37 сообщений в этой теме

Прошу по возможности высказать свои взгляды на проблему восстановления правильной работы сцепления. Предстоит решить что делать в ограненном финансово временном пространстве. Суть ситуации- постоянно недовыжимается сцепление и бедные трехступенчатые коробки долго не живут.Причина в уводе в сторону мотора и колокола при нажатии на педаль сцепления.( как бы слишком короткий ход ) Так получилось из за ошибки прежних владельцев с конструкцией . Стоит мотор газ 21 остальное родное. Просматривается лишь один вариант - установка гидравлики и подвесных педалей или одной на сцепление. Неясность в двух пунктах . Стоит ли сохранять трехступенчатую коробку и второе что ставить и как в качестве рабочего и главного цилиндра на колокол? Какую подвесную педаль можно найти? Тут написано о китайских элементах и это заманивает на долгие процедуры. Основное беспокоит, что будет проделана работа по установке гидропривода, но коробка все равно не будет жить долго 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил педальный узел с БМВ (есть соответствующая тема-Иностранный вакуумник), в сборе с ГТЦ, вакуумником тормозов и главным цилиндром сцепления, переделок не много, сцепление отменное, тормоза появились, рабочий цилиндр сцепления УАЗ, трубки УАЗ через переходники, Б\у педальный ухзел покупал на разборке  1,5 т.р.. ГЦС-300-400 руб, трубки 200 руб, переходники перетасивал от УАЗа-100-200 руб.

Итого бюджет порядка 2 т.р.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю! Полезные сведения. Кроме БМВ что можно использовать для накачки РЦ УАЗ? Вообще почему был выбран БМВ? Чисто исторически ложилось или из за стремления к использованию вакуумного усилителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увод мотора при выжимании сцепления? Похоже, просто отсутствует растяжка ( или тяга, забыл,как её правильно обозвать) , предназначенная как раз для этого случая. Изготовить её намного проще и бюджетнее ( полметра резьб. шпильки, пара резинок, шайбы, гайки)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю! Полезные сведения. Кроме БМВ что можно использовать для накачки РЦ УАЗ? Вообще почему был выбран БМВ? Чисто исторически ложилось или из за стремления к использованию вакуумного усилителя?

БМВ-выбрал потому что на форуме много информации по установке, переделки минимальные, компактное расположение педалей, небольшие размеры "кастрюли" вакуумника по сравнению с УАЗ, доступность в моем случае. Знаю что ставят от Ваз, педали, от Москвича, от УАЗ 469, сам поставил  от Бэхи -пока доволен.

Как выглядит на моем авто можно посмотреть тут:http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/affendy/journal/888439/

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увод мотора при выжимании сцепления? Похоже, просто отсутствует растяжка ( или тяга, забыл,как её правильно обозвать) , 

Вы заметили верно. Такой тяги не было. На ней вероятно должны быть резиновые шайбы. Если возможн оуточните точки крепления и детали, пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как выглядит на моем авто можно посмотреть тут:http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/affendy/journal/888439/

Очень приятный результат от введения вакуумного усилителя. Неравномерность торможения для меня была неразрешимой проблемой.  Ссылка очень интересна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы заметили верно. Такой тяги не было. На ней вероятно должны быть резиновые шайбы. Если возможн оуточните точки крепления и детали, пожалуйста

Ну да, резиновые шайбы.  Передний конец с резинками крепится к раме, задний к кронштейну,  на колоколе сц-я. Недавно кронштейн с рычагом и толкателем отдал.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, резиновые шайбы.  Передний конец с резинками крепится к раме, задний к кронштейну,  на колоколе сц-я. 

Тяга должна быть в плоскости движения вилки под некоторым углом к продольной оси экипажа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня рабочий уаз а главный жигули - полет нормальный!

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за сообщение. Это как то удивило, что хватает объёма. закачки. Ход штока рабочего мог бы быть короче нужного в моём случае.. Однако вопрос про педальный узел- оставили штатный тормозной главный? или подгоняли под "жигули" так же? Или установили одну только подвесную педаль на сцепление?  То что написали про БМВ ведь устранило и неравномерность хвата на тормоза-   заманчивая перспектива.

Изменено пользователем Андрей Андреевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил педали и вакуумник от волги 31029, на 3110 точно такой же из переделок нужно: перевернуть кронштейн вакуумника на 180 градусов, просверлить отверстия в передней стенке и изготовить пластину усилитель на переднюю стенку кузова, кстати педаль газа тоже от волги. Сцепление работает идеально, вакуумник встает впритык, тормоза чувствительные и четкие педали вполне удобно расположены, езжу  зимой в зимней коламбии, и даже в валенках ездил. Считаю это самым бюджетным вариантом педали +ГТЦ+ ГЦС+вакуумник мне достались за 300 рублей (машину в металолом волокли снять успел) + трубки. На разборе  волго педалей как грязи и они нафик ни кому не нужны.

0ce70cd87af31c05a53b251d34fdf0c1.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Юра Protector где то выкладывал подробную схему сверления отверстий под волго педали я по ней делал! Во нашел  http://www.gaz69.ru/ipb/topic/113494-novye-proekty/page-7

Вот  еще одно  мое фото

 

c0e86u-480.jpg

Изменено пользователем Тимон
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за сообщение. Это как то удивило, что хватает объёма. закачки. Ход штока рабочего мог бы быть короче нужного в моём случае.. Однако вопрос про педальный узел- оставили штатный тормозной главный? или подгоняли под "жигули" так же? Или установили одну только подвесную педаль на сцепление?  То что написали про БМВ ведь устранило и неравномерность хвата на тормоза-   заманчивая перспектива.

педали тож жигули кажется от десятки с разборки . тормоза - вакуум от жигулей цилиндр уаз . тормоза пока новые работают но буду переделывать нехватает хода вакумника на уазкин цилинд .

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за яркие фото и краткие и точные сведения и Сергею 007 и Тимону. Картина ясная. Уточняю обстоятельства по коробке- в основном при установке гидро привода сцепления и вакуумника на тормоза люди сохраняют родную коробку на три скорости с синхронизцией на первой передаче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня по фото видно двигатель стоит 4216 кпп и раздатка родная, на родной кпп нет синхрона на первую и заднюю, в коробке залита минералка наша густая. Для того что бы включать без шума первую передачу выжал сцепление одну- две секунды пауза и включаю без проблем либо, на вторую рычаг слегка поджал чтобы синхрон сработал и сразу первую тоже тихо включается.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 кпп и раздатка родная, на родной кпп нет синхрона на первую и заднюю, в коробке залита минералка наша густая. Для того что бы включать без шума первую передачу выжал сцепление одну- две секунды пауза и включаю без проблем либо, на вторую рычаг слегка поджал чтобы синхрон сработал и сразу первую тоже тихо включается.

)))Давно коробку не перебирал, забыл где блестит золото синхронизаторов. А когда сцепление не дотягивало так и вовсе только перегазовкой и скоростью выходил из положения. Спасибо за вежливость в разговоре с склеротиком!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяга должна быть в плоскости движения вилки под некоторым углом к продольной оси экипажа?

Именно так.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина залома и упора в двс в уменьшении расстояния между рамой и колоколом(он чуть шире чем родной)из за этого выламывается вилка сцепы и соответс недовыжим,у меня такая же ситуация!буду лечить укорачиванием валика тяг сцепы и нужно пересверлить новые отверстия на раме,чтобы выставить вал перпендикулярно двс

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От чего расширительный бачок?

 

 

Поставил педали и вакуумник от волги 31029, 

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!буду лечить укорачиванием валика тяг сцепы и нужно пересверлить новые отверстия на раме,чтобы выставить вал перпендикулярно двс

желаю удачи. Ведь наверное кто то же ездит без гидравлики на уазовских сцеплениях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желаю удачи. Ведь наверное кто то же ездит без гидравлики на уазовских сцеплениях?

Одна из важных задач при замене двигателя с М20 на 402 стояла в обязательном сохранении нижнего педального узла,объясню почему!? У меня второй ГАЗ-69, на первом стоял ВУТ и педальный узел от Москвича 412, он более компактный, при родных сиденьях, я очень долго привыкал к этим педалям, новый хозяин,которому я продал его, тоже первый раз сев за руль,мягко говоря был в ауте!Видел как у других стояли УАЗовские педали, поэтому цену нижним педалям знаю. Из больших плюсов: удобно нажимать, нечему особо ломаться (нет гидравлики), аутентичность. Из минусов: невозможность поставить ВУТ тормозов (хотя где то есть на форуме, как парень приколхозил под пол на штатное место электроусилитель тормозов с немцев 90-х годов он компактный). Отсутствие  ВУТа я частично решил путем установки Хантеровских мостов с передними дисковыми тормозами, если еще будет желание поставлю на зад дисковые и будет совсем айс!!! Причем чтоб поставить верхние педали надо усиливать моторный щит, ибо даже у меня на старом 69-м при нажатии на тормоз выминался моторный щит!      

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому цену нижним педалям знаю.

Согласен с замечанием о надежности вакуумного и главного тормозного в сравнении  с прямым действием или гидравликой. И в валенках на малые педали не понажимаешь.Была даже гипотеза что можно поставить лишь одну подвесную на сцепление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с замечанием о надежности вакуумного и главного тормозного в сравнении  с прямым действием или гидравликой. И в валенках на малые педали не понажимаешь.Была даже гипотеза что можно поставить лишь одну подвесную на сцепление

на вкус и цвет...

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит лепестковая корзина на м-20 выжым сцепления остался родным и педали родные тоже,только вилка выключения сцепления 402 двигателя,кто-то на форуме писал ,что на м-20подходит только родная вилка-мною проверено это всё враки ,с вилкой402 двигатела выжым намного легче ,хоть корзина лепестковая

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти