Перейти к содержимому


Фотография

генератор 402.3701000-271 65(а) со встроенным рр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 владимир Ф

владимир Ф

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Авто (ремонт и реставрация своими руками), рыбалка.

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 09:54

купил генератор. теперь голову ломаю куда, что подключать. Плюс (красный) ушел на амперметр, минус на минус, Ш - на КЗ (замок). Зарядки нет. Подскажите, плиз.




#2 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 10:27

На сайте Волговодов была схема подключения


Полный привод - полная жизнь!

#3 владимир Ф

владимир Ф

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Авто (ремонт и реставрация своими руками), рыбалка.

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 11:42

На сайте Волговодов была схема подключения

635132_3.jpg с их него сайта и подключал два дня. Всю проводку разрезал . 1. + под гайку, 2. Ш- под винт, 3.Папа под минус, 4. сбоку от встроенного рр отверстие под винт. И все. Итого четыре контакта. Плюс с гены пошел на амперметр, потом на плюсовую стартера, затем на АКБ. Ш( гены)  - соединил с замком зажигания (КЗ). Минус на минус. При заводке амп-тр уходит в минус, потом возврат, при фарах включенных тоже в минус. При любых оборотах ( газую до упора) стрелка стоит на нуле. Снимаю клемму - движка глохнет.



#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 12:11

"папа" - не под "минус", а "подл реле лампочки работы генератора".
Коль ещё не спалил обмотки - отключи НАХ эту клемму. Будет тебе ЩАЗДИЕ.
Минус - на корпусе ( дырочко под винтег рядом в любом месте корпуса генератора.) Желательно. Но - при хорошем контакте в местах крепления гены к мотору - необязательно....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 владимир Ф

владимир Ф

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Авто (ремонт и реставрация своими руками), рыбалка.

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 05:02

"папа" - не под "минус", а "подл реле лампочки работы генератора".
Коль ещё не спалил обмотки - отключи НАХ эту клемму. Будет тебе ЩАЗДИЕ.
Минус - на корпусе ( дырочко под винтег рядом в любом месте корпуса генератора.) Желательно. Но - при хорошем контакте в местах крепления гены к мотору - необязательно....

Нашел причину.Не работает интегралка (РР), в разрыв с её контактом лампочку (не светится). Замена 60- руб!!! Три дня танцев. Всем спасибо, кто ответил . Тему можно закрыть.



#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 09:00

Нашел причину.Не работает интегралка (РР), в разрыв с её контактом лампочку (не светится). Замена 60- руб!!! Три дня танцев. Всем спасибо, кто ответил . Тему можно закрыть.


Не-а.
Есть два типа подлключения таких генераторов.
"через лампочку" и "напрямую".

И коль первый включить "напрямки" - работать будет. Но весьма недолго. пока "шоколадка" не сгорит ( а сгорит она от перенапряга быстро).
Второй же тип - при подключке "через лампочку" просто не будет давать зарядку... Мало ему корму :-))

Вот , коль "по-колхозному" - как-то так.
Какой у Вас в руках гена ( с каким типом подключения обмоток) - его величество Тырнет подскажет ( по маркировке на шильдике)
Если в Гугле и Яндехе Вас не забанили пока :-))
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 владимир Ф

владимир Ф

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Авто (ремонт и реставрация своими руками), рыбалка.

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 15:04

Не-а.
Есть два типа подлключения таких генераторов.
"через лампочку" и "напрямую".

И коль первый включить "напрямки" - работать будет. Но весьма недолго. пока "шоколадка" не сгорит ( а сгорит она от перенапряга быстро).
Второй же тип - при подключке "через лампочку" просто не будет давать зарядку... Мало ему корму :-))

Вот , коль "по-колхозному" - как-то так.
Какой у Вас в руках гена ( с каким типом подключения обмоток) - его величество Тырнет подскажет ( по маркировке на шильдике)
Если в Гугле и Яндехе Вас не забанили пока :-))

Весь тырнет говорит о подключении напрямик (ш- на плюс после замка). Ни слова о перегорании. У волговодов все по науке именно так.



#8 владимир Ф

владимир Ф

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Авто (ремонт и реставрация своими руками), рыбалка.

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 15:10

Я по этому и просил совет. Сам понимаю ,что-то не так. Интегралка была импортного производства ( ни одной знакомой буквы), генератор брал с прикрученным РР. Поэтому три дня туда и не лез. Хотел поменять весь в магазине, но чеки на 100- 300 руб есть а, на гену потерял, смирившись с потерей, начал вскрытие, которое известило об умершем блоке. Кажется РР (шоколадка)желтого производства.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей