собрал, с помощью такой то матери (ибо места там не хватает, всё подошло только только, с помощью болгарки, и наверно удачи. Далее снова запуск двигателя - и начало давить еще сильней. Не найдя в себе больше терпения и спокойствия - плюнул на это неблагодарное дело, и ушел советоваться с Вами!

Тобишь суть в том, что тройник я хрен с ним, съезжу, возьму новый, НО:

1.Может быть его закручивать предварительно намазав краской? Или может чутка пакли намотать? Как лучше поступить? Ибо разбирать уже раз 3-4 не охото если честно!??

2. Конечно думал, что может чем нибудь замазать это дело, типа герметика, прям поверх, но думаю такой порнографичный метод не канает, делать - дак по человечески, для себя!

 

 

А вот и ссылочка на небольшое видео!

 

И Несколько фото! В том числе по теме!

Прикрепленные изображения

  • DSC04764.JPG
  • DSC04756.JPG
  • DSC04765.JPG
  • DSC04791.JPG

Сообщение отредактировал FanatFigo: 07 Октябрь 2013 - 22:49



#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 00:37

у жигоклассики ВСЕ резьбы - метрические.
а у ГАЗовских моторов ( и ЗиЛ и Космич туда же) - дюймовые ( касаемо датчиков и штуцерочков/краников всяцких)
Коль хочешь поженить ГАЗомотор с Жигопоказометрами - бери датчики "от ГАЗели".

Ну а коль подссывать изволит резьба... То попробуй ленту ФУМ ( иль новомодную нить. Что монопенисуально)
Пакля хороша на воде ( разбухает и закипает . но соединение трудноразборным становится). В маслосистеме - Фуска более применима....
Если, конечно , не треснул корпус ( дырдочко, куда вкручивается штуцер).
Тогда - замена корпуса ( ну - можешь попробовать полечить сваркой /по новой расточкой/нарезкой резьбы...)

Сообщение отредактировал Федот68: 08 Октябрь 2013 - 00:38

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 06:42

у жигоклассики ВСЕ резьбы - метрические.
а у ГАЗовских моторов ( и ЗиЛ и Космич туда же) - дюймовые ( касаемо датчиков и штуцерочков/краников всяцких)
Коль хочешь поженить ГАЗомотор с Жигопоказометрами - бери датчики "от ГАЗели".

Ну а коль подссывать изволит резьба... То попробуй ленту ФУМ ( иль новомодную нить. Что монопенисуально)
Пакля хороша на воде ( разбухает и закипает . но соединение трудноразборным становится). В маслосистеме - Фуска более применима....
Если, конечно , не треснул корпус ( дырдочко, куда вкручивается штуцер).
Тогда - замена корпуса ( ну - можешь попробовать полечить сваркой /по новой расточкой/нарезкой резьбы...)

Федот спасибо!

Дело в том что на вкрученных датчиках - нигде даже не сопливит, а вот этот тройничек (с газовкого какого-то мотора) засопливил, хотя до этого там был вкручен пеерходничек (который ввернулся в переходник для жигомаслофильтра) несколько другой концепции, как времянка - подошел, и ведь ничего не сопливило. Сейчас буду снова разбирать, смотреть резьбу на тройничке, и за ФУМ лентой.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей