Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Антон

КПП УАЗ+ РК69

Рекомендуемые сообщения

Антон    560

Парни.

Прошу откликнутся тех, кто дорабатывал КПП УАЗ полно- или полу-синхры для стыковки с РК69.  Какую КПП дорабатывали новая или б/у, модель?  Какой из способов применили? Были ли сложности? Какие?

 

Просто изготовил комплект, доработал б/у КПП - и нихр**а не хочет работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни.

Прошу откликнутся тех, кто дорабатывал КПП УАЗ полно- или полу-синхры для стыковки с РК69.  Какую КПП дорабатывали новая или б/у, модель?  Какой из способов применили? Были ли сложности? Какие?

 

Просто изготовил комплект, доработал б/у КПП - и нихр**а не хочет работать.

в смысле не хочет работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 817

Может ты в ней при сборке чего из инструмента забыл или ветошь какую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    560

Рывки при движении назад...иногда нормально. 3-я выпадывает или закусывает и не могу вытащить. С переключением ваще бардак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    560

Может ты в ней при сборке чего из инструмента забыл или ветошь какую?

:good:  :good:  :good: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рывки при движении назад...иногда нормально. 3-я выпадывает или закусывает и не могу вытащить. С переключением ваще бардак.

это неисправность коробки или собрана не совсем точно,тем более она б/у

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муфта+синхрон+шестерня 3 скорости походу на замену пойдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

ДорабатывалЪ КПП уаз(полусинхру) летЪ 6 назад, года 3 назадЪ сделал без синхру(синхры задолбали..), имеем двойной выжимЪ и неубиваемую кпп. Из переделок "полусинхры": сварка-токарка вторичЪного вала,замена подшипника (первичный-вторичный вал)на подшипник роликовый в обойме(проточъка валов),подгонка крышек на наждаке,вырубка прокладок. Для переделки была взята кпп уаз 469 б/у полусинхра и родная 3-х ступка. С родной кпп исполЪзоваласЪ частЪ вала со шлицами под флянец,крышка подшипника с салЪником,хобот. Вторая крышка изготовлена из хобота, хобот отрезан,отверстие заварено. Работает по сей денЪ без нареканий!

При выпадении передачЪ не вредно проверитЪ правилЪностЪ работы вилок,состояние штоков и наличие стопорных(подпружиненных)шариков. Венцы шестерен и синхры само собой. Кстати...,синхры надобно притиратЪ 0.6-0.8мм.

Изменено пользователем ПИЛлАУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    560

Есть у меня 3-х ступка в хозяйстве - хочу разобрать, посмотреть, прикинуть.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×